• 25 Апрель 2024, 12:32:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вибрация при переключении 3=>2  (Прочитано 4748 раз)

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Вибрация при переключении 3=>2
« : 21 Март 2019, 22:43:00 »
Всем привет!

Пробег 60тык, преимущественно трассовый. До конца гарантии осталось 2.5 месяца, порекомендуйте, пожалуйста, что делать. Появились очень легкие, но тем не менее вибрации при переключении с третьей на вторую. Отчетливо заметно, если на 40 км/ч бросить "газ" и медленно ехать. Сцепление?
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #1 : 22 Март 2019, 11:15:56 »
Всем привет!

Пробег 60тык, преимущественно трассовый. До конца гарантии осталось 2.5 месяца, порекомендуйте, пожалуйста, что делать. Появились очень легкие, но тем не менее вибрации при переключении с третьей на вторую. Отчетливо заметно, если на 40 км/ч бросить "газ" и медленно ехать. Сцепление?
А чего советовать, едешь к дилеру и пусть они смотрят. Делают диагностику и меняют, если что, по гарантии.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #2 : 02 Апрель 2019, 09:33:29 »
А чего советовать, едешь к дилеру и пусть они смотрят. Делают диагностику и меняют, если что, по гарантии.
А как грамотно сформулировать проблему, чтобы не пришлось за диагностику платить? Они мне озвучивали что-то 2.000 рублей, если "проблема не подтвердится".
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #3 : 02 Апрель 2019, 22:34:53 »
В моем понимании должна ошибка вылезти? Не?
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #4 : 23 Июнь 2019, 22:45:25 »
Подниму тему. Поездил я на машине с мастером по гарантии, он меня в целом послал, поскольку объективных причин для обращения он не видит. Я предложил ему платно подключить комп, чтобы "посмотреть ошибки, то-се", на что он мне сказал, что даже это ничего не даст, поскольку ему описание с моих слов такой проблемы, которую впоследствии можно решить ремонтом.

Напомню, субъективно проблема выглядит так: при отпущенном газе и переключении 3=>2 резко изменяется динамика ускорения в одну, а затем другую сторону. Если "на пальцах", то примерно как если резко сцепление бросить.

Помогите мне, пожалуйста, с:

1. Возможно ли объективно (с помощью "компа") увидеть вышеописанные мною проблемы? Если да, то в каком направлении копать? Есть какие-то предположения о природе такого бага? Жену, кстати, все устраивает, и она крутит пальцем у виска, но как-то я ей не доверяю в этом вопросе :)
2. Не могу понять, как мне "телегу" составить, которая бы устроила мастера. Есть ли какие-то идеи?

Заранее огромное спасибо!
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #5 : 23 Июнь 2019, 22:52:29 »
Если есть ошибки, это уже агония)
По факту есть смысл сменить точку обращения. На ранних стадиях человеческий фактор очень важен, а комп бесполезен

Tapatalk

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #6 : 24 Июнь 2019, 00:12:42 »
Официального дилера не сменишь, я временно в регионе, где он тут один. Моя задача - до конца гарантии собрать все "хвосты". Ошибки - ну, не только об ошибках же речь, я не особо разбираюсь в этом, но есть же какие-то параметры, по которым косвенно что-то можно понять? Зазор дисков сцепления, еще что-то?
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #7 : 24 Июнь 2019, 06:38:23 »
Хм.. у мастера, возможно, поставлена задача прямо противоположная Вашей.... Возможно...
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #8 : 24 Июнь 2019, 10:27:37 »
Как уже писалось выше очень важен человеческий фактор. В свое время мастер одного из питерских ОД делал видимость снимая логи на пробных поездках, но не видел ничего, выходящего за рамки. Мастеру другого ОД оказалось достаточным просто тронуться с места, чтобы сказать оставляем ключи, будем ремонтировать.

Tapatalk


Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #9 : 24 Июнь 2019, 14:44:52 »
Официального дилера не сменишь, я временно в регионе, где он тут один. Моя задача - до конца гарантии собрать все "хвосты". Ошибки - ну, не только об ошибках же речь, я не особо разбираюсь в этом, но есть же какие-то параметры, по которым косвенно что-то можно понять? Зазор дисков сцепления, еще что-то?
в ваших интересах доехать до другого дилера, чтобы в гарантийный период был произведен ремонт.



Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #10 : 04 Июль 2019, 12:30:59 »
в ваших интересах доехать до другого дилера, чтобы в гарантийный период был произведен ремонт.
Я доехал до другого дилера, даже в другой стране. Ремонт не произведен :)
Как уже писалось выше очень важен человеческий фактор.
Да, конечно. Просто в виду отсутствия человеческого фактора, мне хотя бы понять, что объективно можно увидеть по компу. А самое главное - поскольку я не профессионал, то мне сложно понять, является ли вышеуказанное поведение автомобиля нормальным при естественном износе, или нет. Поэтому-то я и просил помощи у форумчан, кто, возможно, сталкивался с таким. После адаптации DSG у дилера в целом все поплавнее стало, но основная проблема не ушла.
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Вибрация при переключении 3=>2
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2019, 11:31:03 »
в ваших интересах доехать до другого дилера, чтобы в гарантийный период был произведен ремонт.
Я доехал до другого дилера, даже в другой стране. Ремонт не произведен :)
Как уже писалось выше очень важен человеческий фактор.
Да, конечно. Просто в виду отсутствия человеческого фактора, мне хотя бы понять, что объективно можно увидеть по компу. А самое главное - поскольку я не профессионал, то мне сложно понять, является ли вышеуказанное поведение автомобиля нормальным при естественном износе, или нет. Поэтому-то я и просил помощи у форумчан, кто, возможно, сталкивался с таким. После адаптации DSG у дилера в целом все поплавнее стало, но основная проблема не ушла.

Вам тут мало что скажут ибо идеологию "Шкода лучший автомобиль", тут поддерживает большинство.
Т.к. я имел возможность общения с октавией и за 50 тыс. в разных позах скажу:
1. В 99% компьютерная диагностика ничего не покажет. Платить деньги из своего кармана за эту процедуру не советую.
2. Никаких вибраций, подергиваний, толчков в работе коробки быть не должно.
3. Адаптация коробки в вашем случае вам не помогла, что закономерно. Это механический износ.
4. Выяснить чего с коробкой не так может только дефектовка. Сажайте мастера по гарантии в машину и катайте до усеру, пока он не покраснеет не согласиться забрать автомобиль на диагностику. Им это конечно крайне не выгодно, в период гарантийного ремонта, бесплатно ковырять ваш автомобиль.
5. Вариантов поломки там мало, с чем сталкивался я и исходя из опыта обращений к оф.диллеру владельцев предположу что подходит сцепление или мехатроник. Вам с ваших слов ни кто не выдаст точный вердикт, но см. п.2. Любое отклонение от нормальной работы, требуйте гарантийной замены. 

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия