Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 28 Январь 2020, 08:21:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Коди (плюсы и минусы)  (Прочитано 11901 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6618
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #120 : 15 Январь 2020, 13:52:52 »
Первоначально, со времени покупки, периодически смотрел уровень масла - вроде все нормально было. Подзабил после на это. Тут как-то вспомнил -   :o :o :o почти на минимуме. За 14 000 км пробега залил в общей сложности около 800 грамм масла. Почитал на профильных форумах - масложор на этих двигателях присутствует. Советуют поменять родное масло на другое. Надо поизучать подробнее эту тему. А то масляный голод для турбины губителен. Зато хочу отметить значительное улучшение динамики после накатки данного пробега. Вот прямо чувствуется разгон! С новья такого не было! :ay: А если ещё и педаль перенастроить...! :ay:
Какая по данным БК средняя скорость у машины?
Интервал 15к справедлив только при чисто трассовых пробегах, когда за весь период эксплуатации средняя скорость не менее 60 км/ч.
У меня за последние годы средняя скорость по Питеру упала с 25 до 12..15 км/ч (по будним дням, дом-работа).



Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4196
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #121 : 15 Январь 2020, 17:48:18 »
60 Км/ч - только у дальнобойщиков
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн gansalo

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #122 : 15 Январь 2020, 19:33:28 »
66 имею среднюю скорость :bs:.
  • фабия 2008 - фабия мс 2012 - нефабия 2017...
если нельзя , но очень хочется, то можно.

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2021
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #123 : 16 Январь 2020, 15:35:18 »
Сходил посмотрел - средняя скорость 35 км/ч. За день пробег примерно 65 км, из них половина по городу.
  • Мишка КОНЬЯК & Ford Fiesta

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9234
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #124 : 16 Январь 2020, 16:55:42 »
66 имею среднюю скорость :bs:.

ты дальнобойщик)
  • Fabia combi 07 1.2 > Fabia combi 12 1.4 > Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн gansalo

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #125 : 16 Январь 2020, 18:50:29 »
Нет, у дальнобойщиков 60, как известно ;D.
  • фабия 2008 - фабия мс 2012 - нефабия 2017...
если нельзя , но очень хочется, то можно.

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #126 : 16 Январь 2020, 20:56:18 »
110% дальнобойщика :)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10460
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #127 : 17 Январь 2020, 21:53:27 »
Привет. Так получилось, что мне снова нужно было сгонять в Москву. В этот раз ездили мы на Кодиаке 2.0 tdi. Звезды совпали так, что взаимно интересно было сгонять туда одну машинку, мне же было интересно прокатиться на дизельном Кодиаке, да заодно решить свои дела.
Многие говорили, что 2.0 tdi не едет, тупой и т.д. Было очень интересно, как на самом деле, применительно к моему пониманию "едет/не едет".

В общем, в четверг с утра выехали. КАД - пробка, теряем минут 45. Движение рваное. Устаю жамкать тормоз, на ДСГ спорт режим решает часть проблем. Далее М11, МКАД, почти по кругу и частично город к центру. Нигде ни в чем не упрекнул медведя.

Подробнее мои впечатления, ну если это кому-то интересно.

Салон. Кожаные сиденья с электроприводом, сразу же начали подстраивать и закинули в свободную память свои настройки.
Сидеть удобно, водительское сиденье подогналось практически сразу в идеал, проблем не доставило. Вот с пассажирским пришлось повозиться, присиделся только к обратной дороге, сразу не мог понять, что мне неудобно. Уже начал думать, что подушка короткая. Оказалось все проще, поигрался с наклоном подушки и случилось чудо - сиденье стало таким же удобным, как водительское.
За всю поездку болей в спине нет, как на 35й платформе.

Двигатель и прочее. Тянет. Едет. Но начал я с переключения режимов "драйв модом", не впечатлило. Намного больше понравилось просто включение спорта у ДСГ при стандартном режиме, как-то адекватнее себя машина ведет в целом. Для плотного потока в городе мне больше понравилось.

Управление, подвеска - просто отлично. Машине было 39000км, но их не чувствуется, все так, как должно быть. Те, кто говорит про жесткую подвеску - ребята, тогда это не ваша машина. Четкий, разумный баланс упругости и мягкости. Управляется четко.

По трассе - одно удовольствие. Мне лично очень напомнил Volvo XC60 D4 и Chevrolet Captiva 2.2 TD. Близкие впечатления с некоторыми поправками.

Разгон - более чем адекватный и достаточный, ущербно себя не чувствуешь. Комфортная скорость по трассе - 130-150 км/ч.
Аппетит дизельный очень скромный. С учетом 45 минут пробок в СПБ и 1.5 часов толкания на МКАДЕ суммарный средний расход был 8.5л/100км при скоростях туда 120...140км/ч. Обратно - также получилось 8.6 за весь пробег, при скоростях 140-150 на М11.
Ради интереса по чекам получилось примерно также, +- 0.2

Тормоза. Они там нормальные, стоковые TRW. Придраться тоже не к чему.

По приезду мы прошили у наших московских партнеров ДСГ (т.к. я 7ку мокрую пока не чипую, только 6ки и 7ку сухую). Обратно к месту ночевки также по МКАД, город. Вот тут я оценил на себе прелесть изменения точек переключения и в целом St1  - это другая коробка. Четкая, мягкая, быстрая...

Итог поездки такой, мне и жене кодик понравился, я очень сильно рекомендовал бы к рассмотрению и покупке Коди 2.0TDi, особенно пока они есть с 7кой DQ500, а не 381.

Фото кликабельно.




« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 21:56:38 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #128 : 18 Январь 2020, 00:30:01 »
Юркий, а что за партнеры делали чип коробки? :)
Бурый мишка )

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10460
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #129 : 18 Январь 2020, 10:15:16 »
Вагкод Москва.
Пока я себе не открыл лицензию на 500ку и 2.0тси 180 они же приезжают в СПб к нам, если есть 5-7 машин.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1641
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #130 : 18 Январь 2020, 11:51:29 »
Юр, в себе ты бы купил Кодю?
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #131 : 18 Январь 2020, 11:57:48 »
Вагкод Москва.
Пока я себе не открыл лицензию на 500ку и 2.0тси 180 они же приезжают в СПб к нам, если есть 5-7 машин.

Понятно. А правильно договорят, что разница до/после чипа на дк 250 больше, чем на дк 500? Мол, на последней меньше параметров меняется. Разница есть, но не такая заметная как на дк 250.
Бурый мишка )

Онлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10460
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #132 : 18 Январь 2020, 12:44:56 »
Разница есть, но не такая заметная как на дк 250.
У обеих коробок меняется достаточно параметров для превращения коробки в то, что хочется.


Юр, в себе ты бы купил Кодю?
Да. Если бы были деньги. 2.0tdi в максималке, точнее минимум в Стайле с пакетами. Т.е. led фары/фонари, подогреватель, электросиденья, адаптив и камеру ассистентов.

  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16366
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #133 : 18 Январь 2020, 13:12:03 »
И сразу уплотнять резьбы по КПП, по сальнику колена, опять Халдекс с 500 мл масла вместо 890 мл и т.д. и т.п.
Ничему тебя жизнь не учит :)
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
Re: Мой Коди (плюсы и минусы)
« Ответ #134 : 18 Январь 2020, 13:52:54 »
И сразу уплотнять резьбы по КПП, по сальнику колена, опять Халдекс с 500 мл масла вместо 890 мл и т.д. и т.п.
Ничему тебя жизнь не учит :)

На тех, что продают сейчас, вероятнее получить текущую раздатку, чем текущий стык между двигателем и коробкой :) Как минимум у меня вышло так - 2017 год - стык, 2019 год раздатка.
Масло в халдексе было больше 500 мл, даже больше 700 :)
Наблюдал при собственноручной замене :)
Но впихнулось обратно по ощущениям меньше 850 мл, хотя делал вроде все верно - доливал после круга вокруг эстакады :)

Юркий, понятно. Есть в планах заняться дк 500?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2020, 14:12:58 от ScreemeR »
Бурый мишка )

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия