Авто > Superb

Замена опорных подшипников + внутренних ШРУСов (Superb mk2 1.8 АКПП)

(1/2) > >>

Влад:
Для замены опорных подшипников понадобится:

1. LEMFORDER 3177001 Ремкомплект опоры амортизационной стойки | перед прав/лев | 2 шт.
2. Febi 23448 Отбойник амортизатора | перед прав/лев | 2 шт.
3. VAG N10127707 БОЛТ М8x26 КРЕПЛ ШАРОВОЙ (ОКТ, ФАБ) 6 шт.
4. VAG N 909 548 02 Болт крепежный 2 шт.
5. VAG N91021601 ГАЙКА АМОРТИЗАТОРА М14*1,5 2 шт.
6. VAG N 10106402 ГАЙКА металлическая для л/а 2 шт.
7. VAG 6Q0412359 КРЫШКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 2 шт.
8. Febi 36006 Пыльник переднего амортизатора 2 шт.

По работе 2*1700 руб. Заодно поменял правую переднюю стойку стабилизатора (1800р. с работой).

На скорости 120-140 км/ч появилась характерная вибрация при разгоне, при сбросе газа пропадала.
Приговорили один внутренний трипоид (ШРУС), второй под вопросом, заменил оба.
Skf vkja8484 2 шт.
VAG 1K0498201G 2 шт.

https://www.drive2.ru/l/541290125183681422/

Петрович-и-Сёма:
Просто интересно. Работы проводились при пробеге 103т. км? АКПП это DSG?

Влад:

--- Цитата: Петрович-и-Сёма от 27 Сентябрь 2019, 08:58:03 ---Просто интересно. Работы проводились при пробеге 103т. км? АКПП это DSG?

--- Конец цитаты ---
пробег на момент выполнения работ указан в записи.
АКПП это обычный автомат, не DSG.

Петрович-и-Сёма:
Спасибо!

Gbnth:
Влад, как полет после выполненных работ? Вижу у себя похожую симптоматику..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии