• 10 Июнь 2023, 00:19:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Неон-Авто. Отзывы по работе.  (Прочитано 220585 раз)

Оффлайн Naum

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: "Aleksey" post=751930 date=455908162
Долго ждать ответы будете.

Да тут все прямо мигом отвечают )))
  • Skoda Octavia II 1.8 TSI

Оффлайн Костик 652

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Заехал я к дилеру на Оптиков для замены ручки акпп. После осмотра получил отказ т.к. Это не гарантийный случай, яко бы я кожу кольцом протёр, а хром облезший сам обцарапал. Имеется письменный отказ вашего дилера.
 Позвонил другому дилеру, описал проблему с ручкой, приехал показал и через неделю у меня новая ручка.
При таком отношении к клиентам ваш сервис долго не протянет. Не зря от вас уходят сотрудники, и клиенты.
Это было второе и последнее обращение в ваш сервис, и другим советую.

Оффлайн Британец

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Костик 652,Подскажите ,можно в личку сервис который вам не отказал в гарантийном случае.
  • Ауди Q7

Оффлайн ГК Wagner

  • Представитель дилера SkodaAuto
  • Юный Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Цитата: "Костик 652" post=754835 date=457379344
Заехал я к дилеру на Оптиков для замены ручки акпп. После осмотра получил отказ т.к. Это не гарантийный случай, яко бы я кожу кольцом протёр, а хром облезший сам обцарапал. Имеется письменный отказ вашего дилера.
 Позвонил другому дилеру, описал проблему с ручкой, приехал показал и через неделю у меня новая ручка.
При таком отношении к клиентам ваш сервис долго не протянет. Не зря от вас уходят сотрудники, и клиенты.
Это было второе и последнее обращение в ваш сервис, и другим советую.

Добрый день, Константин!

Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.

Когда Вы приезжали к нам на сервис? С каким мастером общались?
Также хотелось бы узнать Ваши ФИО, чтобы поднять информацию по общению с Вами.
Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением,
Мария Богачева,
Специалист digital-маркетинга и SMM
ГК Wagner
  • Yeti

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5057
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
А куда делся Андрей Крутилин?
Цитата: "ГК Wagner" post=756649 date=458307316
С уважением,
Мария Богачева,
Специалист digital-маркетинга и SMM
ГК Wagner
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Naum

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Цитата: "ГК Wagner" post=756649 date=458307316
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.

И почему ответы выборочно? Только на один вопрос, а их тут много скопилось?
  • Skoda Octavia II 1.8 TSI

Оффлайн Костик 652

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Как внезапно появился представитель, так же внезапно и пропал. А сервис так и остался говносервис.

Оффлайн ГК Wagner

  • Представитель дилера SkodaAuto
  • Юный Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Доброго дня, форумчане!

Цитата: "ГК Wagner" post=756649 date=458307316
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.

И почему ответы выборочно? Только на один вопрос, а их тут много скопилось?

Мы писали в личные сообщения тем, кому могла понадобиться наша помощь и ответы на вопросы. Надеемся, никого не упустили, но если вопросы еще есть — можно их озвучить тут или, опять же, в личных сообщениях.

Как внезапно появился представитель, так же внезапно и пропал. А сервис так и остался говносервис.

Мы задавали Вам вопросы в этой теме, на которые не получили ответа. Без них разобраться в ситуации не получится, к сожалению. Мы будем рады помочь.

С уважением,
Мария Богачева
Специалист digital-маркетинга и SMM
ГК Wagner
  • Yeti

Оффлайн vulture_spb

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Сегодня, 08.09.16, пытался дозвониться до отдела запчастей. Позвонил, попросил соединить - соединили, жду. Провисел на телефоне с гудками 3 минуты, именно шли гудки, а не попросили подождать, что занят человек или работает с другими людьми. Сбрасываю, перезваниваю ещё раз. Оставляю девушке номер, чтобы перезвонили. Прошло 2 часа - ни звонка, ни ответа. Видимо девушка так "хорошо" передала, либо "сервис" так хорошо работает, если его конечно можно назвать так.
А что самое интересное, я это чувствовал и знал, что так и будет. Т.к. не первый раз сталкиваюсь, либо звонок, либо гарантия или в куланц отказывают или ещё чего. Понял, что нет смысла дальше тратить время и нет смысла обращаться по какой любой причине, хоть ты покупай что-нибудь.
Интересно, будет звонок до конца рабочего дня?
Т.к. чувствовал и предвидел ситуацию, позвонил в соседнее здание VW. В течении минуты, двух максимум уже разговаривал с отделом запчастей и в течении 5 минут сделал резерв на нужные запчасти.
  • Rapid 2020

Оффлайн Naum

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Сегодня, 08.09.16, пытался дозвониться до отдела запчастей. Позвонил, попросил соединить - соединили, жду. Провисел на телефоне с гудками 3 минуты, именно шли гудки, а не попросили подождать, что занят человек или работает с другими людьми. Сбрасываю, перезваниваю ещё раз. Оставляю девушке номер, чтобы перезвонили. Прошло 2 часа - ни звонка, ни ответа. Видимо девушка так "хорошо" передала, либо "сервис" так хорошо работает, если его конечно можно назвать так.
А что самое интересное, я это чувствовал и знал, что так и будет. Т.к. не первый раз сталкиваюсь, либо звонок, либо гарантия или в куланц отказывают или ещё чего. Понял, что нет смысла дальше тратить время и нет смысла обращаться по какой любой причине, хоть ты покупай что-нибудь.
Интересно, будет звонок до конца рабочего дня?
Т.к. чувствовал и предвидел ситуацию, позвонил в соседнее здание VW. В течении минуты, двух максимум уже разговаривал с отделом запчастей и в течении 5 минут сделал резерв на нужные запчасти.

"Чувствовал и знал" - "плачу и плачу" )))
Если чувствовали, да знали, чего звонили-то?
  • Skoda Octavia II 1.8 TSI

Оффлайн vulture_spb

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
"Чувствовал и знал" - "плачу и плачу" )))
Если чувствовали, да знали, чего звонили-то?
В отдел запчастей первый раз звонил, мало ли... Ближайший ОД и возможно есть расходники, которые нужны. Как обычно, забыл, всё в последний момент (завтра вечером нужны) - если бы не время, взял бы в интернет магазине (были бы в субботу вечером и в 10 раз дешевле).
В общем ОД был последней надеждой... В принципе оно так и получилось, только VW спас.
  • Rapid 2020

Оффлайн ГК Wagner

  • Представитель дилера SkodaAuto
  • Юный Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Сегодня, 08.09.16, пытался дозвониться до отдела запчастей. Позвонил, попросил соединить - соединили, жду. Провисел на телефоне с гудками 3 минуты, именно шли гудки, а не попросили подождать, что занят человек или работает с другими людьми. Сбрасываю, перезваниваю ещё раз. Оставляю девушке номер, чтобы перезвонили. Прошло 2 часа - ни звонка, ни ответа. Видимо девушка так "хорошо" передала, либо "сервис" так хорошо работает, если его конечно можно назвать так.
А что самое интересное, я это чувствовал и знал, что так и будет. Т.к. не первый раз сталкиваюсь, либо звонок, либо гарантия или в куланц отказывают или ещё чего. Понял, что нет смысла дальше тратить время и нет смысла обращаться по какой любой причине, хоть ты покупай что-нибудь.
Интересно, будет звонок до конца рабочего дня?
Т.к. чувствовал и предвидел ситуацию, позвонил в соседнее здание VW. В течении минуты, двух максимум уже разговаривал с отделом запчастей и в течении 5 минут сделал резерв на нужные запчасти.

Добрый день!

Да, действительно, в связи с большим количеством звонков иногда возникают проблемы с соединением  с отделом зап. частей и с обратной связью c клиентами. Тем не менее, ни одна заявка у нас не пропадает, если Вам не отзвонились, то только потому, что в системе увидели Вашу заявку в работе. Мы работаем над улучшением качества нашего обслуживания и благодарим за обратную связь!

С уважением,
Служба по работе с клиентами
ГК WAGNER
  • Yeti

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия