• 10 Июнь 2023, 01:04:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Неон-Авто. Отзывы по работе.  (Прочитано 220586 раз)

Mariya

  • Гость
Стоимость ТО-2 в вашем центре? Что в него входит?
Прочитайте, пожалуйста, тему про ТО2. Рекомендуют менять все фильтры.

ewgeny

  • Гость
У вас "еврейский" сервис? Вопросом на ворпрос  ;D
Я и сам могу поменять все что мне надо. Вопрос был про РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы. Расшифровываю: работы обязательные прои проведении ТО 30 000км, являющиеся необходимыми.
За Ваши рекомендации спасибо.

Мелкий

  • Гость
Ewgeny, 
вот неполный список работ, котрый выполняются на СТО при прохождении ТО 30 000:
замена масла
зарядка аккумулятора
проверка ходовой
смазка петель дверей
проверка уровня и плотности антифриза
считывание кодов ошибок
проверка приводных ремней
проверка уровня технических жидкостей
проверка глубины протектора
проверка износа тормозных колодок
проверка звуковых и световых приборов
проверка системы выхлопа
+ т.п.

за доп плату проводится проверка всех фильтров: воздушного, топливного, салонного - рекомендуемые работы, поскольку у нас условия эксплуатации а/м несколько хуже, чем в Германии

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Ewgeny, 
вот неполный список работ, котрый выполняются на СТО при прохождении ТО 30 000:
замена масла
зарядка аккумулятора
проверка ходовой
смазка петель дверей
проверка уровня и плотности антифриза
считывание кодов ошибок
проверка приводных ремней
проверка уровня технических жидкостей
проверка глубины протектора
проверка износа тормозных колодок
проверка звуковых и световых приборов
проверка системы выхлопа
+ т.п.

за доп плату проводится проверка всех фильтров: воздушного, топливного, салонного - рекомендуемые работы, поскольку у нас условия эксплуатации а/м несколько хуже, чем в Германии

Интересно, а сколько по времени вы заряжаете аккумулятор и как это делается? Полный разряд, заряд или ....?
Делать на ТО 2 можно все что угодно, хочется конкретно узнать, что минимально необходимо  сделать, и сколько это будет стоить.
</span>

mokhir

  • Гость


за доп плату проводится проверка всех фильтров: воздушного, топливного, салонного - рекомендуемые работы, поскольку у нас условия эксплуатации а/м несколько хуже, чем в Германии

[/quote]
А как вы проверяете топливный фильтр? :o

KeruchXXX

  • Гость
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста ,является ли непостоянная ошибка Emission Workshop (появляется Check  после раскрутки свыше 3 т об.. при этом резко падает тяга , потом через несколько часов исчезает сам ) поводом для отказа гарантийной диагностики?
Вкратце,
Приехал в Неон, говорю :
1. Выскакивает ошибка ,исчезает сам по себе.
2.Турбина "сопливит" маслом. Натурально так ,все в масле. Это увидел haller и посоветовал по этому поводу обратиться к дилеру.
Менеджер , очень спокойный и приятный молодой человек в костюме сказал , что раз в данный момент чек не горит- то и все хорошо, а как загорится , то приезжайте...
А на вопрос  ,почему турбина и патрубки в масле- сказал что так и должно бытьХотите мы вам за 300 р движок помоем... Вот только у hallera, да и у моего друга на супербе  там все чисто...
Моэет быть , кто нибудь даст совет , как поступить?
Заранее спасибо!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Я бы компостировал им мозги.  :D
Турбина дело недешевое, пусть парятся, посади мастера в машину и прокати вокруг салона, (примерно как за мной поехал) пусть посмотрит как она у тебя тянет (точнее не тянет) и когда загорается ошибка.
 Если уж они на Суперб Л&К не хотят смотреть, что ж это за сервис то такой?  >:D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

KeruchXXX

  • Гость
Я бы компостировал им мозги.  :D
Турбина дело недешевое, пусть парятся, посади мастера в машину и прокати вокруг салона, (примерно как за мной поехал) пусть посмотрит как она у тебя тянет (точнее не тянет) и когда загорается ошибка.
 Если уж они на Суперб Л&К не хотят смотреть, что ж это за сервис то такой?  >:D
Что самое интересное, я проехался с ним, нарезав несколько кругов по Мебельной улице и давя тапку со всей силы. Эта чертова ошибка так и не выскочила!! :o
Потом я ехал домой и тоже топил...в итоге ничего не выскакивает.Черт знает что!

PS заправлялся на Шелле...

mokhir

  • Гость
Для начала попробуй компьютерную диагностику, посмотри, что выдаст за ошибки, если они есть с ними к дилеру и пусть думают. (возможность сделать комп. дипгностику ни у дилера найти можно). Поедь к други официалам, может там будут разбирающиеся мастера.

KeruchXXX

  • Гость
Хочу выразить благодарность сервисному отделу Неон-Авто и отдельно мастеру-приемщику Андрею Вересову за качественное ,вежливое и быстрое обслуживание. Надеюсь, так будет всегда!

Опять выскочила с утра ошибка Emission Workshop и вместо работы в 9 утра я поехал в Неон, благо живу совсем ряду. Сдав машинку , поехал на работу. За это время там поменяли электромагнитный датчик турбины и устранили запотевание маслом патрубка катализатора. Заодно пообещали в пятнице(когда придет со склада) поменять на приборной панели перегоревшую лампочку индикации подогрева сидений.

Вечером я забрал машинку, ее еще и помыли, а на пассажирском месте я обнаружил подарок- фирменные чистящие салфетки Неон , и все абсолютно бесплатно :) Чертовски приятно.
Большое спасибо Неону, совсем как в Европе! :)
« Последнее редактирование: 19 Май 2009, 21:55:22 от KeruchXXX »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Наверное в тему заглянули.  ;)  ;D
V.I.P.  8)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
О да ;) вот теперь другое дело ;) Уважуха за такое обращение с клиентами
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

ewgeny

  • Гость
Интересно - а почему нельзя сразу лицом к клиенту?  :P

Оффлайн Irvin777

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
  • BMW -=F800GS=- 2013 White Edition
    • Просмотр профиля
а тут видимо на кого попадешь ;) из менеджеров я имею ввиду
  • Skoda SuperB Combi 2013 2.0TDI CR
Пожалуй лучшие фото на свете - www.maria-petrova.ru

Оффлайн Dreamdiver

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Skoda Octavia 2002 1,8T Elegance 4x4 200hp
    • Просмотр профиля
выражаю свое недовольство уровнем технического персонала Неон-Авто. моя машина у меня недавнои я ее не первый владелец. тем не менее,приехал к ним-как к официалам,когда случилась поломка - выскочил Чек Энджин и появилась очень сильная детонация... Мне поставили новую катушку зажигания и потерли из компьютера ошибки... я остался доволен, но машина ехала вяло. я решил, что она такая "тупая" по жизни и решил поехать на чип-тюнинг(эта тема активно обсуждается в соответствующей ветке). когда я туда приехал, каково же было мое удивление, когда мастер снял при мне пластиковую крышку двигателя и показал разрывы трубок, идущих от турбины и к турбине(причем был порван шланг, ведущий от воздушного фильтра к турбине и через него замечательно засасывало весь мусор с улицы, а шланг - совсем сверху!), мертвый интеркулер и в довершение всего - показал потерюб давления В ПРОЦЕНТАХ на компьютере, подключенном к разъему бортового компьютера! я был в шоке! зарекся ездить к официалам, ибо там мне ничего не сказали ни об одной неисправности - сказали что единственной поломкой была катушка зажигания, хотя я попросил сделать мне КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, которая бы выявила все ошибки по двигателю, на которые мне указал специалист по тюнингу.
недавно(около месяца-полутора назад), возникла проблема с кулисой КПП - плохо втыкались вторая и четвертая передачи. приехал в Неон. мне отрегулировали кулису и сказали что все ок. я обрадовался. но радость длилась месяц - отсилы. недавно - недели три назад - возникла та жее проблема. но еще добавилась сложность с пятой передачей - ее было не выключить! пару раз я практически титаническим усилием вырвал ее в нейтральное положение, но решил снова приехать в Неон - они делали и они должны знать что с машиной. сразу оговорюсь, что до Шкоды у меня была Ауди 1989г.в. и проблем с кулисой после ее замены вообще не возникало. значит и тут не должно! я ведь регулировал недавно! не важно - мне вновь ее отрегулировали и сказали что грузиком на тяге переключения передач я вырвал какой-то шланг(стоимостью у них 3300р.) и что неплохо бы его заказать и поменять. я сказал что заказывать у них его не буду, а закажу по своим каналам. каково же было мое удивление, когда этим загадочным вырванным шлангом оказался шланг, ведущий от воздушного фильтра куда-то под двигатель и не несущий давления! я до сих пор не могу понять - каким образом я мог ГРУЗИКОМ НА ТЯГЕ КПП вырвать ШЛАНГ ИЗ ВЗДУШНОГО ФИЛЬТРА?! :o
в общем, товарищи, учите матчасть! к вам я больше ни ногой!
  • ex Octavia 4x4 1.8T, ex Kia Rio, now Octavia A7 1.6MPI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия