• 20 Апрель 2024, 07:19:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((  (Прочитано 4886 раз)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #15 : 19 Июль 2019, 19:48:41 »
Ну я так понимаю хаотичные пропуски по всем горшкам это уже скорее последствия, но никак не причина, а причина будет понятна только после снятия головrы цилиндров и последующей инспекции ...
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #16 : 19 Июль 2019, 21:40:01 »
Перемерить компрессию в нормальном сервисе (ну там где если что будешь чинить) , хотя думаю руставелли с этим должны были справиться.
Перед разбором все таки есть смысл эндоскопом попробовать посмотреть, может что видно будет. Хотя если нет компрессии, то по любому вскрывать
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #17 : 19 Июль 2019, 22:30:21 »


Крысы солярисами брезгуют)

?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Romanabdurahmed

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
  • мечты сбываются, мечтайте смелей!
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #18 : 22 Июль 2019, 23:36:59 »


Крысы солярисами брезгуют)

?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Это была шутка юмора,
Хотелось бы поинтересоваться у комрада, чем дело закончилось?
  • Текущщий MB E200 4МАТИК. Audi a6 2.0rdi. Желаемый audi A7 3.0tdi
В наше время, что бы выделиться, достаточно просто не пытаться выделиться)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #19 : 29 Август 2019, 16:12:24 »
Ну что - я снова в строю, причина была банальна - лопнула пружина на одном из клапанов первого цилиндра , как-то вот так.
Ну и уж коли все равно полезли в двигатель, то решил все сделать по максимуму, а именно:
- замена цепи ГРМ с натяжителем, башмаками и пр.;
- замена поршней на (KS 40761600) превентивно, масложор был не сильно большой 100-200 г/тык, заодно заменили шатунные вкладыши, хотя можно было и не трогать;
- замена злосчастного клапана с пружиной ну и ревизия головки блока с очисткой/притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков (Corteco);
- замена лопаток фазорегулятора впускного вала;
- рем.комплект балансирных валов;
- замена помпы (HEPU) и термостата (на холодный VERNET на 82 гр.);
- замена сцепления (SACHS);
- замена масло-отделителя;
- замена ролика и ремня генератора;
подробнее и с картинками можно посмотреть здесь
« Последнее редактирование: 29 Август 2019, 16:16:13 от goatmen »
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #20 : 29 Август 2019, 16:24:19 »
не частая, но известная поломка для ген2 и ген3... причем лопается к счастью на малых оборотах, во всяком случае те 5-6 случаев что я видел было именно так - во дворе, в пробке, при пуске двигателя. Если бы это на трассе на хороших оборотах случилось, последствия были бы куда плачевнее.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #21 : 29 Август 2019, 16:34:52 »
goatmen, капитальненько! С возвращением.
  • нет авто

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #22 : 30 Август 2019, 11:22:25 »
Я вот думаю - насколько связан кокс на клапане со сломанной пружиной ?
Понятно, что нагар на теле клапана до поры до времени снимается направляющей и клапан ходит.
Потом зарастает тарелка и клапан начинает закрыватся всё менее и менее плотно, при этом, поскольку идёт прорыв газов из-за негерметичной КС - нарастание шлама идёт лавинообразно.
В какой-то момент клапан должен получить от поршня лёгкий пинок в зад и вот тут вопрос - успеет ли пружина отработать такое "разжатие" при условии, что она поджата кулачком распредвала ?

Но это так, мысли вслух...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Онлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Ну вот и первый чек за 87.5 тык (((
« Ответ #23 : 30 Август 2019, 11:40:43 »
Но на ген3 такие случаи встречались и на 60 тыс пробега! Не рановато ли для ген3 с его впрыском для зарастания клапана коксом? Ну и при таком сценарии это должно быть довольно частой поломкой для машин с приличным пробегом, особенно ген2... Однако вроде как такого не замечается. Как раз страдают до 100 тыс моторы. Скорее брак пружин одна на тысячу, микротрещины которые в последствие приводят к росту трещины и поломке... Ну кстати если пружину поломаную не выкинули, то по месту слома можно определить вполне было ли усталостное разрушение вследствие роста трещины (многоцикловая усталость) или же малоцикловое / мгновенное разрушение по причине превышения предела прочности.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия