Раскосовка, сделанная самостоятельно вполне может еще добить мотор. Чем делали?А так тут вариантов - море. Едьте к мотористам. На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива. Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла. Ездить с признаками детона точно не надо было.
Диагносты сейчас видимо только ошибки читают...П.С. если ничего не видно на хх, значит брать комп, снимать давление наддува, топливо, воздух, зажигание, фазы в динамике.
На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива. Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла. Ездить с признаками детона точно не надо было.
Если честно, тоже наблюдаются такие проблемы. Расход выше примерно на 1л. Тяга такая же туповатая, будто за хост держат. Даже режим "кикдаун" не особо помогает. Но у меня 1.4 и ДСГ7. Причем такое наблюдается на хорошо прогретом моторе. Т.е. мой путь до работы 45 ка. Так вот первые 20 км, машину просто прет, на "газ" реакция отличная и быстрая. А вот вторые 20 км, машина как овощ. Газ в пол, а она разгоняется будто в салоне 5 человек + 200 кг груза. Хотя еду один. Так происходит последние пару месяцев. И тоже, кстати, после поездки в Крым в августе. Хотя на трассе все было очень хорошо, туда и обратно. Расход был 7.5л\100. Фильтры менял 3500 тыс назад. И кстати, звук атво на холодную под нагрузкой как то изменился. Жужжать как то стала, что ли, но это может придирки мои.Есть мысли что это турбина (периодически ошибка по нагнетателю в памяти). Но она у меня еще на гарантии. На днях еще раз почитаю ошибки и буду требовать замены.
Др ХСильно напоминает ум от дсг. Если первые двадцать ехать спокойно,то потом рвануть не просто
Делал ЛАВРом.