• 24 Апрель 2024, 05:06:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке А5 FL 1.8tsi 2011-2013  (Прочитано 5329 раз)

Оффлайн Andr3w

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
   Всем доброго дня!
   Планирую стать Шкодаводом. Вообще к марке отношусь очень положительно, хоть и рассматриваются конкуренты (японцы: мазда 3 и цивик и корейцы: Церато, сид). Но по совокупности всех параметров А5 для меня лучшая из-за мотора, эргономики, вместительности, багажника, шумки.
   Вот по мотору и хочу спросить. Знаю, что нужно брать как минимум - конца 11 года, а лучше 12-13 годы, так как там уже нормальная поршневая. И сам вопрос - как узнать, что стоит именно правильная поршневая (если брать 11 год)? Так же нужно смотреть на цепь, верно? На что еще обратить внимание при осмотре? Что заранее узнать по телефону у продавца?
   Да, кстати в приоритете АКПП (не ДСГ конечно же), чтобы и супруга могла ездить. Хотя я взял бы механику не раздумывая.
   Может посоветуете клубные сервисы, где все правильно проверят?
   Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 11:43:19 от Andr3w »
  • A5 FL 1.8TSI

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Год не панацея, проблема с поршневой может быть и в 12м/13м году. Либо искать машину где уже меняли как поршневую, так и цепь, либо сразу заложить в бюджете минимум 100к на эти вещи и сторговывать у продавца.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Я не рекомендую вам покупать А5 с таким силовым агрегатом.
"Силовой агрегат" - это 1.8 + АКПП.
В поршневой вы не разберётесь, к точной дате установка модернизированных поршней не привязана, да и вопрос с маслом это тоже не решило, поправило только ситуацию с цепью.
Дилеры при гарантийной замене поршневой часто ставили точно такую же.
Владелец автомобиля в 99% случаев не имеет необходимых знаний и условий для правильной эксплуатации прямовпрыскового наддувного двигателя, да и не задумывается об этом - делает ТО в лучшем случае раз в 15 000 км и может быть - использует не самые хреновые расходники.
Промывки для очистки камеры сгорания, очистка впускных клапанов, промывки в масло для колец - это всё за гранью реальности.
Поэтому с условием 5-7 лет возраста это будет пробег в районе 120 - 150 000 км, с угашеной ЦПГ, засранным впуском, турбиной на соплях и пр.
АКПП, ("если масло не менялось до 100 000 км - то и не нужно трогать, грязь смоет") за которой тоже никто не ухаживал - в аналогичном состоянии.

Вкупе с тем, что 80% ЛЮБЫХ б/у автомобилей на рынке в принципе ушаты - оно вам надо ?
Да, есть прекрасные экземпляры из под одного владельца с пробегами до 100 000 км - только их нет на рынке.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andr3w

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо огромное за такой подробный ответ!
Озадачили Вы меня конечно... Октавия 1.6 на автомате это тот еще овощ (не в обиду, если что).
А едущих машин в этом классе и бюджете то и нет больше...
Искать Церато 2,0 тоже дело сложное.
Цивик тоже ушатанные, да и ценник за них ловят не хилый.
  • A5 FL 1.8TSI

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
За удовольствие надо платить. Хочешь гонку - готовься её обслуживать по канонам не жалея деньги, то есть минимум на б/у авто с пробегами хотя бы 15 тыс в год, порядка 30к в год в среднем на это если доверять знающим людям. Либо сам разбирайся, учись, будет дешевле, но времени будешь тратить своего много. Либо ничего не делай, но имей в загашнике 100ку другую на непредвиденные ремонты
« Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 14:18:57 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
2.0 на Церато - это 100% капиталка.
Задиры либо по причине того, что ЦПГ из говна и палок, либо задиры по причине того, что кат развалился.

А так любая машина любой марки того времени с прямым впрыском - яйца с разных сторон.
Засирание впускных клапанов, проблемы в ВКГ,  Т-образные поршни с ущербными кольцами - ВСЁ одинаковое, что Шкода, что Форд.
Это потом они чухнулись и пошёл комбинированный впрыск, юбки поршней обратно увеличили, ВКГ вернули к классической конструкции с сепаратором на блоке и так далее, кто во что горазд.

Но это не значит, что всё плохо - А5 RS мы уже прикатили под 200 000 км ( 170 000 из них - на чипе) и она масло есть перестала в принципе ... сдохнет видимо скоро. :)
Но там постоянно - то промывка прямого впрыска, то смена масла в коробке, то чистка колец , то смена маслоотделителя.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2019, 14:31:40 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andr3w

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Итого в сухом остатке имеем одни овощи... Либо фокус 2 рест 2.0 и Сид 1 рест 2.0 (там же не такой мотор, как у Церато). Либо брать механику и пусть жена восстанавливает навыки)))
  • A5 FL 1.8TSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
1.6 на мешалке с таким пробегом - тоже "с сюрпризом".
Если меняли сцепление и не имеют профильных знаний по этому мотору - скорее всего перетянули колокол КПП к блоку.
А блок хлипкий - болтами тянет цилиндры, их овалит и начинает жрать масло, 4-й цилиндр вечно в дерьме.
Решения по сути нет.
Это я не говорю про опять же удачную конструкцию ВКГ, в результате чего зимой масло вечно обводнено и под клапанной куча сметаны.

Короче меня лучше не читать :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Да просто жить надо по средствам. Либо берешь новую на гарантии, либо если денег мало то дешевую машину которую если что легко починить или сдать в утиль и взять другую
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
В любом варианте не стоит покупать бу авто "на все деньги"
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля

Да просто жить надо по средствам.
Ну как бы да ...
Если есть деньги на А5 1.8 - нужно брать мало б/у  Солярис.

Ну или как я - принципиально чтобы ковыряться с машиной и лепить её под себя, от тормозов до подвески.
Но это денег просит ещё больше, чем с 1.8 TSi сношаться.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimonktv

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
автор,ищи,не торопись,что нить да всплывет,только действовать надо сразу,имея деньги на руках.
я свою 1,8 tsi мкпп,13г.пробег 73000 продал за 3 дня
  • Skoda Octavia A5 FL Ambiton+2WR 1.8 TSI 6МКПП

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Скажу так, сейчас ситуация на вторичке такова, что найти хорошую машину типа Октавии в диапазоне до 600 000р - очень трудно.
Даже в принципе, до миллиона мало чего есть. Точнее, оно есть, но очень быстро уходит по своим.

Что касается поколения А5й октавии - оно в принципе закончилось, с 14 года идет А7, а это уже 5 лет.
Поршневая "обновленная" граница конец 11года, но по факту, с завода она могла идти до конца выпуска старая.
Опять же, масложор не только к поршневой привязан, да и проблемы могут быть не только с мотором.

1.6 МПи до поколения А7 - нормальный мотор, но страдал проблемой 4го цилиндра, тогда тоже мог начать жрать масло. Она выражалась на старых машинах с плохим охлаждением.

С поколения А7 1.6 пошел уже другой (проблема мотора CFNA), ставился один на Йети, Рапид, Поло, Октавии и ит.д. Чуть позже прошел обновление в виде CWVA, CWVB. Не сильно полегчало, но стало лучше. Однозначно этот мотор лучше корейских поделок.

Теперь про Киа/Хенде.
1.6 - разлетается каталик, летит в цилиндры, мотор в капиталку.
2.0 - задиры с завода, коррозия по цилиндрам. Обновление не вылечило ничего.
Относительно неплох 2.2 ТДи.

Чтобы жил 1.6 кореец - тысячах на 30 пробега надо вырезать кат и или заменить на какой-то другой, или пламягаситель и Евро 0.  :D
Чтобы жил 2.0 - только церковь.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
У меня сборка 2012 года, РФ. Взял на пробеге 105 тыс. Жор масла уже был примерно литр на тысячу. Да и вообще если посмотреть инсту ваговских сервисов, у кого-то клапана на рапиде при 50 тыс прогорают, цепи на 40 летят...
При покупке советовал бы сделать эндоскопию поршневой группы, квг, цепь, турбина. Масло в коробке при пробеге около 90 тыс не менялось ни разу, инфа почти 146%.
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

Оффлайн Davidov88

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
А вообще Илья все правильно написал: А5 это дорогое и капризное удовольствие. Лучше на метро и каршеринге кататься))
  • Skoda Octavia A5 TSI, 152 hp, aisin

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия