• 25 Апрель 2024, 23:23:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Каких сюрпризов ждать от шкоды фабии 1.6АТ с пробегом 122000км?  (Прочитано 4826 раз)

Оффлайн Marry

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Рассматриваю к покупке автомобиль шкода фабия 2011г 1.6АТ. пробег 122000км, сборка чешская, 1 хозяин девушка своевременное ТО (по ее словам).
Итак вопрос стоит ли вообще рассматривать автомобиль с таким пробегом к покупке, какие болезни начнут вылезать на таком пробеге? До какого пробега присматривать шкоду фабию 1.6АТ? Спасибо за внимание!
  • Skoda Fabia 2

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Marry, по двигателю и коробке скажет Yorke - у него как раз такая.

А так - смотреть кузов, место стыка заднего бампера и крыла - чтобы ржавчины не было.
Работу всех систем (не многих) ну и в целом состояние.
По подвеске - скорее всего нужно будет менять амортизаторы (все).
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Да фиг там.
У меня мотор BTS, a в 2011 уже CFNA со своими проблемами (стук на холодную из-за "овалитета" цилиндров). Коробка у меня механическая, как ты помнишь.
Работу личинки проверять, обогревы зеркал, не течет ли бачок омывателя, патрубки системы охлаждения, не гремит ли рейка.
По подвеске все лечится дешево.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Смотреть состояние машины в целом.
CFNA не отличается надежностью, может жрать масло, стучать.. Правда это ему ездить не особо мешает.
АКП тоже может как не иметь проблем, так и легко можно положить за меньший пробег.
Масло надо менять в автомате как минимум по регламенту ,а лучше чаще.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн просто клевер v2

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
У меня такая фабия 2011г.в., пробег уже около 130-140т.км.
Все что выше было сказано сказано - правда, ну и еще добавлю от себя:
1) 100% будет стук на холодную (если это CFNA)
2) коробка автомат, если масло не меняли - это точно стоит сделать, как раз где-то на 120 поменяли, тк возникли затупы у коробки, хотя если такого нет, наверное, тратиться сразу нет смысла
3) тоже слышал, что отваливается обогрев, у меня работает, но не так давно отвалилась регулировка правого зеркала (меня не сильно парит, тк это вторая машина в семье - т.е. ездит всегда один водитель)
4) слабая ЛКП, капот у меня без ржавчин, хотя есть сколы с 1-2 года эксплуатации, а вот на дверях сколы рыжеют моментом. Но на таком пробеге сколы будут 100%.
5) Стали какими-то "вялыми тормоза". Но после очередного ТО был диагноз "содержание влаги в тормозной системе сколько-то там процентов". В целом, вроде, устраняется легко и не дорого. Всё никак не отберу машину у жены, тк вторая в ремонте пока.
6) "Стоны" в подвеске при проезде через лежачие полицейские. После ТО так же диагностировали, что нужно по кругу обновить. Хотя ощущение, что проблемы впереди по левому борту.
7) Сейчас, когда сам сажусь в машину покататься ощущение вялой машины, и если мне не изменяет память (когда сам гонял на фабе), то стал больше расход на литр-полтора, при этом на холостых или когда выжат тормоз (т.е. типа сцепление), то двигатель подтраивает, но не стабильно и обороты не плавают. В проблеме будем разбираться еще.
8 ) Еще выпуск сифонит (тоже частая проблема CFNA - трескающийся выпуск), говорят его меняют вместе с катом, либо пробовать варить. Стоимость ката с выпуском в р-не 15к, мне звук "прокачанной" девятки не сильно мешает, да и жена тоже не жалуется :), зато пешеходы во дворе разбегаются быстро, если идут по проезжей части, когда сзади подползаю >:D

В целом, скажу, что фабия - отличная неубиваемая машина, служит уже 6й год верой и правдой ежедневно. Тратимся только на ТО с расходниками. Если не обращать внимание на мелкие стоны и сифоны, то вообще супер-машина! Продавать пока не собираюсь, если жена не захочет чего-то нового.
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 18:52:27 от просто клевер v2 »
  • fabia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия