• 29 Март 2024, 17:54:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: SKODA KODIAQ Sportline : Редкий зверь на дорогах России  (Прочитано 30318 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Соглашусь с вами, цены действительно запредельные. Три и пять млн. за Кодиака, чуть чаем не подавился на работе)))))). Хотя чего уж говорить, на этих выходных был в салоне мицсубиши, грешным делом дай думаю загляну, никогда не рассматривал эту марку как автомобиль для семьи. При цене в 1.8 млн. овощной 2-х литровый мотор, простецкий салон, мама мия. После моей шкоды в максималке с салоном из алькантары и кожи (одна из машин в семье) сесть в такую погремуху, за что отдавать такие деньги так и не понял. Три года был в семье  Explorer, еще который 279 л.с. Да были моменты жлобства  в виде отсутствия ксенона в топе, но в остальном кроме налога машина отличная, и покупалась она за 2.2 млн. Зачем поменял на аутбек, сам не понял, вернее один из адептов-родственников субару склонил к покупке. Машина всем хороша, но нет шик форда.
А вообще действительно грустный расклад, цены растут, чего уж говорить УАЗ ПАТРИОТ за 1.1. млн, как то съездил на тест драйв, ради интереса, у меня нет слов просто, такое продавать просто стыдно за эти деньги.
По правде говоря я бы поменял окташу на кодиака, но не готов морально отдать два с половиной млн. за по сути салон октавии, он мне нравиться без вопросов, но ё маё господа, что там стоит таких денег, тот же мотор по сути, та же ДСГ. В общем даешь 1.8 млн за максималку ))))))))))))) и я куплю.   
Так там за 1.8 можно взять в целом неплохой Кодиак. Честно сказать и 2.0 то он так себе едет, поэтому можно и 1.4 купить. Недавно Саша приезжал на новом 3 литровом Mitsubishi Pajero, мы его разгоняли, так лучшее время, которое я смог получить при переключении в ручном режиме - 14 секунд до 100 км/ч. В автоматическом - 16 секунд. По сравнению с ним Кодиак - ракета.

А Explorer для меня просто ОГРОМНЫЙ. Кикдауна нет, дальний на галогене, мотор (247 л.с.) с коробкой постоянно суетятся, т.к. этого явно не достаточно для перемещения этого ТАНКА. На автомагистрали 16 литров жрет. Адаптивный круиз выключается при скорости ниже 40 км/ч и т.д. и т.п. Меня тачка не впечатлила.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Так там за 1.8 можно взять в целом неплохой Кодиак. Честно сказать и 2.0 то он так себе едет, поэтому можно и 1.4 купить. Недавно Саша приезжал на новом 3 литровом Mitsubishi Pajero, мы его разгоняли, так лучшее время, которое я смог получить при переключении в ручном режиме - 14 секунд до 100 км/ч. В автоматическом - 16 секунд. По сравнению с ним Кодиак - ракета.

А Explorer для меня просто ОГРОМНЫЙ. Кикдауна нет, дальний на галогене, мотор (247 л.с.) с коробкой постоянно суетятся, т.к. этого явно не достаточно для перемещения этого ТАНКА. На автомагистрали 16 литров жрет. Адаптивный круиз выключается при скорости ниже 40 км/ч и т.д. и т.п. Меня тачка не впечатлила.

Вы знайте, 1.4 как-то вообще не впечатлил, мотор надо постоянно крутить что бы она ехала. Я все таки хочу подождать годика три, посмотреть что будет в стране, по какому пути пойдем. Пока честно говоря есть на чем кататься, машины трехгодовалые с пробегами под 40 тыс. пока поезжу.
Но цель есть, очень хочется хайлендер, и критериев тут много, это и минимальная потеря на вторичном рынке, надежность и престиж марки. Катался пару дней на предыдущем поколении, очень понравилось.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 19:42:11 от Юркий »

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
На самом деле сейчас, я от себя очень рекомендую Кодиаки к покупке, не в "спорте" конечно, но в нормальных комплектациях, с моторами 2.0 бенз или дизель. Всеже 1.4 для него маловато.
По комплектациям в "выше среднего" они легко уделывают Тигуан и частично удобнее/правильнее/жирнее Туарегов.

Что я бы брал из "лишнего": кожа/алька, электросиденья, камера ассистентов на лобовухе, при возможности адаптивный круиз с нуля км/ч. Это плюсом ко всему в виде ESP и т.д.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
pravednik, а как тогда ездят другие кроссоверы с моторами 2.0 атмо?
У меня знакомые пересели из аутлендера  2.4 на Кадьяк 1.4 4х4 дсг, динамика на много лучше аутлендера
  • дизельный

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
На самом деле сейчас, я от себя очень рекомендую Кодиаки к покупке, не в "спорте" конечно, но в нормальных комплектациях, с моторами 2.0 бенз или дизель. Всеже 1.4 для него маловато.
Юра, по динамике дизель и 1.4 едут идентично. Другой вопрос, что дизель приятнее обеих бензинок тем, что КПП не переключается постоянно на несколько передач вниз, все таки момент дает о себе знать. Вот туда бы чип или хотя бы GAN поставить, было бы интересно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Купили второй машиной Колиак 1,4 4х4, динамика похуже чем на Октавии 1,4 при тех же 150лс, но машина не могу сказать, что овощная. В сравнении с 2.0 где цепь, на 1,4 мотор работает тише, динамика тоже приемлемая. Что касается Спортлайна выглядит симпатично, но цены растут и за 3-3,5 купят истинные фанаты марки.

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Любой ваговский дизель после дизельгейта, я считаю, надо чиповать, но никак не подменять показания датчиков.  ;)
За счет момента дизель интереснее. По мотору, мне кажется в целом он будет покрепче и "подольше".

 
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2019, 00:33:32 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
сколько проживет этот 1.4 на кодиаке без проблем при уходе?  И дсг там ведь отличная от двухлитрового?
  • нет авто

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
сколько проживет этот 1.4 на кодиаке без проблем при уходе?  И дсг там ведь отличная от двухлитрового?
DSG должна быть такая же, т.к. там 7 передач и полный привод. Значит там вечная DQ500. А с мотором то что не так? Периодически слышу какие-то страхи про маленький объем и турбину. А у кого-то он ломался на 100 или 150 тыс? Даже интересно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
pravednik, а как тогда ездят другие кроссоверы с моторами 2.0 атмо?
У меня знакомые пересели из аутлендера  2.4 на Кадьяк 1.4 4х4 дсг, динамика на много лучше аутлендера
Не могу сказать как они ездят, каждому свое, мне нужна динамика на трассе при полной загрузке автомобиля, а не тягомотный обгон с алгоритмом в голове и расчетом по формуле :)
Как то тестя транспортировал на его Ети 1.2, 4 человека в салоне, чуть не поседел на обгоне ;D. Каждый подстраивается под характеристики своего автомобиля. Все моторы имеют право на жизнь, а решает на чем будете ездить вы, только наличие денег на счету))))))

ps Вчера смотрел Академика с его новым проектом jeep. Вот скажите как этот огрызок может стоить 3.7 млн. за что там платить?. Ну ладно ему как известному блогеру скинули/накинули. В итоге чел уехал за 3.2 млн. вроде. У меня нет слов, при этом этот Вранглер в штатах стоит полтараху.
Хотя чего уж тут говорить, машины покупают, люди берут кредиты и все счастливы.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
. Значит там вечная DQ500
6F.
Это DQ250.

А касаемо цен - так у нас вся страна топила за плешивого с Димоном и за "крымнаш" - теперь  хавайте последствия...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2019, 09:26:34 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
pravednik, так об этом и речь. Если тебе важна динамика то ты 1.4 брать не будешь. А средни одноклассников Кадьяк с 1.4 едет лучше чем любой другой на атмосфере с объемом 2 2.5 литра
  • дизельный

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
pravednik, так об этом и речь. Если тебе важна динамика то ты 1.4 брать не будешь. А средни одноклассников Кадьяк с 1.4 едет лучше чем любой другой на атмосфере с объемом 2 2.5 литра
У меня просто неприятные воспоминания о 1.4 правда на моторе  кия сид. На 60 тыс. загнуло все 16 клапанов. Уж не знаю конечную причину, да мотор крутил ибо иначе на трассе никак, но на 56 тыс. меняли ролик натяжителя цепи, возможно не правильно выставили метки. Их интерпретация поломки, не уследили вы товарищ за маслом. Разбор был не долгим, мне нужна была быстро тачка, Кия моторс Рус, в гарантии отказала отправив к дилеру, независимую экспертизу не проводил, просто поделил бабки напополам с мастером и после ремонта продал ушлому скупщику из трейдина на форде.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Охренеть логика ...
Где "атмо" 1.4 Gamma и где турбовый 1.4 от VAG ?
Это в какой извилине мозга они вдруг пересеклись ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Охренеть логика ...
Где "атмо" 1.4 Gamma и где турбовый 1.4 от VAG ?
Это в какой извилине мозга они вдруг пересеклись ?
Это отношение к цифрам 1.4 в общем, а не к конкретным моторам.  Я могу себе позволить объемные моторы, а не турбо жужжалки.
Мне интересно другое. Вы себя на форуме позиционируйте как гуру, по крайней мере по тем сообщениям которые я вижу да еще с привычкой общаться в надменной манере. Позвольте полюбопытствовать раз уж вы так хорошо осведомлены, тем хорош 1.4 мотор? 
То о чем знаю я и почему не возьму 1.4 это:
- разрушение поршней на 150-160-170 сильных моторах. Причины - интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались; (Объективно, конечно это не большой процент, но имеет место быть)
- растяжение цепи ГРМ - материал цепи, далее отказ системы фаз газораспределения - хотя производитель позиционирует ее как не обслуживаемую;(Объективно, конечно это не большой процент, но имеет место быть)
- закоксовка маслоприемника и клапанов - тут все просто, эксплуатация на высоких передачах и в агрессивном режиме иначе она не едет; (Опыт обслуживания специалистов на СТО)
-  TSI не переносят коротких поездок в холода, причина -долго выходят на рабочую температуру (опыт эксплуатации знакомых/друзей/товарещей/отзывы владельцев).
Эти моторы любят особое внимание, хороший бензин и масло.

Я всегда выберу атмосферник при равных условиях выбора, это надежнее и проще в эксплуатации. А инцедент с сидом больше чем уверен совокупность факторов, насилие мотора и рукожопость сервисменов.


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия