• 18 Апрель 2024, 20:00:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России  (Прочитано 30364 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Провел тест-драйв SKODA KODIAQ Sportline. Написал статью для Гриффина и смонтировал видео на YouTube: https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ

SKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы… Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сперва нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиака прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.



SKODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году и поэтому за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к SKODA KODIAQ является VOLKSWAGEN TIGUAN, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, SKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.



Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиака пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, недавно признанного лучшим дилером SKODA в России. Под капотом автомобиля мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от SKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии SKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он SKODA KODIAQ Sportline?



Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Пакет Sportline заострил хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20 дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».



Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сиденья с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам удержится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то это за вас завершат заботливые доводчики.



Как обычно, SKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.



Подводя итог: SKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели.

Пройти тест-драйв и убедиться в преимуществах SKODA KODIAQ Sportline, вы можете у официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 11:27:52 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Забавная иногда политика Шкоды в комплектациях. Спорт - но доводчики дверей есть. Зачем они в "спорте"?
Кстати, ни один еще с ними не приезжал, не думал, что у Коди есть они. Багажник электро - да, а двери - не было.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Судя по статье весь спорт в цвете, больших дисках и другом бампере. Про сиденья не понял.
  • нет авто

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Судя по статье весь спорт в цвете, больших дисках и другом бампере. Про сиденья не понял.
Это мировая тенденция.  митсубиси паджеро спорт, рендж ровер спорт. Спорта тоже ноль.
все будет хорошо

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
ВВМ, Это не совсем-то. Это название моделей и они реально отличаются от исходных и спорта в них реально можно больше найти, чем в исходных. Спорт разный бывает. А тут ровно то же самое, что и в обычной модели. Хоть бы сил побольше дали или подвеску с другими настройками, клиренс поменьше. Может  что-то и есть из этого, но в статье не раскрыто.
  • нет авто

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Угу ... Паджеро - "фрейм-ин-боди", независимая подвеска, многорежимная трансмиссия, V6 на 3.8 ...
И "спортивная" модификация - дизельная свистоперделка на раме с неразрезным мостом.
Вот оказывается куда тюнить-то надо, а совсем не в сторону облегчения и усовершенствования подвески.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Да, тачка пижонская, именно спорта в ней нет. Но это не отменяет всех плюсов KODIAQа. Смонтировал видео с теста: https://youtu.be/VPBmnxEKnIQ
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 11:37:30 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Какова цена этого чуда?. По статье объективностью то не очень попахивает, хвалебной одой, да. Конкурент в топе BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60, вы смеётесь? Автор вы ездили на Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60? Это другой уровень ходовых характеристик. Там комфорт, до которого кодиаку как пешком до Китая. По набору опций может быть, только не по комфорту передвижения, плавности, мягкости хода, работе подвески проглатывающей неровности. Рано, рано господа петь райские песни. Модель новая, да не спорю удачно получилась, но ценовая категория, за которую я лучше куплю Ford Explorer, коих два последних поколения было в нашей семье, с проверенным 3.8 и надежным автоматом или аутбека 2,5 или 3,6 в надежности которого сомнений нет.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
pravednik, ну и отлично! Это же хорошо что есть выбор
  • дизельный

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Какова цена этого чуда?. По статье объективностью то не очень попахивает, хвалебной одой, да. Конкурент в топе BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60, вы смеётесь? Автор вы ездили на Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60? Это другой уровень ходовых характеристик. Там комфорт, до которого кодиаку как пешком до Китая. По набору опций может быть, только не по комфорту передвижения, плавности, мягкости хода, работе подвески проглатывающей неровности. Рано, рано господа петь райские песни. Модель новая, да не спорю удачно получилась, но ценовая категория, за которую я лучше куплю Ford Explorer, коих два последних поколения было в нашей семье, с проверенным 3.8 и надежным автоматом или аутбека 2,5 или 3,6 в надежности которого сомнений нет.
Конечно же ездил. Ford Explorer мне очень НЕ понравился, я на нем 800 км накатал. Volvo - зачет, но мотор слабоват. Discovery Sport - хорош. Но! KODIAQ в топе стоит как эти персонажи в стандарте. Про плавность хода и т.п. - не согласен. Текст хвалебный, т.к. это статья для дилера. Смотрите видео, там более объективно.

PS Цена: 3.5 млн. руб.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 12:51:29 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Drew_Shurupov

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Цитировать
PS Цена: 3.5 млн. руб.

Почти 50к евро за Шкоду. При всем уважении к марке, это запредельно. Могли бы для приличия сделать 220 как у Тиги, аля "спорт".
Жду на дорогах, хочу посмотреть на того кто купит  ;)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Почти 50к евро за Шкоду. При всем уважении к марке, это запредельно. Могли бы для приличия сделать 220 как у Тиги, аля "спорт".
Жду на дорогах, хочу посмотреть на того кто купит  ;)
Прямо вот на Sportline я первый раз ездил, но на похожем Кодьяке со спортсалоном уже во второй. Так что минус пару опций и брать будут. Здесь еще доплата за эксклюзивность, как я подозреваю.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс

Цитировать
PS Цена: 3.5 млн. руб.

Мама...дороже чем мой сарайчик :o
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Мама...дороже чем мой сарайчик :o
Коля, за сколько ты его купил или за сколько его продавали?)))) Я не говорю что 3.5 млн нормальная цена для Кодиака. Но сейчас все продается по какой-то не очень нормальной цене.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Мама...дороже чем мой сарайчик :o
Коля, за сколько ты его купил или за сколько его продавали?)))) Я не говорю что 3.5 млн нормальная цена для Кодиака. Но сейчас все продается по какой-то не очень нормальной цене.

Соглашусь с вами, цены действительно запредельные. Три и пять млн. за Кодиака, чуть чаем не подавился на работе)))))). Хотя чего уж говорить, на этих выходных был в салоне мицсубиши, грешным делом дай думаю загляну, никогда не рассматривал эту марку как автомобиль для семьи. При цене в 1.8 млн. овощной 2-х литровый мотор, простецкий салон, мама мия. После моей шкоды в максималке с салоном из алькантары и кожи (одна из машин в семье) сесть в такую погремуху, за что отдавать такие деньги так и не понял. Три года был в семье  Explorer, еще который 279 л.с. Да были моменты жлобства  в виде отсутствия ксенона в топе, но в остальном кроме налога машина отличная, и покупалась она за 2.2 млн. Зачем поменял на аутбек, сам не понял, вернее один из адептов-родственников субару склонил к покупке. Машина всем хороша, но нет шик форда.
А вообще действительно грустный расклад, цены растут, чего уж говорить УАЗ ПАТРИОТ за 1.1. млн, как то съездил на тест драйв, ради интереса, у меня нет слов просто, такое продавать просто стыдно за эти деньги.
По правде говоря я бы поменял окташу на кодиака, но не готов морально отдать два с половиной млн. за по сути салон октавии, он мне нравиться без вопросов, но ё маё господа, что там стоит таких денег, тот же мотор по сути, та же ДСГ. В общем даешь 1.8 млн за максималку ))))))))))))) и я куплю.   
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 15:38:48 от pravednik »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия