Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.
новая турбина стоит от 50к.
...Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп......неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки......расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу)......коробка не пинается.
Уважаемые форумчане и форумчанки!!!Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тысНачал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее, В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок.
а вообще диагностику делали? ошибки хотя бы считывали?
Спросил, вдруг кто сталкивался с подобной проблемой
Цитата: Davidov88 от 21 Август 2018, 19:10:58Уважаемые форумчане и форумчанки!!!Скорее всего тема уже изъежжна... но тем не менее вопрос:Skoda Octavia 1.8 TSI 152 hp акпп, пробег 107 тысНачал замечать в последнее время неприятный запах палённого сцепления, особенно при торможении и парковки. Запах едкий. Далее, В последнее время обратил внимание на то, , что расход по городу увеличился на 2-3 литра (замер по баку и пробегу). Раньше, при скорости 60-80 по городу, расход составлял 10-11 л, теперь меньше 13 не падает (согласно компьютера)Знакомый из сервиса говорит беда тому турбина. Есть подтеки. Говорит турбину под замену.Коробка не пинается. Тормозные диски и колодки ещё в рабочем состоянии. Масла и фильтра все заменены, обслуживалась машина в срок. Вряд ли турбина, к03 очень живучие по 150-200тыс.км ходят без проблем. Если только пенсионерить, тогда может шток актуатора закиснуть.Ну и если проблема с турбиной, то машина обычно просто перестает ехать после 2500тыс.оборотов и ошибки должны быть по наддуву.Даже если турбина, то за 50тр новая нафиг не нужна. К03 с пробегом 5-10тыс.км можно найти за 10-15тыс.р, а лучше уж сразу IHI (за 25-30тр можно найти в отличном состоянии) ставить и чиповаться до 280л.с. Я бы смотрел в сторону тормозов, а именно ручного тормоза. Он и вонять может от перегрева (запах сцепления и колодок не каждый сможет отличить ))), и расход увеличить.У меня с зимы расходы вырос на 2-3л, приехал на сервис, колодки на заднем левом колесе в ноль стерлись (менял 10тыс.км назад), оказалось что механизм ручника закис. Разобрали почистили, поменял колодки и диски (пора уже было). Расход упал.