• 03 Февраль 2023, 12:18:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Выбор морозостойкого аккумулятора  (Прочитано 18742 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6758
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2018, 10:28:09 »
Влад, Exide были отличные батареи ...... как только производство "наладили" в Белоруссии и Польше, качество стало ниже плинтуса
p.s. это уже лет пять как, если не раньше
+1. Они даже в оригинале ВАГ теперь вторую зиму могут не отжить. Говнище редкое стало. Осбенно топовая серия Эксель или как там она.
Очень печально, если качество и правда у них упало.
У меня польского производства, за 3 сезона проблем не было никаких (ттт).



Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #31 : 28 Ноябрь 2018, 10:42:39 »
поставил предпусковой. в ожиданиях когда будет загибаться 5-летний аккум.
в закладки положил эти 3 аккумулятора на замену
WESTA RED EFB (Курск) 74 Ач 710 А  делается по новой технологии EFB, характеристики близки к AGM и стоит в 2 раза дешевле AGM. Есть такие же EFB от Варты (Blue Dynamic EFB), но ценник на варту конский, как за AGM.
TOPLA AGM Stop&Go 70 Ач 760 А  - плохого ничего не нашел. Середнячок.
EXIDE EK700 - вроде хвалят, но надо внимательнее почитать про белорусские и польские...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 11:00:15 от Half »
  • Golf II '89 -> Octavia A4 '02 -> Octavia A5 '07 -> Tucson '06 -> Santa Fe FL '10 -> Octavia Scout '13

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #32 : 28 Ноябрь 2018, 10:52:12 »
Хорошая мысля приходит опосля. Я же вот только с Чехии Польши, надо было там смотреть. Хотя так вот не специально все что попадалось было с прямой полюсовкой.
А если в Литве-Калиниграде посмотреть? Я туда на новый год как раз поеду.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11176
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #33 : 28 Ноябрь 2018, 10:55:37 »
Не надо АГМ. Лишние деньги ни за что.
Да и в случае глубой разрядки будет не зарядить.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #34 : 28 Ноябрь 2018, 11:13:12 »
Не надо АГМ. Лишние деньги ни за что.
Да и в случае глубой разрядки будет не зарядить.
суть применения AGM в том, что они допускают разряд в 0 и хорошо работают в морозы (лучше только LiFePO4). Весь мир AGM ставит в системы резервного (или основоного если вертяки/солнечные батареи) энергообеспечения и тут "в случае глубой разрядки будет не зарядить". Не потрудитесь объясниться?
  • Golf II '89 -> Octavia A4 '02 -> Octavia A5 '07 -> Tucson '06 -> Santa Fe FL '10 -> Octavia Scout '13

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #35 : 28 Ноябрь 2018, 12:10:14 »
Зимой в Питере ниже 12.3 - уже на грани.
12.3В это выходит около 65% заряда по этой табличке?:


Не надо АГМ. Лишние деньги ни за что.
Да и в случае глубой разрядки будет не зарядить.
Да вот смотрю любители автозвука их ставят, только стоят от 20 000р, но у них и звук стоит дороже машины.
А более бюджетная технология EFB?
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #36 : 28 Ноябрь 2018, 12:50:40 »
А более бюджетная технология EFB?
в теории хвалят, пишут что это прорывная технология в кислотных аккумах. Но вот каких-то вменяемых обзоров/тестов пока не встречал.
  • Golf II '89 -> Octavia A4 '02 -> Octavia A5 '07 -> Tucson '06 -> Santa Fe FL '10 -> Octavia Scout '13

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11176
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #37 : 30 Ноябрь 2018, 00:21:29 »
суть применения AGM в том, что
Теория... А практика -АГМ сдыхает быстро и "с концами". После чего он просто не заряжается.

Цитировать
В отличие от обычной АКБ внутри AGM нет свободного жидкого электролита. Между положительными и отрицательными пластинами расположены изолирующие прокладки из ультратонкого стекловолокна и бумажных волокон, обладающие большой пористостью. Весь электролит содержится в пористой прокладке (сепараторе) и в активном материале пластин. При этом количество электролита дозируется таким образом, чтобы мелкие поры оказались заполнены, а крупные остались свободными для циркуляции выделяющихся в результате химических процессов газов.
Разрабатывались они для того, чтобы в случае аварии минимум кислоты оказалось вне корпуса.

Цитировать
Батареи AGM чувствительны к перезаряду. Зарядные устройства для зарядки обычных аккумуляторов, непригодны для зарядки AGM и могут вывести их из строя. Для AGM использутся зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1%


Не потрудитесь объясниться?
Сударь, Вы что-то путаете.  :D

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3909
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #38 : 30 Ноябрь 2018, 06:54:19 »
А мне очень советовали аккумуляторы фирмы Mutlu и Atlas, но сам лично я про них ничего не знаю и не слышал.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #39 : 30 Ноябрь 2018, 11:23:23 »
Походу возьму себе Тюмень премиум на 77Ач и 710А пускового. Вроде на них пока не сильно гонят, и зимой хвалят. Старый пока для лета и на случай разряда нового оставлю.


Кстати, неделю слежу за старым. Он держит заряд как раз на грани 12.3В.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3058
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #40 : 30 Ноябрь 2018, 11:35:46 »
Он держит заряд как раз на грани 12.3В.
В течение какого времени?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #41 : 30 Ноябрь 2018, 13:50:24 »
Три года назад ставил аккум Варта Сильвер динамик на 800А и 80 Ач и вот он постепенно в холода начинает подыхать.
ахах, а ещё мой Эксид гнобили, что с покупки авто за 4 года сдох при моих "недопоездках" и жизни авто на улице во дворе круглогодично )))
Зимой в Питере ниже 12.3 - уже на грани.
но моя при 11.5В ещё заводится :)
Я вот Торнадо поставил, неделю 7 дней не ездить - уже 12.3В на нём (даже если последняя поездка была с дачи ~1 час).
  • 2014.A7(5e3), 1.4TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200 0AM). Пробег 35,000.

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #42 : 30 Ноябрь 2018, 14:54:47 »
суть применения AGM в том, что
Теория... А практика -АГМ сдыхает быстро и "с концами". После чего он просто не заряжается.

Цитировать
В отличие от обычной АКБ внутри AGM нет свободного жидкого электролита. Между положительными и отрицательными пластинами расположены изолирующие прокладки из ультратонкого стекловолокна и бумажных волокон, обладающие большой пористостью. Весь электролит содержится в пористой прокладке (сепараторе) и в активном материале пластин. При этом количество электролита дозируется таким образом, чтобы мелкие поры оказались заполнены, а крупные остались свободными для циркуляции выделяющихся в результате химических процессов газов.
Разрабатывались они для того, чтобы в случае аварии минимум кислоты оказалось вне корпуса.

Цитировать
Батареи AGM чувствительны к перезаряду. Зарядные устройства для зарядки обычных аккумуляторов, непригодны для зарядки AGM и могут вывести их из строя. Для AGM использутся зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1%


Не потрудитесь объясниться?
Сударь, Вы что-то путаете.  :D


Если начать с конца то ничего я не путаю, ибо очень многие здешние форумчане-старожилы с высоким "рейтингом" позволяют себе пёрнуть в эфир информацию никак/ничем её не обосновывая. Понятно что тут никто никому ничего не должен но всё же...
Если говорить об AGM то я не согласен с тем что они быстро сдыхают. Сдыхают у тех кто ими пользоваться не умеет. На дальнем севере AGM в моем оборудовании работают годами, причем ТО на них делаются раз в год в т.ч. нагрузочными вилками - и процент отбраковки очень мал. То что они критичны к максимальному напряжению заряда - чистая правда, и это означает, что в какое угодно авто их ставить не рекомендуется - ибо АКБ сдохнет в обозримом будущем. Т.о. в ИДЕАЛЕ в авто должна быть функция поддержки AGM аккумуляторов на уровне ПО и железа, в этом случае AGM может прослужит не менее 8-10 лет.
И еще AGM не разрабатывали для того, чтобы из них в случае чего не вытекла кислота. Это совсем узкий взгляд на AGM. AGM разрабатывались для автономных основных/резервных систем энергообеспечения, где в свое время обычными кислотниками наелись погорло.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2018, 14:57:11 от Half »
  • Golf II '89 -> Octavia A4 '02 -> Octavia A5 '07 -> Tucson '06 -> Santa Fe FL '10 -> Octavia Scout '13

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #43 : 30 Ноябрь 2018, 15:14:42 »
В любом случае на Туре нет BMS, так что AGM ему не грозит.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
Re: Выбор морозостойкого аккумулятора
« Ответ #44 : 30 Ноябрь 2018, 15:43:16 »
подскажите, пожалуйста, рядом с темой. Что брать, чтоб снять аккум на а5фл помимо  ключа на 10? Вчера ребенок поиграл и оставил габариты. Я не заметил. Сегодня не завелся. Буду дома заряжать.
  • нет авто

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия