• 28 Апрель 2024, 07:45:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Увеличен расход, запах паленого сцепления  (Прочитано 3769 раз)

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане и форумчанки!!!
Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:
Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тыс
Начал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее,  В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)
Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок. Планирую менять турбину через тыс 10-15. Ибо новая турбина стоит от 50к.
В чем причина запахапри торможении (стоНии в пробке)  и увеличения расхода?
Спасибо!!!
« Последнее редактирование: 22 Август 2018, 16:06:45 от Илья В. »
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #1 : 21 Август 2018, 23:13:06 »
У меня подтеки перед интеркулером уже более 50тыс.км и тоже говорили, что хана турбине. На Хасанской и в "Аудитория" сказали все норм. Запах тоже бывает. Расход по городу 11-15 в зависимости от расстояний.
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #2 : 21 Август 2018, 23:24:05 »
Ээээ... Простите глупого, но запах сцепления и турбина - вещи несопоставимые.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #3 : 21 Август 2018, 23:41:23 »
Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
А что говорит диагностика? Давление наддува там и прочая?
Цитировать
новая турбина стоит от 50к.
Есть ли смысл ставить новую? Искать снятую при тюнинге с небольшим пробегом (в барахолке от Йети вроде продавали за 10К), хотя риск, да, или тюнить самому)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #4 : 22 Август 2018, 00:25:19 »
...Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп...
...неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки...
...расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу)...
...коробка не пинается.
Я бы начал с коробки, хоть она и не "пинается"... Насколько я понимаю "акпп" на моторе 1.8 - это 6DSG?




  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #5 : 22 Август 2018, 00:26:30 »
Нет, или 7ка сухая, или Айзин
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #6 : 22 Август 2018, 08:50:33 »
Уважаемые форумчане и форумчанки!!!
Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:
Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тыс
Начал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее,  В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)
Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок.
Вряд ли турбина, к03 очень живучие по 150-200тыс.км ходят без проблем. Если только пенсионерить, тогда может шток актуатора закиснуть.
Ну и если проблема с турбиной, то машина обычно просто перестает ехать после 2500тыс.оборотов и ошибки должны быть по наддуву.
Даже если турбина, то за 50тр новая нафиг не нужна. К03 с пробегом 5-10тыс.км можно найти за 10-15тыс.р, а лучше уж сразу IHI (за 25-30тр можно найти в отличном состоянии) ставить и чиповаться до 280л.с.  ;)
Я бы смотрел в сторону тормозов, а именно ручного тормоза. Он и вонять может от перегрева (запах сцепления и колодок не каждый сможет отличить ))), и расход увеличить.
У меня с зимы расходы вырос на 2-3л, приехал на сервис, колодки на заднем левом колесе в ноль стерлись (менял 10тыс.км назад), оказалось что механизм ручника закис. Разобрали почистили, поменял колодки и диски (пора уже было). Расход упал.
« Последнее редактирование: 22 Август 2018, 08:54:48 от jonkamsk »
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #7 : 22 Август 2018, 13:19:05 »
Господа, у меня стоит обычная 6акпп, не ДСГ
Сегодня случилось следующее, ехал на обед, 60-80км/ч, за поворотом сразу пробка. Остановился, и через секунд 20 после торможениях из выхлопной трубы пошёл обильны сизый дым. И как раз тот запах женного. Машина, в принципе, не могу сказать что плохо разгоняется,  или турбина не тащит. Просто вот такая ситуация с запахом, дым валит сизый и увеличенный расход.
Может быть дело все таки в турбине?
На диагностику турбины поеду в понедельник. Из сервиса турбо-мастер на Говорова посоветовали пока не ездить, а обратиться сразу к ним. Причина именно в турбине с их слов
« Последнее редактирование: 22 Август 2018, 13:32:20 от Davidov88 »
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #8 : 22 Август 2018, 14:44:23 »
а вообще диагностику делали? ошибки хотя бы считывали? :bw:
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #9 : 22 Август 2018, 15:05:02 »
а вообще диагностику делали? ошибки хотя бы считывали? :bw:
К своему стыду ещё пока не делал. Понимаю что надо первым делом. Спросил, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #10 : 22 Август 2018, 15:14:00 »
Спросил, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой
Проблема - это поломка турбины, разбитое лобовое стекло или стуканувший двигатель. А вы описали набор субъективных симптомов, по которым кто-то на форуме должен догадаться, что случилось с автомобилем.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Увеличен расход, запах паленого сцепления
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2018, 21:29:59 »
Уважаемые форумчане и форумчанки!!!
Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:
Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тыс
Начал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее,  В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)
Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок.
Вряд ли турбина, к03 очень живучие по 150-200тыс.км ходят без проблем. Если только пенсионерить, тогда может шток актуатора закиснуть.
Ну и если проблема с турбиной, то машина обычно просто перестает ехать после 2500тыс.оборотов и ошибки должны быть по наддуву.
Даже если турбина, то за 50тр новая нафиг не нужна. К03 с пробегом 5-10тыс.км можно найти за 10-15тыс.р, а лучше уж сразу IHI (за 25-30тр можно найти в отличном состоянии) ставить и чиповаться до 280л.с.  ;)
Я бы смотрел в сторону тормозов, а именно ручного тормоза. Он и вонять может от перегрева (запах сцепления и колодок не каждый сможет отличить ))), и расход увеличить.
У меня с зимы расходы вырос на 2-3л, приехал на сервис, колодки на заднем левом колесе в ноль стерлись (менял 10тыс.км назад), оказалось что механизм ручника закис. Разобрали почистили, поменял колодки и диски (пора уже было). Расход упал.
Сегодня был на сервисе.... все верно... закисли пружинки ручника. колодки горели... вот и вся соль)
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия