• 18 Апрель 2024, 20:05:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: О покупке б/у Октавии-униерсал  (Прочитано 59769 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #30 : 07 Март 2019, 14:09:25 »
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.

Если человеку упёрлось красную, вариантов не так много, к сожалению.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #31 : 07 Март 2019, 14:14:25 »
По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Вот есть. На BSE масло с фильтрами в 2 тыс укладываются. На TSI так же? Ремень с роликом в разы дешевле цепи с натяжителем.
Да не так экономичен как 1,4. На 2-4 литра побольше. Думаю при средних пробегах одно на другое и выйдет.
  • нет авто

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #32 : 07 Март 2019, 14:48:37 »
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.


В соседнем дворе стоит А7 сарай Hilti. Постоянно мятый в разных местах. Потом ремонтируют: вместо него стоит красная Фабия сарай. После возвращения А7 недолго стоит целая, опять появляются следы ДТП. Так уже два года. Почти каждый день мимо нее хожу.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #33 : 07 Март 2019, 16:47:02 »
Valle, ты мимо одной, а я каждый день мимо 30 подобных.
Например, мойка машины в 3 раза в год: во время смены колес и на ТО. Внутри срач. Вмятины, царапины, просто ушатанные...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #34 : 07 Март 2019, 17:10:42 »
Valle, ты мимо одной, а я каждый день мимо 30 подобных.
Например, мойка машины в 3 раза в год: во время смены колес и на ТО. Внутри срач. Вмятины, царапины, просто ушатанные...

Видимо люди бывают разные, рядом с мной одно время жила А5фл их красная, всегда чистая, наполированная, ни следа дтп ни разу.
Ну или частник уже себе выкупил, не знаю...
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #35 : 07 Март 2019, 18:53:06 »
Estorsky, я не спорю.
но такой автомобиль - это исключение.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #36 : 07 Март 2019, 19:02:18 »
На BSE масло с фильтрами в 2 тыс укладываются. На TSI так же? Ремень с роликом в разы дешевле цепи с натяжителем.
Да не так экономичен как 1,4. На 2-4 литра побольше. Думаю при средних пробегах одно на другое и выйдет.
1. Масло и масляный фильтр - в 3 тыс точно уложитесь.
2. Цепь с натяжителем меняется раз в 100-150 ткм. То есть 0-1 раз за среднестатистическое время владения.
3. Лишние 3 литра на сотню это 10000 рублей на межсервисный интервал 7500 км. Или 20000 рублей на официальный 15000 км)))
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #37 : 07 Март 2019, 22:43:03 »
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Владу.Турбомоторы не любят работы на низких оборотах.От езды внатяг первой страдает и так не очень долговечная турбина(сравните  пробеги до капиталки атмосферников и турбомоторов).В 1,6 95-й можно лить с заправок попроще,ТО не через 7,5 тыс.км,а через 10.1,4 медленнее прогревается-на холодную при движении и угар масла поболе,и аппетит.Это не считая возможных приблуд подогрева двигателя/салона-по факту экономичноть "ползет".Тяговитость вещь хорошая,если если есть место где ее увидеть("светофорные гонки"не в счет).Ну и про разницу в стоимости машин не забываем.А по таксистам-стоимость затрат на экплуатацию и живучесть не просчитаешь-что потом кушать будешь?
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #38 : 07 Март 2019, 22:48:05 »
Estorsky, я не спорю.
но такой автомобиль - это исключение.
Только и с такого перед продажей механик/коллеги эксплуатанта снимут перед продажей все их интересующее.
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #39 : 07 Март 2019, 23:34:55 »
Леонид Кантогин, нечего там снимать уже
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Basia

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #40 : 07 Март 2019, 23:52:09 »
Была Октавия универсал с 1,6 BSE, купленная в 2009 году. Очень приличный автомобиль. Я на нём объехал Балтийское море против часовой стрелки и в Крым пару раз съездил. За 4 года 140 т. накатал. К хорошему привыкаешь быстро, понял, что если и менять, то только на другой универсал. Купил Суперб универсал дизельный 2.0  CLJA Уже 130 т. накатал. Объехал Балтику, по часовой стрелке :) Сильно экономичнее получилось, чем на бензиновом 1,6. До Крыма ещё не доехал. За счёт встроенного электрического ТЭНа, в салон нагревается быстрее, чем в бензиновой Октавии. Туда пришлось Вебасту ставить, что бы дети по утрам не мёрзли. Куча электронных наворотов позволяет ездить по зимнему городу, на переднем приводе, не считая себя «вторым сортом» :) Один минус - все думают, что у меня по прежнему Октавия!
  • Шкода Суперб II Комби 2.0 TDI

Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас…

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #41 : 11 Март 2019, 10:19:10 »
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Владу.Турбомоторы не любят работы на низких оборотах.От езды внатяг первой страдает и так не очень долговечная турбина(сравните  пробеги до капиталки атмосферников и турбомоторов).В 1,6 95-й можно лить с заправок попроще,ТО не через 7,5 тыс.км,а через 10.1,4 медленнее прогревается-на холодную при движении и угар масла поболе,и аппетит.Это не считая возможных приблуд подогрева двигателя/салона-по факту экономичноть "ползет".Тяговитость вещь хорошая,если если есть место где ее увидеть("светофорные гонки"не в счет).Ну и про разницу в стоимости машин не забываем.А по таксистам-стоимость затрат на экплуатацию и живучесть не просчитаешь-что потом кушать будешь?
Вы лично владели 1.4 TSI, например? Я владел, на работе коллега до сих пор ездит, А5 1.4 TSI 12го года, пробег 120к, масло не жрет. Замены (о, ужас!) раз в 10т. Езда в основном по пробкам. Насчет подогрева салона - на А5 с 12 го года ставили ТЭН в климат, а у А7 вообще прогрев салона очень быстрый.



Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #42 : 11 Март 2019, 15:31:55 »
немецкая
лихтенштейн, но это уже нюансы ))))


верно говорят, конторскую тачку брать не надо - это будет ведро с болтами.
есть исключения, за которыми следят как за своими собственными, но они в открытую продажу не попадают и уходят своим.
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Леонид Кантогин

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #43 : 11 Март 2019, 20:44:47 »

[/quote]Вы лично владели 1.4 TSI, например? Я владел, на работе коллега до сих пор ездит, А5 1.4 TSI 12го года, пробег 120к, масло не жрет. Замены (о, ужас!) раз в 10т. Езда в основном по пробкам. Насчет подогрева салона - на А5 с 12 го года ставили ТЭН в климат, а у А7 вообще прогрев салона очень быстрый.
Владу:Я лично в феврале 2019 поменял Октавия А5 1,6 MPI универсал,МПК 2008 года,езжу на ней с 2012-го (объявление о продаже еще висит тут) на (только не смейтесь!) Октавия А7 1,4 АМТ конечно универсал.Просто захотелось новых ощущений(хотя разница  в приемистости меньше ожидаемой-катал и повеселее),надоело "сучИть" левой ногой.О прогреве-что-то 1,6 греется побыстрее на ХХ,1,4 догреваю уже на ходу-турбины и ДСГ долгих холостых не любят.А турбины- еще и долгой работы на низких оборотах( естть опыт эксплуатации турбоагрегатов до 44 ТЫС.л.с.)
  • Skoda Oktavia A7 1,4 AMT .Была Октавия А5 1,6 MT

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
« Ответ #44 : 11 Март 2019, 21:02:21 »
Плевать турбированному двигателю на низкие обороты. На 1.2TSI 273000 проехал 2000-2500 об.Замена раз в 10тык И турбина ещё работает. Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер. По стоимости эксплуатации TSI даже с учётом стоимости ТНВД и Турбины копейки. НО, TSI я больше не куплю. Ни новый ни БУ. ДЛя работы подумываю как вариант поискать А5 универсал 1.6 на ручке. И на газ. И это будет ещё дешевле TSI и сон здоровее.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия