Я бы при таком раскладе предпочел А5, так как не готов существенно жертвовать внешностью и внутренним комфортом авто в угоду динамике.
Цитата: Vovan от 25 Октябрь 2009, 02:54:53У меня такая - же машинка. Очень доволен. А насчет турбины думаю так. Если у тебя манера вождения спокойная, тогда и турбина не нужна. зато всегда приятно знать, что есть запас мощности.да и кроме того сравнение-то немного некорректно - бензиновый атмосферник и турбированный дизель.дизель без турбы вообще не стоит, совсем грустно будет. ну а для тихой спокойной светофорно-пробочной езды в городе 1.6 будет наверно вполне
У меня такая - же машинка. Очень доволен. А насчет турбины думаю так. Если у тебя манера вождения спокойная, тогда и турбина не нужна.
А насчет запаса мощности -- это конечно хорошо, только вот что происходит... Понаберут лошадей, все кто только может, крышу срывает, нарушение скоростного режима, кто быстрее сорвался, кто первый воткнулся перед светофором --- аварийность повышается.
Цитата: Vovan от 26 Октябрь 2009, 04:49:37 А насчет запаса мощности -- это конечно хорошо, только вот что происходит... Понаберут лошадей, все кто только может, крышу срывает, нарушение скоростного режима, кто быстрее сорвался, кто первый воткнулся перед светофором --- аварийность повышается. Ага, согласна с последними тремя смайликами -очень смешно! Не надо путать причину и следствие. Как правило крышу срывает раньше.