Я долго в роуминге, симка постоянно включена но не пользуюсь конечно. И вот порой тупо звонки с каких-то левых номеров, раньше отвечал - тишина. Думаю это виртуальные вызовы чтобы бабло снимать. С такой фишкой это особенно актуально для них.
Цитата: dimcher от 15 Апрель 2019, 22:38:06Я долго в роуминге, симка постоянно включена но не пользуюсь конечно. И вот порой тупо звонки с каких-то левых номеров, раньше отвечал - тишина. Думаю это виртуальные вызовы чтобы бабло снимать. С такой фишкой это особенно актуально для них.Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!..
Цитата: Елена Фадеева от 20 Апрель 2019, 14:52:04Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!.. Елена, а зачем куда-то идти, где-то что-то писать?Вы сами пришли к нам, представились, отвечайте тут. У нас от коллег по форуму секретов нет.---Общаться на ваших "официальных" страницах толку ноль.Когда в понедельник 15.04.2019а, будучи в роуминге, я вдруг выяснил, что подключить обычную услугу (109руб/сут = 40 мин. входящих) не удается, хотя ваши коллеги за неделю до того уверяли, что ЭТА опция будет и дальше и попытался с вашими коллегами общаться в мессенджере Facebook, я выслушал (вернее прочитал) кучу общих слов ни о чем, отсылок на сайт (как будто я там не изучил уже всё до запятой!) и констатацию, что "белое-это-не-черное".Потратил кучу времени (с 08:36 до 14:46) и... знаете чем закончилось общение?Цитирую:"Дмитрий, информацию по Вашей ситуации я зафиксировал в обращении №2161600341 и передал на рассмотрение нашим коллегам. Мы обязательно разберемся в Вашем вопросе (в срок до 7 дней) и оповестим Вас по факту рассмотрения по СМС".Общался со мной некий "Евгений".Хотите выложу сюда ту нашу переписку? Или пока лучше не надо позорить вашу клиентскую службу?...Вот в понедельник срок вашего "рассмотрения" закончится, так я прям в предвкушении, как выложу сюда и на все остальные ресурсы ваш ответ, страна ведь должна знать своих "героев" и как эти "герои" разводят своих клиентов, верно?Не, надежда на здравомыслие ваших маркетологов конечно остается, в 2001 году был прецедент, когда NW GSM оперативно отменила невесть кем придуманную идиотскую опцию (то есть признала свою ошибку), но эта надежда эта слабеет с каждым днем...
Цитата: Астра0103 от 20 Апрель 2019, 18:13:18в обращении №2161600341 и передал на рассмотрение нашим коллегам.Для детальной проверки ситуации необходимы Ваши персональные сведения, которые публично мы запросить не можем в целях безопасности предоставляемых данных.
в обращении №2161600341 и передал на рассмотрение нашим коллегам.
Я правильно понимаю, первый исходящий звонок из заграницы домой съедает 259р.? И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Это видимо еще повезло с тарифом. Для всех смертных по умолчанию 349.Мы из корпоративного тарифа вытащили уже почти все номера и теперь переводим на МТС.Всю семью также в ближайшее время туда же. А это примерно 20 номеров.
Кстати, может кто знает, как заставить мегафон присылать ежемесячную выписку? Где-то год или дольше, как перестали присылать, настройку в ЛК и МП убрали. Пытал поддержку в чате и по почте - бестолку :-(
Цитата: MikeD от 20 Апрель 2019, 23:02:38Кстати, может кто знает, как заставить мегафон присылать ежемесячную выписку? Где-то год или дольше, как перестали присылать, настройку в ЛК и МП убрали. Пытал поддержку в чате и по почте - бестолку :-( Здравствуйте! Вы можете посмотреть детализированную выписку в Личном кабинете в разделе "Расходы, пополнение и детализация".