• 28 Март 2024, 12:05:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?  (Прочитано 44602 раз)

Оффлайн bogok

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана
В том то и проблема все эти "ништички" стоят как еще одна машина и начинается с определенных комплектаций, обычно амбишен, так что без 1800 в салон лучше не приходить.
А потом идет внутренний диалог ух ты какие классные фары, сколько сколько стоит 70 к.!? хмм в принципе и с галогеном нормально, переключатель ближний/дальний вообще не нужна, и так далее по списку. 
В итоге актив на механике, чего я переключать не смогу что ли за тот стольник переплаты, да и налог меньше 125-150

  • Skoda fabia combi 1,4 МКПП, Ford Kuga 2,5т, Октавия А7 1,4 МКПП, Тигуан DSG 1,4

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
bogok, у всех разные возможности, потребности и желания и ищется индивидуальный компромисс. Все эти штучки покупаются, но не всеми. Стоит отметить, что сейчас кодиак даже в базе не так уж плох, как раньше были шкоды в минималках совсем бомж эдишн.
  • нет авто

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Кокодемег штали ?
Не знаю ... попытался  посмотреть пару его роликов - движ ради движа, причём чужими руками и без смысла.
Ну типа "построю хренолёт потому что у меня есть бабки ...а нет - пусть мне построят хренолёт на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта, построенного чужими руками на бабки от просмотров о постройке предыдущего хренолёта".
Такая себе видео-рекурсия.
В принципе - я понимаю, кто его смотрит и осознание качества контента по отношению к качеству публики меня удручает.
Ну а его зашквары по продаже собственной жопы ... "человек сам пинцет своего счастья".
Обзоры его соответственно тоже не заходят, как и чьи либо другие - но это уже моя вина, машинами стал интересоваться с 5 лет, так что мне сложно что-то новое рассказать про что-то старое.
И кстати Кокодемег очень плохо разбирается в технике и истории, плохо готовится к обзорам - много лажает.

Из интересных каналов кстати ещё есть Чинпоко и дядюшка Борода - хорошо про рисовозки, Борода правда иногда слишком перегибает палку в своём бомбеже по поводу совкопрома и немцефилов.

Я его тоже уже не смотрю, надоел. Обзоры даже не смотрел, неинтересно. Да, стал лажать, ну супротэк отовсюду сквозит. Интересные проекты он не закончил, а смотреть как он наяривает на Рэнглер и СВР ну совсем неинтересно.
Асафьев - неглупый, шарит в теме, но речь скудная.
Татарин - мало стал снимать про разводы, нету скандалов/интриг/расследований.

Абсурд-драйв стал после твой подачи смотреть, в целом интересно, рисовозки, 90-е. Но и к ним есть вопросы.

А вообще, просмотр тытюбика отнимает массу времени, лучше чем-нибудь полезным заняться.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана
В том то и проблема все эти "ништички" стоят как еще одна машина и начинается с определенных комплектаций, обычно амбишен, так что без 1800 в салон лучше не приходить.
А потом идет внутренний диалог ух ты какие классные фары, сколько сколько стоит 70 к.!? хмм в принципе и с галогеном нормально, переключатель ближний/дальний вообще не нужна, и так далее по списку. 
В итоге актив на механике, чего я переключать не смогу что ли за тот стольник переплаты, да и налог меньше 125-150
Я раньше так же думал. А когда Октавию покупал, то взял близкую к максималке. И 1.8 мотор, и DSG, и LED фары. Все это очень радует. Правильно кто-то сказал, все зависит от возможностей с одной стороны, а с другой стороны, если тачка кредитная, то что платить 15к в месяц, что 20к в месяц, разница небольшая, а радости на порядок больше. Если буду брать Кодиак, то буду стараться взять с ассистентами. А вот насчет мотора уже стал сомневаться. 2.0 жрет бензин и динамики не дает никакой. А если так, то зачем переплачивать? Разве что за DQ500... Ну вот тут есть над чем подумать.

Единственное в чем соглашусь - это панорамная крыша. Меня от нее конкретно вставляет, но 70 000 рублей... Вот тут есть над чем подумать.

Скорее всего я выбирал бы между:

1.4 TSI DSG 4x4 Style: 2 096 000 + Пакет ассистентов Traffic Jam assist 47 100 руб + Семейный пакет I 33 700 руб = 2 176 800 - 5% = 2 067 960 руб

и

2.0 TDI DSG 4x4 Style: 2 213 000 + Пакет ассистентов Traffic Jam assist 47 100 руб + Семейный пакет I 33 700 руб = 2 293 800 - 5% = 2 179 110 руб

У дизеля будет DQ500 и он более предсказуемый, плюс все таки какая-то экономия на топливе. Учитывая что сейчас более простая Октавия стоит 1 800 000 руб - есть над чем подумать.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 15:34:16 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Как 1,8? Простая Октавия, которая через месяц станет старой стоит 1,8 млн???
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
взял близкую к максималке.
Что же не максималку тогда, а салон на тряпочке? У каждого свой набор необходимых и желаемых опций, и чудесно, что есть выбор и конфигуратор.
Мне вот дальний и крыша стеклянная не нужны. А от некоторых других опций я бы не отказался. Мы все разные)
Yorke,  октавия не самая простая столько стоит, а в околомаксималке. Просто от октавии до кодиака не особо далеко. Да и новая у нас не появится через месяц.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 18:02:17 от Yuri_spb »
  • нет авто

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Кодиаку однозначно и безоговорочно нужны адаптивный круиз и камера ассистентов. Это вкусности, как стабилизация, помогающие в дальней дороге очень и очень сильно.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Что же не максималку тогда, а салон на тряпочке? У каждого свой набор необходимых и желаемых опций, и чудесно, что есть выбор и конфигуратор.
Мне вот дальний и крыша стеклянная не нужны. А от некоторых других опций я бы не отказался. Мы все разные)
Yorke,  октавия не самая простая столько стоит, а в околомаксималке. Просто от октавии до кодиака не особо далеко. Да и новая у нас не появится через месяц.
Потому что не на тряпочки +150 т.р. было. Я не вижу ценности в кожанных сидениях на 150 т.р., пусть даже там электропривод появляется. Вот как в комплектации к 60 летнему юбилею Октавии сидения, я взял бы. Кстати уже смонтировал ролик на эту тему, выложу на следующей неделе)))

Кодиаку однозначно и безоговорочно нужны адаптивный круиз и камера ассистентов. Это вкусности, как стабилизация, помогающие в дальней дороге очень и очень сильно.
ДА!
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
вы нашли друг друга)
Про тряпочку я о том, что вы соотнесли цену, полезность и осознано отказались. И так может быть с любой опцией. Утверждать про однозначность как-то мягко говоря странно.
Мне вот глобально они не нужны. Это так же как с третим рядом.
Платишь 70к, портишь багажник, запаска блинчик, а не нормальная и потом это выручит вас 5 раз за время владения машиной и сэкономит 5 тыс рублей. В ролике про 6 евро смешно было. Хорошо вам вторую машину с оборудованием не обнесли, если вы реально его там оставили. Такси или вторая машина в таких случаях суммарно будет выгоднее. Если потребность возить хоть раз в неделю- другое дело, но удобство 3 го ряда так себе и тут выбор с минивэнами, которые у нас или бу или французы.
Я в дальнюю дорогу езжу раз в 2-3 года. Ради 2-3 раз - вообще не аргумент.
Так же с автоматическим дальним. Раз в год в таких условиях езжу, если не реже.
Про ассистент пробок не знаю -  глубоко не изучал, но у меня сомнения в его беспроблемной работе на наших дорогах без разметки. Никого впереди еще не догонял. То есть и без него не расстроюсь, но подумаю, если выбор будет.
Если вам надо берите и пользуйте, я рад за вас буду, если радовать вас будет, а навязывать не надо. Не надо обо всех по себе судить.
Я все к тому, что думайте и анализируйте своей головой сами надо вам или нет, а не слушайте блогеров и других, особенно заинтересованных. Все люди разные с разными условиями и потребностями.
  • нет авто

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
С удовольствием взял бы 7ми местный, несмотря на то, что гипотетически кого-то повезу может раз в год.   :)
Что такое ассистенты я осознал на м11, когда до этого не засыпал никогда, с тут начал клевать носом. В случае  с Коди он продолжит ведение и остановится в полосе с аварийкой, если заснешь. Но правда только после перезаливки правильных ассистентов. В стоке Шкоде наплевать. Водитель заснул? Ну ладно типа, я тогда руль бросаю.  :D Почему такой дурацкий ассистент с завода, я не знаю. Ведь он может продолжить ведение, включить аварийку и плавно остановиться, а не бросить машину под фуру.

Кстати, запаска нафиг не нужна полноценная. Есть набор жгутиков за 100р. Пробовал, работает, да и быстрее смены  колеса.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Юркий, у каждого свой опыт. У меня за 14 лет 2 порезанных колеса на рельсах, 1 пробитое в яме, 2 прокола, 1 травящий сосок. Все на легковых, правда. Жгутики не спасли бы в большинстве. Предпочту полноценную.
Про подобный ассистент, пожалуй, соглашусь при адекватной цене.
  • нет авто

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Про тряпочку я о том, что вы соотнесли цену, полезность и осознано отказались. И так может быть с любой опцией. Утверждать про однозначность как-то мягко говоря странно.
А разве кто-то утверждал про однозначность? Все сказанное сугубо субъективно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
А разве кто-то утверждал про однозначность?
однозначно и безоговорочно ;)
  • нет авто

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Yuri_spb .Софистика в чистом виде. Или в эпоху толерантности и уважения мнения можно опустится до того, что не будет уважаться чужое мнение?
Что обсуждать? Что курение и бухание уменьшают продолжительность жизни? Что трёхточечные ремни безопасности нужны однозначно и безоговорочно? ( Хотя найдутся опоненты с заглушками "спаси и сохрани", но для них в аду отдельный котел ) Что лишний вес это угроза здоровью и отсутствие воли? ( хотя и тут прибегут опоненты плюс-сайз, мы себе такими нравимся ) А про детское кресло ? Тоже подискутировать можно.

Для дальней дороги , адаптивный круиз ОДНОЗНАЧНО!! Контроль полосы -ЖЕЛАТЕЛЬНО!! Это безопасность , Юркий  +100

Судя по подписи авто , у вас его нет и вы просто не понимаете его необходимость.Хотя вы, можете себе его и не брать  :)
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2019, 16:00:04 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
CoolMikola,  вообще не понял прелюдии. В чем софистика? Я просто выражаю, что не все опции однозначны, как их позиционируют. Есть выбор и каждый подберет под себя.
У вас я вижу аргумент для дальней дороги, у меня ее минимум как я описал выше.
Вы на авто в подписи не смотрите. Для меня это средство передвижения, обусловленное выбором в пользу качества жилья, путешествий и семьи, а не зацикленностью на машинах. Я на многом поездил и работаю в автомобильной отрасли. Я не готов доверять всем ассистентам и не все мне нравятся в реализации. Пример от Юркого выше. Тот же контроль полосы на форде меня просто раздражал и  был выключен. Я предпочту отдых при желании сна, а не продолжать путь на грани, веря в ассистента.
  • нет авто

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия