Соглашусь с вами, цены действительно запредельные. Три и пять млн. за Кодиака, чуть чаем не подавился на работе)))))). Хотя чего уж говорить, на этих выходных был в салоне мицсубиши, грешным делом дай думаю загляну, никогда не рассматривал эту марку как автомобиль для семьи. При цене в 1.8 млн. овощной 2-х литровый мотор, простецкий салон, мама мия. После моей шкоды в максималке с салоном из алькантары и кожи (одна из машин в семье) сесть в такую погремуху, за что отдавать такие деньги так и не понял. Три года был в семье Explorer, еще который 279 л.с. Да были моменты жлобства в виде отсутствия ксенона в топе, но в остальном кроме налога машина отличная, и покупалась она за 2.2 млн. Зачем поменял на аутбек, сам не понял, вернее один из адептов-родственников субару склонил к покупке. Машина всем хороша, но нет шик форда.А вообще действительно грустный расклад, цены растут, чего уж говорить УАЗ ПАТРИОТ за 1.1. млн, как то съездил на тест драйв, ради интереса, у меня нет слов просто, такое продавать просто стыдно за эти деньги.По правде говоря я бы поменял окташу на кодиака, но не готов морально отдать два с половиной млн. за по сути салон октавии, он мне нравиться без вопросов, но ё маё господа, что там стоит таких денег, тот же мотор по сути, та же ДСГ. В общем даешь 1.8 млн за максималку ))))))))))))) и я куплю.
Так там за 1.8 можно взять в целом неплохой Кодиак. Честно сказать и 2.0 то он так себе едет, поэтому можно и 1.4 купить. Недавно Саша приезжал на новом 3 литровом Mitsubishi Pajero, мы его разгоняли, так лучшее время, которое я смог получить при переключении в ручном режиме - 14 секунд до 100 км/ч. В автоматическом - 16 секунд. По сравнению с ним Кодиак - ракета.А Explorer для меня просто ОГРОМНЫЙ. Кикдауна нет, дальний на галогене, мотор (247 л.с.) с коробкой постоянно суетятся, т.к. этого явно не достаточно для перемещения этого ТАНКА. На автомагистрали 16 литров жрет. Адаптивный круиз выключается при скорости ниже 40 км/ч и т.д. и т.п. Меня тачка не впечатлила.
На самом деле сейчас, я от себя очень рекомендую Кодиаки к покупке, не в "спорте" конечно, но в нормальных комплектациях, с моторами 2.0 бенз или дизель. Всеже 1.4 для него маловато.
сколько проживет этот 1.4 на кодиаке без проблем при уходе? И дсг там ведь отличная от двухлитрового?
pravednik, а как тогда ездят другие кроссоверы с моторами 2.0 атмо?У меня знакомые пересели из аутлендера 2.4 на Кадьяк 1.4 4х4 дсг, динамика на много лучше аутлендера
. Значит там вечная DQ500
pravednik, так об этом и речь. Если тебе важна динамика то ты 1.4 брать не будешь. А средни одноклассников Кадьяк с 1.4 едет лучше чем любой другой на атмосфере с объемом 2 2.5 литра
Охренеть логика ...Где "атмо" 1.4 Gamma и где турбовый 1.4 от VAG ?Это в какой извилине мозга они вдруг пересеклись ?