Вот я купил свою пятилетнюю Фабию по знакомству за 200 тыщ с 60 тысячами пробега. По чесноку скажу вам, что машина вытрясла из меня только на ремонт тыщ 40 (сайлентблоки, фильтры, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, фильтры, колодки + работа, ну и так по мелочи и мелкий тюнинг). Плюс всякие мелкие неисправности в виде барахлящего омывателя заднего стекла, сломаных жалюзей дефлекторов и вечно верещащего вентилятора. Это первая личная машина, которую я содержал за свой счет. Не знаю, много это или мало, но содержать и выплачивать "кредит" по ней мне не удается.
Цитата: Yorke от 24 Февраль 2009, 23:08:25Вот я купил свою пятилетнюю Фабию по знакомству за 200 тыщ с 60 тысячами пробега. По чесноку скажу вам, что машина вытрясла из меня только на ремонт тыщ 40 (сайлентблоки, фильтры, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, фильтры, колодки + работа, ну и так по мелочи и мелкий тюнинг). Плюс всякие мелкие неисправности в виде барахлящего омывателя заднего стекла, сломаных жалюзей дефлекторов и вечно верещащего вентилятора. Это первая личная машина, которую я содержал за свой счет. Не знаю, много это или мало, но содержать и выплачивать "кредит" по ней мне не удается.Чтобы за 60 тык так ушатать подвеску - это надо постараться, при чем очень сильно...Фильтра и колодки - расходка, при любом раскладе нужно менять при смене хозяина. А сломаные дифлекторы: а Вы куда смотрели при покупки?
Всем большое спасибо за советы.Буду переваривать ваши советы, а то немного голова опухла Я сейчас на работе ездию на ВАЗ-09 (пол года) ощущения езды на погремушке. Собираюсь потратить max 150т.р.