• 27 Апрель 2024, 22:59:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Коди (плюсы и минусы)  (Прочитано 66861 раз)

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #60 : 08 Август 2019, 14:00:31 »
Во первых, для авторможения при парковке и его настроек надо пристегнуться и снять с ручника. Во-вторых, не у всех прошито авторможение вперёд.

Ну и для кучи - передний радар, адаптивный круиз и парктроники - соверешенно разные вещи.

Юрий, а прошить это можно? Так у меня не вперёд, не назад не срабатывает. Не ставится галочка и на мониторе значок не срабатывает.
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 14:37:46 от deny234 »
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #61 : 08 Август 2019, 15:55:57 »
Теперь ещё один вопрос к знатокам. В умной книжке написано, какое должно быть  давление в шинах см. Крышке бензобака или  сбоку на водительской двери. но у меня нет ни там, ни там.
Вопрос какое должно быть давление или кто как накачивает?
Ещё один момент не показывает в ГУ какое давление в шинах. Делаю как написано, ничего не происходит(
П.с. фото не грузит, большой размер
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 16:15:56 от deny234 »
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #62 : 08 Август 2019, 17:32:32 »
У меня давление в колесах не пишет, но я понял работу этрй функции так - качаешь колеса, проверяешь их манометром, а после эти данные заносишь в память ГУ. Колесо начнет травить - машина сообщит об этом. Буквально сегодня приехал в гараж, вышел и слышу как шипит переднее колесо. С места рванул в шинку благо находилась рядом. Когда стал подъезжать, то на щитке приборов загорелся красным символ колеса, а ГУ сообщило, что упало давление в переднем правом колесе. Колесо заклеили, накачали, поставили. После этого я обновил данные о давлении в колесах в ГУ. Заходишь справа в CAR, внизу справа НАСТРОЙКИ, затем выбираешь вроде ШИНЫ, затем SET.  ГУ предлагает запомнить данные о давлении в колесах, соглашаешься. Вроде так, пишу по памяти, своими словами. Думаю, что мои объяснения примерно совпадает с мануалом.
   По поводу давления в колесах - при одних и тех же размерах колес и при одинаковой загрузке в табличке указаны два рекомендованных давления. Одно из них больше чем другое - что-то связано с экологией, расход топлива типа меньше, накат больше... Какая-то такая хрень в объяснениях. Дилеры качают по максимальному значению - 2,6. Табличка находится на лючке бака под зеленым скребком для очистки стекла.
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 17:40:48 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #63 : 08 Август 2019, 17:37:18 »
У меня давление в колесах не пишет, но я понял работу этрй функции так - качаешь колеса, проверяешь их манометром, а после эти данные заносишь в память ГУ. Колесо начнет травить - машина сообщит об этом. Буквально сегодня приехал в гараж, вышел и слышу как шипит переднее колесо. С места рванул в шинку благо находилась рядом. Когда стал подъезжать, то на щитке приборов загорелся красным символ колеса, а ГУ сообщило, что упало давление в переднем правом колесе. Колесо заклеили, накачали, поставили. После этого я обновил данные о давлении в колесах в ГУ. Заходишь справа в AUTO, внизу справа НАСТРОЙКИ, затем выбираешь вроде ШИНЫ. ГУ предлагает запомнить данные о давлении в колесах, соглашаешься. Вроде так, пишу по памяти, своими словами. Думаю, что мои объяснения примерно совпадает с мануалом.
   По поводу давления в колесах - при одних и тех же размерах колес и при одинаковой загрузке в табличке указаны два рекомендованных давления. Одно из них больше чем другое - что-то связано с экологией, расход топлива типа меньше, накат больше... Какая-то такая хрень в объяснениях. Дилеры качают по максимальному значению - 2,6.
Привет, спасибо за разъяснение. Да, я понял, что  у меня стоит косвенное измерение давления, так как нет датчиков. В память ГУ занёс. Проверил сегодня на заправке, давление во всех колёсах стоит 2.7, машина вроде идёт плавно, пока покатаюсь на таком давлении. А насчёт проверки работы системы  косвенного измерения, завтра, наверное сделаю так, приеду на ЗП, спущу одно колесо до 2 и прокачусь, посмотрю сработает или нет.
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн Serg18

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #64 : 08 Август 2019, 20:58:11 »
Маленький совет новичку. Пройти на профильный форум по Мишке. Там всё жуют до уровня манной каши. Информации море. Даже не надо задавать вопросы. Просто читать, читать, читать... Давление в колёсах  2,7 - для полной загрузки. Для одного водителя - 2,4. Так комфортнее.
  • А5FL 1,6 МТ (отдана в хорошие руки), Мишка бежевый 1,4 - 4х4 МТ

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #65 : 08 Август 2019, 21:01:41 »
deny234, еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км ... короче снова RTFM  )))
p.s. сообразил, что наверное не всем знакома эта специфичная аббревиатура - короче читайте мануал
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #66 : 08 Август 2019, 21:11:37 »
Маленький совет новичку. Пройти на профильный форум по Мишке. Там всё жуют до уровня манной каши. Информации море. Даже не надо задавать вопросы. Просто читать, читать, читать... Давление в колёсах  2,7 - для полной загрузки. Для одного водителя - 2,4. Так комфортнее.
Да, ползаю я там, ползаю. Вопрос во времени, я ещё и работаю)))
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #67 : 08 Август 2019, 21:14:52 »
deny234, еще хочу заметить, для того чтобы данная система адаптировалась к установленному давлению требуется проехать 200-300 км ... короче снова RTFM  )))
p.s. сообразил, что наверное не всем знакома эта специфичная аббревиатура - короче читайте мануал
Если бы это чертова гребанная инструкция была написана именно под твою комплектацию, вопросов возникало бы меньше. )))
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #68 : 08 Август 2019, 21:22:05 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #69 : 09 Август 2019, 09:02:38 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
Удивлю вас ещё больше наверное,тут многие ещё и друг друга лично знают.
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #70 : 09 Август 2019, 09:22:46 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите, наверное, поболтать)))
Удивлю вас ещё больше наверное,тут многие ещё и друг друга лично знают.
Так это хорошо, а мне что - уходить?
« Последнее редактирование: 09 Август 2019, 09:36:52 от deny234 »
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #71 : 09 Август 2019, 09:45:19 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн deny234

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • Питерский танковод
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #72 : 09 Август 2019, 09:59:17 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
Ну, спасибо. До свидания
  • Был тур, Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG
Skoda active II, 1.4 - 150 л.с. DSG

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #73 : 09 Август 2019, 10:06:49 »
И ещё, господа, все никак не пойму, если есть все в инструкции  и все всегда путём, зачем нужны тогда форумы и вы на них сидите
Т.е. форум нужен, чтобы человек, который не хочет ничего читать, получил краткую выжимку из того, что он не хочет читать ?
А в идеале наверное - краткое видео с пояснениями?
Так это ютуб, следующий уровень ...деградации.
Илья! Ну честно - тяжко изучать инструкцию. Если бы была инструкция для конкретной комплектации..... Там же столько всего описано - сидишь в машине и сравниваешь картинки и описание со своим авто. Да еще и не все понятно описывается. Приходится это уточнять в интернете. А надо-то что-то конкретное узнать. У меня вроде свой дом, машина под окном. Выходи в любой момент и изучай! Пару раз это делал - не осилил, терпения не хватило ( а может старый уже стал  :( ) Вот и обращается народ чтобы разъяснили простым языком. Тут купил новый смарт-телевизор. Больше недели разбирались с женой как им пользоваться. Инструкция - минимуминформации. На пульте всего несколько кнопок. После только через ютуб разобрался.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #74 : 09 Август 2019, 10:07:42 »
Нет, не нужно ...это очень опрометчивое решение.
Оставайся, нам будет сильно не хватать тебя.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия