• 28 Март 2024, 22:25:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Экспедиция в Тарту с обзором двигателей Kodiaq и Octavia  (Прочитано 60213 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Если брать машину на 3 года - пофиг какой мотор (плевать на надежность).
Очень жаль, что 2.0 TDI больше не возят, для длительного владения оптимальный мотор (более надежный, чем линейка TSI).
на кодиаке 2.0тди тоже?
насколько я знаю, да.
По словам тов. Штирлица, он одного из последних на дизеле ухватил  :)
Я как раз думаю брать ли Кодиака дизель 2л или бензин 2л... Или вообще на кадиак РС-ку напрячься, как там с двиглом дела обстоят неизвестно? Что за агрегат?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Я как раз думаю брать ли Кодиака дизель 2л или бензин 2л... Или вообще на кадиак РС-ку напрячься, как там с двиглом дела обстоят неизвестно? Что за агрегат?
если есть дизель - я бы взял его.
Проблем потенциальных явно меньше, чем с 2.0 TSI.
ИМХО.



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия