Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?Они ушатанные все: не свое, не жалко.
По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Valle, ты мимо одной, а я каждый день мимо 30 подобных.Например, мойка машины в 3 раза в год: во время смены колес и на ТО. Внутри срач. Вмятины, царапины, просто ушатанные...
На BSE масло с фильтрами в 2 тыс укладываются. На TSI так же? Ремень с роликом в разы дешевле цепи с натяжителем. Да не так экономичен как 1,4. На 2-4 литра побольше. Думаю при средних пробегах одно на другое и выйдет.
Estorsky, я не спорю.но такой автомобиль - это исключение.
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют По расходам на ТО - разницы вообще нет.Владу.Турбомоторы не любят работы на низких оборотах.От езды внатяг первой страдает и так не очень долговечная турбина(сравните пробеги до капиталки атмосферников и турбомоторов).В 1,6 95-й можно лить с заправок попроще,ТО не через 7,5 тыс.км,а через 10.1,4 медленнее прогревается-на холодную при движении и угар масла поболе,и аппетит.Это не считая возможных приблуд подогрева двигателя/салона-по факту экономичноть "ползет".Тяговитость вещь хорошая,если если есть место где ее увидеть("светофорные гонки"не в счет).Ну и про разницу в стоимости машин не забываем.А по таксистам-стоимость затрат на экплуатацию и живучесть не просчитаешь-что потом кушать будешь?
немецкая