• 19 Апрель 2024, 10:00:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: SKODA OCTAVIA: что мы обнаружили на северном полюсе Ладоги  (Прочитано 2895 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
7 утра, допивая кофе, подъезжаю к дилерскому центру SKODA "Авто Премиум" на Хасанской, 5 в Санкт-Петербурге. Напротив входа стоят 5 новеньких SKODA OCTAVIA в экспедиционной оклейке. Вот-вот начнется уже пятое по счету путешествие с Авто Премиумом, группой журналистов и блогеров. Раздача бейджиков, ключей от автомобилей, а меня заботит не столько наш маршрут, сколько то, увижу ли я что-то новенькое в представленных автомобилях, ведь с 2007 года у меня были SKODA OCTAVIA всех поколений, и сегодня я приехал на Октавии 2017 года почти в топовой комплектации.



Сажусь за руль SKODA OCTAVIA с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и DSG, у меня в экипаже еще 3 человека. Нажимаю на газ и разочарованно сообщаю: "не едет". В ответ слышу хохот с заднего дивана и заявления о том, что я совсем зажрался, а автомобиль - ракета. Да, к хорошему быстро привыкаешь, двигатель 1.8 TSI в моей Октавии конечно же имеет преимущество в 30 л.с., которое становится заметно при езде на нагруженной машине. Кроме того, коробка передач у автомобилей с 1.8 TSI переключается реже и поэтому меньше задержек перед быстрым ускорением. В остальном ребята правы, машина - ракета!



Первая остановка у нас запланирована в городе Сортавала республики Карелия. На границе с республикой блок-пост. Пограничники просят показать паспорта. Процедура минутная, но несколько удивляет, кто бы мог подумать. Коллеги поясняют, что дело не в пересечении границы Карелии, а в расположенной рядом границе с Финляндией.

Тем временем обращаю внимание на новую электронную приборную панель Октавии. Спустя несколько сотен километров понимаю, что эта панель была бы хороша со штатной навигацией, чтобы можно было выводить навигационную карту прямо на нее. В нашей машине штатной навигации нет, и пожалуй классическая приборная панель все же нагляднее.



Итак, первая остановка: музей Кронида Гоголева. Осматриваем вырезанные из дерева картины. Вот это труд! Вот это гений! Были же мастера. Посмотрите видео в моем Instagram, и все поймете сами, без лишних слов.

Небольшая экскурсия по центру Сортавалы, памятник Рунопевцу, бесчисленные здания банков (памятники архитектуры), и мы продолжаем свой путь по Карелии. Следующая остановка - мраморный каньон в Рускеале.



А тем временем мы поменялись автомобилями, и я размышляю на тему выбора сидений в SKODA OCTAVIA. В экспедиционных автомобилях все сиденья с электроприводом и памятью. Где-то кожаная отделка, а где-то комбинированная из кожи с алькантарой. В моем личном автомобиле тканевые, с ручной регулировкой. Кожаные проще в уходе и прослужат дольше, но мой выбор - сиденья с алькантарой. В них все-таки тело будет лучше дышать, и не будет прилипать на жаре. У электропривода есть существенный плюс, можно регулировать поясничную поддержку по высоте. В остальном сидения такие же, как и в механическом исполнении. Если вас не смущает тканевая обивка, нет необходимости часто менять настройки, и вас устраивает высота поясничной поддержки, то можно существенно сэкономить и взять механическую версию, сэкономив почти 10% от стоимости авто.



А вот и Рускеала. Признаться, последний раз я был здесь довольно давно, за это время многое изменилось. Теперь не нужно спускаться в пещеру на тарзанке. Для этого есть облагороженный туннель. Внутри пещеры устроены помосты, а любоваться можно не только сталактитами, но и ледяными скульптурами с разноцветной подсветкой. Да вы только поглядите на эту красоту в моем Instagram.

Ночуем в Ладожской усадьбе. Место шикарное, с интересной историей, экскурсиями, всевозможными развлечениями, но не очень бюджетное.

Утром выехали на северный полюс Ладоги. Это ничем не примечательное на вид место оказалось жерлом древнего вулкана. Когда-то по бокам от него возвышались на несколько километров вверх отвесные скалы.



О, да! Утром меня ждал приятный сюрприз. Мне досталась SKODA OCTAVIA универсал. Такие машины производят только в Чехии, зато в ней есть все, что я так люблю: электрическая пятая дверь, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, лепестки переключения передач и огромный панорамный люк в крыше! Про все эти опции я подробно рассказывал в своем Instagram, ищите в ленте небесно-голубую SKODA, либо смотрите мои публикации по хэш-тегу #autopremium_spb!



Поем гимн Карелии в доме композиторов, гуляем по Рауталахти, где воссозданы Карельские часовни разнообразных видов и попадаем в поистине уникальное место. В гости к мастеру по имени Сергей. Знаете деревянную церковь в Богословке? Ее строил Сергей со своей бригадой. Только вдумайтесь, какую голову и руки нужно иметь, чтобы собрать все эти купола.



Дом у Сергея не менее уникальный. Это купеческий дом, который он привез с Каменного острова в Санкт-Петербурге и собрал на своей земле в Карелии. Внутри испытываешь ничем не передаваемое впечатление!



Ну вот, купили Карельской рыбы и отправляемся в обратный путь. Все SKODA OCTAVIA в нашей экспедиции оборудованы светодиодными адаптивными фарами. У меня на машине стоят такие же, и это та опция, за которую просто необходимо доплатить при покупке автомобиля. С этими фарами передвигаться в темное время суток одно удовольствие!

Ну что же, Октавия порадовала меня рядом новинок, а группа официальных дилеров SKODA "Авто Премиум", при поддержке SKODA Россия, порадовали интересным маршрутом, насыщенной программой и приятным общением с единомышленниками. А я в свою очередь, надеюсь, что смог порадовать вас контентом, полученным во время экспедиции.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 14:12:30 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн GarryPiterskiy

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Всем добра!
    • Просмотр профиля
О, отличное путешествие!
А мы как-то всё Ладожское озеро, по кругу, объехали)

Кстати, как там с грунтовкой дела? Вроде Росавтодор писали, что её осталось совсем мало...
  • Октавия А7, 1.4, механика
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
О, отличное путешествие!
А мы как-то всё Ладожское озеро, по кругу, объехали)

Кстати, как там с грунтовкой дела? Вроде Росавтодор писали, что её осталось совсем мало...
Да, осталось максимум километров 5. А то и меньше. Не сравнить с былыми временами))))
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Товарищ Т.

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля


Привет, никак не могу до автосалона доехать... У электропривода есть регулировка подъема вверх/ вниз в районе бедра? короче как объяснить - именно перед сиденья.
  • Octavia III 1.8TSI МКПП Ambition, Octavia III 1.8 TSI DSG Style

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Привет, никак не могу до автосалона доехать... У электропривода есть регулировка подъема вверх/ вниз в районе бедра? короче как объяснить - именно перед сиденья.
Верх-низ есть. А вот регулировку наклона я не обнаружил. Сегодня кстати попробовал литые сиденья в Октавии. Слава Б-гу что не купил их :bf:
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия