• 25 Апрель 2024, 07:56:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?  (Прочитано 6873 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Гул ЭУРа?
« Ответ #15 : 22 Апрель 2019, 12:30:19 »
Ну как минимум комрад сомневается что мне поменяют коробку в сборе.
Это вопрос к гарантийному инженеру.
Политика производителя такова, что клиента не информируют о гарантийных манипуляциях - что там и в каком объеме будет меняться.
Т.е. сказать-то скажут, но будет ли это соответствовать действительности - большой вопрос.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #16 : 24 Апрель 2019, 09:19:51 »
Ну как минимум комрад сомневается что мне поменяют коробку в сборе.
Это вопрос к гарантийному инженеру.
Политика производителя такова, что клиента не информируют о гарантийных манипуляциях - что там и в каком объеме будет меняться.
Т.е. сказать-то скажут, но будет ли это соответствовать действительности - большой вопрос.
Понятно, спасибо.
Теперь что по факту. Произведена замена АКПП в сборе. Показано подкапотное пространство с новой блестящей коробкой. В накладной указанна маркировка что она именно новая а не перебранная, как оказывается бывает. Правда или нет это на совести дилера. Я склонен верить людям, ну не все же кругом мудаки. Тем более мастер действительно отличный человек.
Вопросов стало больше.
Первое - теперь гул как при вывернутом руле влево, так и при вывернутом руле вправо при движении на скоростях не более 15-20 км/ч. Раньше как я писал гул был только при вывернутом руле вправо.
Второе - млять что это за херня, заканчивается и терпение и желание содержать эту хрень.
Погуглил вчера форумы различные, проблема с гулом оказывается не нова. Часть мнений по данному поводу что это дифференциал АКПП, кто-то меняет по кругу ступичные подшипники и проблема не уходит)), но есть мнение одного человека с подобной проблемой, который по его заверениям вылечил этот гул заменой подушки двигателя.

Ощущения от новой коробки, да блин это моя старая коробка, так же иногда подпинывается при переключении  с первой на вторую, поведенческий характер не изменился, хотя в обзорах на новых шкодах, так называемый рестайлинг АКПП обороты держит чуть дольше. У меня же как было переключение с первой с 1 на 2 передачу чуть ли не стразу как тронешься так и осталось.
Опять же это только первые ощущения, коробка еще на обкатке, так сказать проходит адаптацию.
Это только мысли вслух, не обвинения дилера или кого-то еще, просто крайне интересно, как это лечится.
Я готов ради эксперимента поменять подушку двигателя и отписаться на форуме, решена проблема или нет, но разве может что то произойти с подушкой за 43 тыс.км пробега?.
И как то интуиция подсказывает что проблема уйдет. При замене коробки мотор теребонькали, чисто теоретически подушка (если дело в ней) могла поменять место положения и теперь гул/вибрация при нагрузке мотора передается на подрамник или на чем там она сидит.

Да. стоит сказать, мастером не отказано в всяческой поддержке, если проблема не уйдет после адаптации/обкатке коробки, диллер ждет обратно для дальнейшего поиска проблемы.
 
Normet скажите что вы думайте по данному вопросу как человек который непосредственно знает много нюансов по шкоде.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 09:22:49 от pravednik »

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #17 : 24 Апрель 2019, 10:15:56 »
меняй подушки, это не сильно дорого и даже полезно, а коробку катай спокойно - у тебя теперь на нее 2 года гарантии, через год-полтора опять заменишь ;)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #18 : 24 Апрель 2019, 11:10:17 »
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #19 : 24 Апрель 2019, 11:17:50 »
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
На заводе реально так затягивают, с работающим двигателем?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #20 : 24 Апрель 2019, 11:37:41 »
На заводе реально так затягивают, с работающим двигателем?
Нет конечно - смысл его заводить ? Да и каким образом ?
Виброопоры на посту затяжки...
Плюс там силовой агрегат целиком на подрамнике заводится снизу с уже прикручеными опорами.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Гул ЭУРа или это ДСГ7?
« Ответ #21 : 24 Апрель 2019, 14:52:33 »
43 000 км - мало для подушек,тем более там нет гидроопор, сплошное литьё.
Дело в том, что подушки окончательно затягиваются на работающем двигателе, когда он встаёт в положение естественного динамического равновесия.
В случае с КПП это сложно сделать, особенно с левой опорой - там нужно хотя бы потрясти руками двигатель перед затяжкой.
А вот демпфер крутильных колебаний легко тянется на работающем двигателе после пары перегазовок.
Если на всё это забили болт - будут и вибрации и шум и резонансы при разгоне и особенно - гул в поворотах.
Спасибо.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия