• 23 Апрель 2024, 09:53:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавия А5 2012г 1,8 Tsi CDAB 140000км что то случилось с тягой (динамикой) ;(  (Прочитано 11215 раз)

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня!
Решил создать новую тему, так как не нашел похожих запросов и вопросов.
Информация следующая:  автомобиль Октавия 2012г, 6АТ, 1,8 Tsi CDAB  (якобы уже без проблемных маслосъемных колец по инф от дилера). Пробег 140 тыс.км.
Но масло подъедает, мл 300-500 на 10 тыс.км. Это нормальный режим, которого я достиг после многоэтапной раскоксовки мотора в 2017г и переходу на масло Эльф 5w30, благодаря мудрейшим "старожилам" форума. Был момент , кушал мотор 1л на 1000км с маслом 0W30 Castrol.

Итак ближе к делу. 
Все началось примерно с конца июля 2018г , когда мы семьей благополучно вернулись из дальней поездки в Крым , намотав за заход примерно 5000 км.  До этой поездки нареканий к динамике  мотора не было. Мотор вел себя отлично, тянул "в гору" на всех передачах. Про масло я уже сказал выше. Масло мотор кушал всегда, только в разной степени.
После поездки начались странные вещи.  При включенной нагрузке (например кондиционере) появился "звон пальцев" (детонация) на 4 и 5-ой передачах. Пропала шустрость автомобиля. Применение более высокооктанового бензина с присадками ничем не помогла. "Звон пальцев" сохранялся. Так же, обратил внимание на увеличение расхода топлива. Стало казаться, что стрелка падает к нулю намного быстрее чем пишет компьютер по среднему расходу. Но это я еще замерю отдельно.
Начал думать что могло произойти.
Из возможных причин 1) общий перегрев мотора, так как половина дороги в Крым температура воздуха держалась местами около 40 град а один раз достигла 42. Иногда я из за спешки не давал после пробега по жаре мотору немного остывать и глушил автомобиль вместо того, что бы дать поработать ему на холостых оборотах.  2) Мог хватануть плохого бензина. Заправлялся преимущественно на Роснефти и Газпроме но один раз от безвыходности заправился на убого убитой странной заправке Лукойл.
В сентябре обратился в сервис и к диагносту. К большому сожалению диагност ничего не обнаружил. Ошибок нет. Единственное обратил внимание на постоянный общий перегрев двигателя. То есть температура например не 90 град как мы видим на приборной панели, а на самом деле 100-102 град. Но это было еще в сентябре, когда на улице было до 20 град цельсия.
На сегодняшний день "звон пальцев" пропал как таковой. Возможно это взаимосвязь с уличной температурой и нагревом ДВС. Осенью жара спала и мотор начал лучше остывать. Я обращал внимание что есть прямая зависимость уличной температуры и "звона пальцев".
Так же, недавно сделал раскоксовку поршневых маслосъемных колец два раза подряд с интервалом 1000км. Заметил наличие масла на свече 4-ого цилиндра и чуть меньше на 1-ом. 2-ой и 3-ий цилиндры по свечам в порядке. После раскоксовки динамика не появилась. Машина как "резиновая", плохо реагирует на педаль акселератора. Тяжеловато разгоняется.
Думаю ехать в какой нибудь сервис типа "Дилижанса" в Питере, где может быть посмотрят на проблему более внимательно. Пока больше идей нет.
Обидно, если я "убил" мотор поездкой в Крым и перегрел его. Но наверно хоронить его еще рано. Может неисправен какой нить датчик, грязный фильтр, или пропала компрессия в одном - двух цилиндрах.  Самое смешное , что могут даже колодки задние мешать - трение, это мысль сейчас пришла. У меня раньше были проблемы с ручником. Но 6000 км назад, я был в нормальном сервисе на ТО и ребята все смотрели по подвеске. Думаю, что вряд ли колодки.
Больше всего непонятно, что это произошло резко. Как будто выключили какой то тумблер. Не было проблемы - и бац, она появилась. Поэтому больше и склоняюсь к  более конкретным причинам (датчики, фильтра, рассыпание колец на поршнях и т.п.) , чем общий износ мотора и т.п. 

Буду рад любым дельным советам и рекомендациям. И куда обратиться с более глубокой и точной диагностикой с этим всем.
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 11:08:31 от Prosperro »
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Раскосовка, сделанная самостоятельно вполне может еще добить мотор.
Чем делали?

А так тут вариантов - море. Едьте к мотористам.

На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива.
Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла.
Ездить с признаками детона точно не надо было.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Начать с топлива.
Что с бензонасосом, что с фильтром, что с толкателем ТНВД , какое давление выдает ТНВД.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Диагносты сейчас видимо только ошибки читают...

П.С. если ничего не видно на хх, значит брать комп, снимать давление наддува, топливо, воздух, зажигание, фазы в динамике.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 11:25:04 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Раскосовка, сделанная самостоятельно вполне может еще добить мотор.
Чем делали?

А так тут вариантов - море. Едьте к мотористам.

На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива.
Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла.
Ездить с признаками детона точно не надо было.


Добрый день Юрий!  Так вы мне с уважаемым Normet (ом) и досконально рассказывали как делать самому раскоксовку 2 года назад.  Я точ в точь снова так и сделал как в 2016г.  Ничего нового. Прошлый раз я фактически спас таим образом ДВС от масложера, за что вам отдельный респект. От нынешней раскоксовки  ни лучше ни хуже не стало. Не думаю что я добил ей движок. Делал ЛАВРом. С легким вращением туды сюды каждые 3 часа кален вала. Посмотрю на расход масла. Он у меня последние пол года стал снова возрастать, что логично с нашими пробками. Рекомендовано то каждые 20-30тыс делать ЛАВРом.
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Диагносты сейчас видимо только ошибки читают...

П.С. если ничего не видно на хх, значит брать комп, снимать давление наддува, топливо, воздух, зажигание, фазы в динамике.

Ну мне показалось, что диагност более глубоко и посмотрел на эти параметры , на которые вы указываете. Он долго с компьютером сидел подключенным. И мотор напарягал сильно по оборотам. Смотрел что то. Я не специалист. Но вот температуру проблемную по движку в целом он же вычленил. Просто по ошибкам да- ничего ;( что и печалит. Лучше бы знать что вышло из строя. Это проще.
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Если честно, тоже наблюдаются такие проблемы. Расход выше примерно на 1л. Тяга такая же туповатая, будто за хост держат. Даже режим "кикдаун" не особо помогает. Но у меня 1.4 и ДСГ7. Причем такое наблюдается на хорошо прогретом моторе. Т.е. мой путь до работы 45 ка. Так вот первые 20 км, машину просто прет, на "газ" реакция отличная и быстрая. А вот вторые 20 км, машина как овощ. Газ в пол, а она разгоняется будто в салоне 5 человек + 200 кг груза. Хотя еду один. Так происходит последние пару месяцев. И тоже, кстати, после поездки в Крым в августе. Хотя на трассе все было очень хорошо, туда и обратно. Расход был 7.5л\100. Фильтры менял 3500 тыс назад. И кстати, звук атво на холодную под нагрузкой как то изменился. Жужжать как то стала, что ли, но это может придирки мои.
Есть мысли что это турбина (периодически ошибка по нагнетателю в памяти). Но она у меня еще на гарантии. На днях еще раз почитаю ошибки и буду требовать замены.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля

На самом деле, лично я бы, при первых симптомах тупения залил бы очиститель ижектора, проверил бы воздух на подсосы и посмотрел компом лямбды до и после ката, давление топлива.
Далее сделал бы замер компрессии (хотя это уже на крайность) и проверил бы давление масла.
Ездить с признаками детона точно не надо было.


Юрий ? А вы таким занимаетесь по ДВС?  Делаете такие замеры и диагностику?  Я помню, что вы больше по электронным делам были, по иммобилайзерам, по чип тестам и прошивкам. Ничего не поменялось?  Я обслуживаюсь сейчас на Якорной 9  в VAGTECH BOX. Но они больше, чем отправить меня к своему диагносту, ничего делать не стали и пока не знают как быть дальше... Я конечно могу им более предметно задать вопрос - мерим топливо по давлению, мерим ТНВД, смотрим лямбду, смотрим подсосы воздуха... мерим компрессию. Или если будут как то "мяться", тогда уже искать другой сервис.
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Если честно, тоже наблюдаются такие проблемы. Расход выше примерно на 1л. Тяга такая же туповатая, будто за хост держат. Даже режим "кикдаун" не особо помогает. Но у меня 1.4 и ДСГ7. Причем такое наблюдается на хорошо прогретом моторе. Т.е. мой путь до работы 45 ка. Так вот первые 20 км, машину просто прет, на "газ" реакция отличная и быстрая. А вот вторые 20 км, машина как овощ. Газ в пол, а она разгоняется будто в салоне 5 человек + 200 кг груза. Хотя еду один. Так происходит последние пару месяцев. И тоже, кстати, после поездки в Крым в августе. Хотя на трассе все было очень хорошо, туда и обратно. Расход был 7.5л\100. Фильтры менял 3500 тыс назад. И кстати, звук атво на холодную под нагрузкой как то изменился. Жужжать как то стала, что ли, но это может придирки мои.
Есть мысли что это турбина (периодически ошибка по нагнетателю в памяти). Но она у меня еще на гарантии. На днях еще раз почитаю ошибки и буду требовать замены.
Добрый день!  Да, это самое неприятное, когда неизвестно с чем бороться, когда "плавающая" проблема. Нас с Вами Крым добил;)))
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Prosperro, Да не. Я больше склоняюсь к 170 000 пробега и 1.4. TSI. Крым тут не причем. Мы когда были, температура была 30-33 градуса.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
А турбина как поживает?
Тормоза врятли, расколялись бы до красна.
Фильтры надо заменить конечно, и в том числе топливный.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Др Х
Сильно напоминает ум от дсг. Если первые двадцать ехать спокойно,то потом рвануть не просто

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Др Х
Сильно напоминает ум от дсг. Если первые двадцать ехать спокойно,то потом рвануть не просто
Не, точно не это. Стиль и маршрут не изменился. А вот тупить стала очень недавно.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
После раскоксовки Лавром я бы обязательно снимал поддон, по отзывам часто снимает краску и забивается маслоприёмник.



Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Делал ЛАВРом.

Если лавром "раскоксовка", какой там получается, 202, то это все фигня
А вот краску с поддона, да, реально поднять ими. Но там тогда и масло насос, и задиры и хз чего еще.

Не надо использовать это г-но с таким названием. Никакой.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия