Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля
  • 18 Июнь 2019, 01:48:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем привет!)  (Прочитано 1865 раз)

Оффлайн guns-1986

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 8
  • Skoda Octavia A7 FL
    • Просмотр профиля
Всем привет!)
« : 12 Январь 2019, 12:23:31 »
Добрый день уважаемые форумчане)

на форум наткнулся случайно) искал клубный сервис Шкоды, было несколько ссылок сюда. Зашел, почитал, зарегистрировался)

Расскажу немного о себе и об авто. Писал отзыв на Дроме, вставлю сюда)

Начну немного издалека. Права получил в 2010 году, о покупке своей машины не думал. Довольствовался папиной "семеркой" (Ваз 2107), по сути на ней и учился ездить. Машина была неприхотлива, на удивление не ломалась и не доставляла хлопот. Правда, больше девяносто км/ч я на ней боялся разгоняться. "Семерка" начинала гудеть, дребезжать, заглушая все звуки в салоне и как бы намекая, что не стоит на ней так гонять))

Потом появилась возможность пересесть на другое авто. Друг продавал Форд Фокус. Машину я знал, знал, как она обслуживалась, какие были повреждения и все такое. Поэтому купил ее не задумываясь. После "семерки" казалась каким-то чудом автопрома. ABS, подогрев сидений, полный электропакет, плавность хода и четкость переключений передач. Машину взял с пробегом около 100 тысяч км, отъездил до 130 тысяч. Хлопот с ней не было от слово совсем. Заправил и поехал. Друг машину обслуживал по принципу "ой, что-то щуп совсем сухой, надо бы масло налить" или "что-то гремит в подвеске, заехать на СТО или как-нибудь потом"...  я, признаюсь, относился с ней также. Но, несмотря на это, машина не ломалась и приятно радовала)

В 2012 году решил сменить место жительства, перебрался в Петербург. Машину продал. Не решился гнать ее в Питер. Машина была немного уставшей, начала потихоньку требовать вложений. Вкладываться не хотелось, поэтому продал ее. Жалко было расставаться(( но вариантов особо не было.

В Петербурге о покупке авто не думал. Были другие цели и задачи. Работа, покупка квартиры, знакомство с будущей женой. Брак, совместная жизнь, покупка второй квартиры. Затем развод, переезд в свою квартиру, холостяцкая жизнь)

Машина здесь в принципе была не нужна. Дом недалеко от метро, куча остановок общественного транспорта. Работа в центре города, метро рядом. Расходы в месяц на проезд были минимальны, даже с учетом периодических поездок на такси.

Периодически смотрел автомобильные сайты, читал отзывы об авто, смотрел тест-драйвы. Примерно понимал, что бы я себе купил, если бы решился на покупку) но здравый смысл перевешивал, убеждая меня в том, что авто мне ни к чему. Мол, пробки, проблемы с парковками, постоянно растущие цены на бензин, ОСАГО и КАСКО, транспортный налог плюс обслуживание. Что на метро быстрее, что можно запланировать время, что это гораздо дешевле и все такое)

Машину купил случайно)) решил после работы пройтись пешком. По пути увидел салон Шкоды. Дай, думаю, зайду, хоть посмотрю. Посижу в салоне авто, узнаю стоимость. В очередной раз пойму что мне авто не нужно и с чистой совестью пойду домой)

Но не вышло. День был будний, народу в салоне практически не было. Посидел во всех авто, поглазел на ценники. Менеджеры не доставали вопросами. Вышел на улице, закурил и задумался.
- Блин, я хочу машину! Хочу выходить утром из дома, садиться в свой автомобиль, ехать на работу и слушать любимую музыку! В конце концов, жизнь у нас одна и лучше сделать и жалеть, чем наоборот)

Заглушив голос разума, вернулся обратно в салон. Поговорил с менеджером, узнал про наличии авто, про скидки и подарки. Выбрал Шкоду Октавию 18 года, в наличии, с ПТС.  Мотор 1,4, 150 лошадиных сил, DSG. Комплектация Стайл плюс допы. Зимний пакет, LED-оптика, камера заднего вида, 17-е диски. Понравился цвет, "бежевый каппучино". Менеджер сказал, что максимально может сделать скидку 110 тысяч рублей, плюс подарить коврики в салон и передние брызговики. Пытался раскрутить еще на сигнализацию, мягко, но уверенно отказали. Подумал, что и так неплохая скидка. По итогу, машина обошлась в 1380 тысяч рублей, ОСАГО около 10 тысяч, КАСКО 56 тысяч. Договорились, что заберу машину на следующий день. У них будет время ее подготовить, у меня будет время снять деньги в банке)

На следующий день забрал машину. Чувство выехать на своем новом авто от дилера - великолепное))


Машина радует) большой салон. Много места и спереди и сзади. Регулировок сидений хватает. Панель приборов информативна, бликов на солнце практически нет. Удобный подлокотник, регулируется по длине и по высоте. Большие кармашки в дверях. Удобные подстаканники, один с рельефным дном (можно одной рукой открыть бутылку с водой, уперев бутылки в этот рельеф). Есть подсветка ног для всех пассажиров. И атмосферная подсветка в дверях (на выбор 10 цветов), в темноте смотрится очень стильно)) причем, цвет приборной панели также меняет цвет в общий тон. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник с подстаканниками, два USB-порта, розетка 230 В и обогрев задних сидений.

Зимний пакет работает прекрасно) сидения и руль очень быстро становятся теплыми. Обогрев переднего и заднего стекол справляется со своей задачей на пять баллов! Салон прогревается довольно быстро.

Фары - их хватает везде. Включил на "AUTO" и забыл, они все делают сами. Пучок и яркость света регулируется автоматически. Есть функция Coroner - включаются противотуманные фара в поворотах. В задних фонарях стоят светодиоды, светятся ярко. Подсветка заднего номера тоже светодиодная, номера очень хорошо читаются)

Мультимедийная система Болеро, 8 динамиков, поддержка Андроид Авто, большой дисплей,  радио и прочее. Скорость работы хорошая.  Звук динамиков неплохой, но ненасыщенный что ли... не хватает басов и глубины звучания. Но я не меломан, поэтому устраивает)

Шумоизоляция в целом неплохая, но на трассе ее маловато. Слышен шум от шин, особенно на плохом дорожном покрытии.  В планах прошумить арки. Потому на что на шипованной режиме шума будет больше.

Багажник огромный) куча крючков и креплений для поклажи, два отделения сбоку, есть приставки для фиксации груза, розетка 12 В. Из минусов - всего один плафон с тусклой подсветкой. И при открытии пятой двери - если на стекле есть влага или снег - все это капает в багажник. Конструктивная недароботка, что ли...

Радуют ассистенты водителя) 8 датчиков парковки, реагируют заранее, на дисплее отображается работа того или иного датчика и с какой стороны препятствие. Есть помощник выезда с парковки (следит, есть ли авто сзади), контроль слепых зон (очень удобная штука!) и функция автоматического торможения при обнаружении препятствия сзади (пару раз выручала, когда  не очень аккуратно парковался, машина резко тормозила и не давала ехать дальше, видев, что я еду задних ходом прямо на чужое авто).

Очень хорошие тормоза! Четко и быстро реагируют на нажатие педали)

Касаемо двигателя и коробки передач.
Движок турбо 1,4, 150 лошадиных сил. Мне его вполне хватает) обгоны на трассе даются легко, разгоняется хорошо. В режиме обкатки старался не гонять, не повышать обороты. После трех тысяч пробега заменил масло. Начинаю потихоньку наваливать)   
Масло не ест. Смотрел регулярно, масло на уровне.

Коробка DSG7, "сухая". Радует четкостью и скоростью переключения передач. Единственное, в режиме "Спорт" педаль газа уж очень задумчивая, при трогании около секунды или больше ей требуется, что бы начать движение. А в движении она меняется, становится более отзывчивой.

Расход также впечатляет. Минимальные цифры, которые показал бортовой компьютер - 4,5 литра на сотню. Максимально выходило около 8,5 литров в глухой пробке. Средний расход примерно 7 литров на сотню.

Из допов - установил сетку в решетку радиатора (верх и низ), поставил композитную защиту движка и коробки. Списался с умельцами с Драйва, активировал несколько скрытых функций - а именно - косвенный контроль давления в шинах, активация TSC (помощь при интенсивном разгоне), настройка уровня XDS (имитация электронной блокировки дифференциала - предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов), настройка противобуксовочной системы при старте (педаль газа перестала тупить, машина сразу едет), улучшили звучание штатной магнитолы (разница большая, появился виртуальный сабвуфер, звук стало глубже и насыщеннее) и так, по мелочи - типа ручное включение омывателя фар, увеличение время обогрева заднего стекла и т.д.

Подводя итог - машиной очень доволен! Радует  просторный салон, хорошая динамика (TSI + DSG это нечто), вменяемый  расход. Из минусов - практически не греется на холостом ходу (интенсивный прогрев начинается в движении), иногда потеют фары (со слов дилера - конструктивная особенность), падающие внутрь капли воды и снега при открытии багажника, слабое ЛКП.
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн guns-1986

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 8
  • Skoda Octavia A7 FL
    • Просмотр профиля
Re: Всем привет!)
« Ответ #1 : 12 Январь 2019, 12:57:56 »
фото)
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1561
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Всем привет!)
« Ответ #2 : 12 Январь 2019, 13:35:02 »
Добро пожаловать в наш мир  :)
Прочитала от начала до конца.  Текст радует глаз (а то иногда так напишут)....
Смущает только что запотевание фар дилер считает нормальным явлением..

  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)

 

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2063
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
    • http://www.eletecsystems.ru/
Re: Всем привет!)
« Ответ #3 : 12 Январь 2019, 19:06:57 »
guns-1986, паркуйся у нас ! )   :)
Хорошая машина !  :ay:  Поздравляю !
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. --> ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много.





Оффлайн Waynell

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Всем привет!)
« Ответ #4 : 12 Январь 2019, 19:57:29 »
Привет-привет!
  • Октавия

Оффлайн ŠkodaKot

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1431
  • Бог простит мне. Это - Его работа!
    • Просмотр профиля
Re: Всем привет!)
« Ответ #5 : 14 Январь 2019, 14:53:39 »
guns-1986, привет! :bs:
Удачи на дорогах тебе и твоей ШкодЕ! ;)
Welcome to the Club! :az:
  • Fabia Combi 6Y 1.2 НТР (отдана в хорошие руки) => Octavia A5 FL Active 1.6 MPI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия