• 28 Март 2024, 14:43:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Экспедиция в Тарту с обзором двигателей Kodiaq и Octavia  (Прочитано 60196 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Каждый раз при покупке новой машины, я решаю задачу выбора двигателя. Задача важная, т. к. с этим мотором предстоит ездить минимум последующие три года. Тест-драйв автомобилей с разными двигателями как правило длится недолгое время и не позволяет в полной мере понять, какого мотора мне будет достаточно, а у какого все время не будет хватать мощности или крутящего момента. Так, покупая свою Skoda Octavia, я сделал выбор в пользу двигателя 1.8TSI, но до недавнего времени не был уверен, что поступил правильно.

И вот дилер Skoda Auto «Авто Премиум», пригласил меня в составе группы журналистов и блогеров, в экспедицию по Эстонии, конечной точкой которой является старинный город Тарту. В экспедиции принимали участие автомобили:

  • Skoda Kodiaq 1.4TSI 150 л.с.
  • Skoda Kodiaq 2.0TDI 150 л.с.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSI 180 л.с.
  • Skoda Octavia 1.4TSI 150 л.с.
  • Традиционно я буду делать сравнение со своей Skoda Octavia 1.8TSI



Сразу хочу оговориться, что в нашем экипаже было 4 человека + вещи в багажнике, все эмоции и впечатления описанные ниже, относятся к довольно нагруженным автомобилям.



Вся экспедиция заняла 2 полных дня. В первый день, рано утром мы встретились на площадке дилерского центра Авто Премиум «Автоцентр на Хасанской», разделились по экипажам и выдвинулись в сторону АЗС «Neste», где не только заправили наши автомобили отличным топливом, но и протестировали завтрак от Neste, состоящий из каши, круасана и кофе.



Завтрак оказался отличной альтернативой традиционным френч-догам. Всю оставшуюся дорогу Neste выступала для нас площадкой сбора, заправки автомобилей, местом где можно попить отличный кофе, съесть сосиску в тесте и обсудить предыдущую часть маршрута, поделиться впечатлениями.



Первую часть дороги, до границы с Эстонией, города Нарва, наш экипаж проделал на Skoda Kodiaq 1.4TSI, я оказался за его рулем значительно позднее и все время поездки до границы был уверен, что мы едем на автомобиле с двигателем 1.8TSI. Опережая события хочу сказать, что Kodiaq 1.4TSI конечно же имеет более скромные характеристики по сравнению с 2.0TSI, при этом, для спокойной езды по городу и трассе, с уверенными обгонами, этого мотора оказалось более чем достаточно.



В Нарве нам любезно дали припарковать автомобили на территории Нарвской крепости и провели небольшую экскурсию. После чего мы поехали в сторону Тарту, посещая по дороге другие интересные достопримечательности, коих к моему изумлению оказалось в избытке.



Что же, вот я и за рулем Skoda Kodiaq 2.0TSI, да, он конечно же он заметно мощнее чем 1.4TSI, на трассе обгон происходит еще быстрее и безопаснее. Если средства позволяют, то этот мотор пожалуй будет более предпочтителен. Если же хочется сэкономить, то и 1.4TSI подойдет более чем. Я подходил бы к выбору между этими двумя двигателями именно с позиции бюджета выделенного на автомобиль.




Но вот уже вечер, восхитительная поездка на пивзавод города Тарту. Пивзавод полностью автоматизирован, персонала минимум, кредитов нет, земля в собственности. Так приятно смотреть на поток бутылок пива и думать что каждая из них в местном магазине стоит 1.5 евро... Вот это бизнес) Ну да ладно, продолжим наше путешествие.



Сам Тарту довольно древний город, множество раз горел и полностью перестраивался. Нам он запомнился своим университетом и всем что с ним связано, покосившимся домом, в качестве половины фундамента которого была использована крепостная стена, а в качестве второй половины — более современный фундамент, и граффити, коих в Тарту великое множество.





И мы оставили след нашей экспедиции на одном из фасадов Тарту...



На второй день мне достался Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. В моем ощущении он брат близнец мотора 1.4 TSI, за исключением того, что весь момент и максимальная мощность сдвинуты в сторону низких оборотов двигателя. На мой взгляд этот мотор можно рассматривать как альтернативу двигателю 1.4 TSI, но не 2.0 TSI. Его есть смысл покупать для экономии на топливе и в случае езды с прицепом, езды по загородным дорогам, подъему в горки, спуску прицепа с лодкой в водоем. Для исключительно городской езды и езды по трассе 1.4 TSI будет приятнее, да и позволит сэкономить при покупке автомобиля.



Вот обед, в красивейшем готическом замке, мастер-класс по печати на ткани в деревне мастеров, и мы спешим в сторону границы. Сам переход границы в Нарве для меня оказался в новинку. Тут нельзя просто взять и приехать к пограничному пункту, а сперва нужно посетить отстойник где встать в очередь или забронировать ее заранее онлайн. Спустя примерно час стояния, можно выдвигаться в сторону МАПП. Вот граница пройдена и я оказываюсь за рулем Skoda Octavia 1.4 TSI. Всю дорогу она так лихо уезжала от всех Кодиаков, которыми я управлял, что мое любопытство выросло до небес.



Продавливаю педаль газа в пол и... уууух! Это точно не 1.8TSI? Нет, по документам 1.4TSI. Начинаю искать различия со своим автомобилем. И нахожу их довольно быстро. 1.4TSI – мощный двигатель, с ним машина быстро ускоряется, превращаясь в ракету на обгонах, но при активной езде, электронника чаще переключает передачи, больше выкручивает обороты. В момент когда нужно быстро ускориться, Octavia с мотором 1.8TSI быстро и спокойно ускоряется, а с мотором 1.4TSI начинает скидывать передачу и выкручивать обороты. На мой взгляд можно смело покупать 1.4TSI, автомобиль будет радовать динамикой, но если хочется иметь запас мощности и крутящего момента в любой ситуации, то лучше доплатить немного и приобрести машину с мотором 1.8TSI.



Ну и напоследок, мой рейтинг динамики автомобилей, описанных выше, от самого быстрого, до самого медленного:

  • Skoda Octavia 1.8TSI
  • Skoda Octavia 1.4TSI
  • Skoda Kodiaq 2.0TSI
  • Skoda Kodiaq 1.4TSI и 2.0TDI
« Последнее редактирование: 22 Июль 2018, 22:03:45 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
А можно попросить сведения по расходу топлива?
Один маршрут, одно время, одни погодные условия, водители менялись, так что результат был бы интересен!
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
 :ay: На всех фотках 2 мишки и супчик, а в тексте только 3 мишки и про суп ничего. :-[
Что же, вот я и за рулем Skoda Kodiaq 1.8TSI,
А тут двушка видимо.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 10:20:01 от Yuri_spb »
  • нет авто

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Женя, а кто все эти люди вокруг тебя, кроме Лены?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Shef

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 776
  • shef.78
    • Просмотр профиля
блогеры и журналисты    :)
...в составе группы журналистов и блогеров, в экспедицию по Эстонии, конечной точкой которой является старинный город Тарту...
немного путаницы с движками в начале повествования
  • Ford Ranger Wildtrack 3.2, ранее Octavia Scout 1.8
Per aspera ad astra

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Так как насчет расхода-то? ;)
Если цифр по трассе нет - сколько заливали в какую машину при заправке по возвращении?
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Друзья, привет!

Извините, что не отвечал оперативно - уезжал на 2 недели в Норвегию, намотал 5000км, расскажу позднее, в том числе и по расходу топлива) Пост отправлял из кемпинга, практически без интернета)

Прошу прощения за путаницу, все время хочется Кодьяк сделать 1.8, т.к. параметры у мотора такие же, как у моей Октавии с 1.8. Конечно же там 2.0TSI.

По расходу цифры не скажу к сожалению, все водители ездят по разному, машинами все время менялись, поэтому на расход как-то не смотрели. Но могу сказать, что заправлялись только в РФ, в Эстонии не заправлялись.

Но! На будущее я учту и в следующем заезде по каждой машину буду вести отдельный учет)

По Супербу, на нем в этот раз ездила Лена, мы не катали)

Женя, а кто все эти люди вокруг тебя, кроме Лены?
Журналисты и блогеры.

PS Забегая вперед могу сказать, что по Норвегии моя Октавия 1.8TSI с 3 людьми на борту, забитым донельзя багажником и боксом на крыше умудрялась в определенных режимах снижаться до 6.5 литров/100км/сутки. Средний же расход получился около 8 литров/100 км.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2018, 22:14:09 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
А вот мне интересно, почему Кодьяк так дешев по сравнению с Октавией? Кодьяк Амбишен  4*4 2.0 TDI DSG 7 стоит 1,803 тыс
А Окташа комби Амбишен 1,8 TSI DSG7 cтоит 1,726 тыс.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
А вот мне интересно, почему Кодьяк так дешев по сравнению с Октавией? Кодьяк Амбишен  4*4 2.0 TDI DSG 7 стоит 1,803 тыс
А Окташа комби Амбишен 1,8 TSI DSG7 cтоит 1,726 тыс.
Потому что комби из Чехии, а Кодьяки теперь в Калуге собирают)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн plut4

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Отличный обзор ,спасибо
  • шкода

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Отличный обзор ,спасибо
Спасибо, приятно!  :ay:
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Если брать машину на 3 года - пофиг какой мотор (плевать на надежность).
Очень жаль, что 2.0 TDI больше не возят, для длительного владения оптимальный мотор (более надежный, чем линейка TSI).



Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Если брать машину на 3 года - пофиг какой мотор (плевать на надежность).
Очень жаль, что 2.0 TDI больше не возят, для длительного владения оптимальный мотор (более надежный, чем линейка TSI).
на кодиаке 2.0тди тоже?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Если брать машину на 3 года - пофиг какой мотор (плевать на надежность).
Очень жаль, что 2.0 TDI больше не возят, для длительного владения оптимальный мотор (более надежный, чем линейка TSI).
на кодиаке 2.0тди тоже?
насколько я знаю, да.
По словам тов. Штирлица, он одного из последних на дизеле ухватил  :)



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия