• 19 Апрель 2024, 03:17:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: О покупке б/у Октавии-униерсал  (Прочитано 59784 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #15 : 06 Март 2019, 18:23:47 »
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
ничего хорошего в моторе 1.6 не вижу.
Его надежность сильно преувеличена.
https://www.drive2.ru/b/518175916866667229/
https://www.drive2.ru/b/517879598482981067/
https://www.drive2.ru/b/454548003600992076/
https://www.drive2.ru/b/3016626/



Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #16 : 06 Март 2019, 19:04:00 »
Влад, по первым двум ссылкам выводы, что вполне все норм. Да и дело в том, BSE и обслуживать дешевле и проще и поменять целиком не великая проблема.
  • нет авто

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #17 : 06 Март 2019, 23:20:03 »
...Куда уже попал и "Скаут"14 года-не сторговались на 27 тыр
Какие были основания для торга на столь существенную сумму?
машину пытались продать 4 месяца + косметические недостатки багажника(возили животных - это мне универсал нужен для того же)"изъяны",всплывшие(или о чем продавец знал,но очень не хотел говорить).В итоге машина вообще "зависла"-рассорились хозяин с хозяйкой.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #18 : 06 Март 2019, 23:38:07 »
Вот почитаю-почитаю тут вас и совсем передумаю продавать свой чемоданчик ))  Пусть пока пылится в гараже.
После долгих простоев при начале экплуатации может начаться "геморрой".У того же "Мерседес" при простоях более полугода по регламенту замена от манжет до поршневых колец.Из личного опыта-взял в Германии микроавтобус с военного хранения,в первые недели поездок даже подшипники в заднем мосту пришлось менять.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #19 : 06 Март 2019, 23:50:08 »
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
Ну машины то такие есть.(На площадках на Энергетиков ,в обявлениях Авито по Северо-Западу видел).Только в таком цвете часто(как и в белом)из под такси.А тогда об одном владельце говорить трудно.Вообще поиск машины с конкретным цветом сильно затрудняет поиск.Я в начале поиска тоже выбирал-потом исключал только белый и серебристый.Просто сколы/царапины на этих цветах трудно "подмазывать".А куда без них на б/у машине.Удачи Вам в поиске!
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #20 : 07 Март 2019, 00:15:14 »
на хорошие машины всегда есть спрос. Сараев вообще как-то маловато.
Наши производители как-то игнорируют спрос покупателей на данный тип кузова. А переплачивать 200-300 тыр за переход из лифтбэка в универсал, привезенный из-за бугра не каждый готов.
+ не каждый(особенно из малоопытных) представляет,что лучше.Я езжу на "Октавиях",потому что при большеобъемном (главное-большая длина+высота-с этим сложно даже на машинах классом выше( "Пассат","Инсигния",кроссоверы)багажнике достаточно большой дорожный просвет.Из "блондинок" иногда спрашивают"Это кроссовер?"Часто ли мы ездим "по говнам"?
А продажникам видимо выгоднее продавать "кроссоверы-паркетники".Больше дорогих/новых технологий-легче "срубить бабла".Да и на более коротких межсервисных инервалах больше навар.А в универсалах надо неясные + втюхивать-это не каждый умеет/хочет
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #21 : 07 Март 2019, 00:22:59 »
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.
Шкода не исключение, учитывая что вместимость багажника лифтбека и так вполне достаточна.
Универсал=объем.В лифтбек велосипед,собаку...тещу :) не очень запихаешь.Под разные задачи-разные машины.Как здесь уже правильно говорилось-сильно портит все разница в цене.Тем более универсалы "Шкода"только экспорт.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #22 : 07 Март 2019, 00:27:54 »
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...

Попробуйте взять из-под HILTI
Машина юрлица-сирота."Пользуют"все,нормально обхаживать кто не может,кто не хочет,кто не умеет.И не своя-всем на....ть.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #23 : 07 Март 2019, 00:49:19 »

[/quote]ничего хорошего в моторе 1.6 не вижу.
Его надежность сильно преувеличена.
 [/quote]  При преобладающей езде в пробках,под нагрузкой на небольших оборотах/внатяг НЕТУРБИРОВАННЫЙ мотор проживет лучше и дольше.Требования к качеству ГСМ,комплектующих ниже=затраты меньше + больше межсервисный пробег/легче последствия перепробега.Те же таксисты предпочитают 1,6 не только из-за начальной меньшей стоимости.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #24 : 07 Март 2019, 00:56:22 »
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.

Наоборот, выбрать не из чего, поскольку сметают мгновенно все приличные варианты.
Это касается вообще всех предлагаемых машин( у меня машина даже не пятая,опыт покупок не только в России),а при меньшем произведенном количестве это все ярче проявляется.О чем я и хотел сказать на собственном примере.Может,кому пригодиться.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Referee

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 400
  • hockey
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #25 : 07 Март 2019, 12:39:18 »
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
Попробуйте взять из-под HILTI
А как взять из под Хилти? Я уже собрался в мск ехать смотреть хилтовскую тачку, но не успел - продали раньше; да и ценник был подозрительно дешев.
Где купить хилти  можно?
  • Octavia Tour 1.4
Есть тысяча и один способ потратить день зря и ни одного, чтобы вернуть его назад!

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #26 : 07 Март 2019, 12:44:44 »
а что за хилти? можно плиз по-подробнее?
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #27 : 07 Март 2019, 13:02:05 »
А как взять из под Хилти? Я уже собрался в мск ехать смотреть хилтовскую тачку, но не успел - продали раньше; да и ценник был подозрительно дешев.
Где купить хилти  можно?

Я не знаю :) Я думаю, А5фл они списали уже, найдёте только А7. Можно им позвонить и спросить =)

а что за хилти? можно плиз по-подробнее?
Это немецкая компания с представительством в России, почти весь автопарк - красные Октавии универсалы
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #28 : 07 Март 2019, 13:06:56 »
При преобладающей езде в пробках,под нагрузкой на небольших оборотах/внатяг НЕТУРБИРОВАННЫЙ мотор проживет лучше и дольше.Требования к качеству ГСМ,комплектующих ниже=затраты меньше + больше межсервисный пробег/легче последствия перепробега.Те же таксисты предпочитают 1,6 не только из-за начальной меньшей стоимости.
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.



Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #29 : 07 Март 2019, 13:51:27 »
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия