andponomarev, На новой машине есть смысл это сделать либо через 3т.км, либо на 7500км,
На А7 1.8 не АКП, а DSG. Только на 1.8 А7 нет мокрой ДСГ, там сухая 7ка и масло только в механической части, а там совершенно другие пробеги. Для мокрой же дсг 6, 7 и Айзина Satteda правильно написал с одной стороны. При такой замене вымоются все притирочные и смазочные примеси, но это затраты. Можно первый раз заменить в 20-30 000км и далее по состоянию масла. Ездить до 60 000 - однозначно нет и это много. Обычно у кого как, либо после замены на 30 000 ездят по 40 000, либо по 20 000, в зависимости от степени "вжаривания". В среднем, 30 000 км для мокрой ДСГ.
Он и даёт рекомендации по замене исходя из моточасов и городской езды, просто указывает интервалы в километрах, потому что современному водителю объяснить что-то в каких-то моточасах нереально, проще убить сразу.
А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет?
на сухой DSG7
Цитата: ScreemeR от 07 Апрель 2018, 15:02:28А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? Убеждай себя
в этом случае?
Цитата: dimcher от 07 Апрель 2018, 15:39:12Цитата: ScreemeR от 07 Апрель 2018, 15:02:28А ежели мои моточасы укладываются в сервисные интервалы, прописанные в регламенте обслуживания, наверное менять масло в два раза чаще, смысла нет? Убеждай себя Зачем? Я моточасы считать имею Могу и тебя научить, чтобы меньше душевных терзаний было