• 29 Март 2024, 12:13:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: SKODA KODIAQ: 2.0 TSI и 1.4 TSI, ЧТО ВЫБРАТЬ И ЗА КАКИЕ ОПЦИИ НЕ СТОИТ ПЛАТИТЬ?  (Прочитано 44633 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
А разве кто-то утверждал про однозначность?
однозначно и безоговорочно ;)
Для меня при покупке нового авто да. А для кого-то и классики жигулей достаточно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Тезка, давай про запаску. У меня в багажнике - докатка, но моего размера. Хрен с ним, в прошлой машине была пролноценная. НО! Резина - размер, тип, рисунок - не такая, как на основных шинах. Я по любому не понесусь 200 на запаске, это так же будет 80+- до шинки или ближайшего города, чтобы поставить парное колесо моего размера и модели. Что в этом случае делает запаска? Нихрена, место занимает. Порвал колесо? да, было. Одно пробил, другое порвал. На жопу рваное, на морду любое едущее. 20 км/ч на диске до шинки/магазина.


Цитировать
однозначно и безоговорочно
;)

Ну да, я так сказал. Лучше иметь машину в которой это ЕСТЬ и если сейчас не надо, то выключить, чем кусать локти и менять стекла. Таких желающих тоже много.

Еще скажу, существует круиз 0-210 stop&go, так вот с ним все это в разы приятнее, чем с базовым 30-160км/ч.
Он очень сложно заказывается с завода, но в принципе, заплатив за ваговский ключ около 30 000р можно из 30-160 сделать 0-210. Но дешевле заказать с завода 0-210.

Вот делаю такие машины и облизываюсь..
Для доустановки в Кодиак допустим, надо заменить лобаш (17...28 000р), купить камеру с шелобушками (+- 10 000), откалибровать и залить нужный софт.
Я себе хотел сделать, при замене лобовухи, но попадос на шины оставил без лишних денег и хотелка отпала.

 
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Отто фон Штирлиц

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Оу! Захожу, а тут ТАКОЕ! Спасибо за комменты, очень ценю ваше мнение :az:

Конкретно этот ролик - это не обзор и не тест, о чем я и говорю в самом его начале. Обзор на Кодиак мы уже делали, это было 2 года назад, и он доступен на канале Шкода клуба.

Мы подготовили поездку, вложились в нее неплохо, и деньгами, и силами, отсняли 500гб видео, набили кучу шишек. У нас теперь на месяц монтажа видео и попыток исправления допущенных косяков. Этот ролик - это своего рода анонс предстоящих видео, он скорее развлекательный, хотя мы вполне искренне делимся тем, как мы воспринимали Кодиаки в поездке со всеми плюсами и минусами. Да, минусов немного, а конкретно - жрут бензин как сволочи, особенно тот, что 2.0 TSI. В остальном от машин только позитив. :ay:

Я кстати понимаю почему такая реакция. Вероятно из-за названия ролика, оно возможно дает немного более глубокие ожидания. Подумаю еще над вопросом корректного поименования.

Всем спасибо за поддержку и конструктивную критику! :az:

Текстовый вариант бы. :(
Я только сейчас подумал. Если проблема в звуке, то я могу озадачиться субтитрами.

Не только проблема со звуком, а проблема такая в том, что я с удовольствием посмотрю твой ролик, но есть проблема со слухом. Только текст или субтитры.  :az:
  • Skoda Octavia А5 1,4 TSI (125 000 км пробега) --> Skoda Octavia А7 1,8 TSI (52 000 км пробега) --> Винни-Пух 2.0TDI.

Оффлайн Отто фон Штирлиц

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Бесспорно нужен)
когда надумаете менять свою октавию  и за каждую опцию надо будет платить из своего кармана, мы посмотрим)
Сколько этот ассистент стоит не подскажете?

Круиз очень нужен позарез, если по трассе едешь постоянно. Для городской езды - не нужен, но можно, если умеешь пользоваться)
  • Skoda Octavia А5 1,4 TSI (125 000 км пробега) --> Skoda Octavia А7 1,8 TSI (52 000 км пробега) --> Винни-Пух 2.0TDI.

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Не только проблема со звуком, а проблема такая в том, что я с удовольствием посмотрю твой ролик, но есть проблема со слухом. Только текст или субтитры.  :az:
Добавил субтитры. Честно сказать задача нетривиальная, т.к. я не понимаю нужны ли знаки препинания, и как лучше располагать текст, нужно ли его сокращать, чтобы можно было считывать быстрее или лучше оставлять максимально близко к оригиналу. В общем с тебя тогда обратная связь, насколько их легко читать, что я сделал неправильно, что можно улучшить и т.п. Ок?)

PS Я уже пробовал делать субтитры, там на канале кажется РЗР1 про блатные номера с субтитрами и Suzuki Jimny тоже. У последнего текста почти нет)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2019, 02:11:28 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Юркий, уверен, что каждый останется при своем и не хочу никого переубеждать. Просто напишу свои мысли. В большинстве случаев, доехав до ближайшего города там не будет конкретной нужной одиночки, если это не самые распространенный массмаркет. В летний сезон, поставив даже другую резину сзади, в размер в сухое время вполне можно ехать 110 плоть до конца путешествия. Если же машина новая, то и резина будет соответствовать полностью. Если дальше ЛО редко, то и с докаткой вполне можно жить много лучше чем с одним рем набором.
Про подобных ассистентов у меня свое мнение. Они отупляют водителя. Создается ощущение, что техника всесильна и думает уже лучше водителя. Со временем настороженность водителя притупляется. Любое отвлечение и можно стать трупом,  к примеру как в истории, где тесла не распознала газель. Плюсом у нас же все умные, умеют все разлочивать и активировать.(ни на кого не указываю ) Смотреть телевизор и видео на ходу... Следом контроль рук на руле  додумается кто-нибудь. И я сильно против пользовать активный круиз в 200 км/ч. Я работаю с подобными системами и камерам, не напрямую, но оч. близко почти каждый день. Знаю цену и возможности топовых систем. Она заметно выше этой опции. Вот свежее достижение моих коллег https://m.habr.com/ru/news/t/472164/ для иллюстрации. И могу сказать, что даже тут камеры работают на пределе и на верхних скоростях их не хватает. Что уж говорить про обычные машины. Так что, пользуя такие круизы, держите всегда в голове, что на текущий момент они не заменят вас как водителя и это лишь ассистент, а не автопилот. Пока что так.
Пожалуй все. Совсем много офтопа.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 10:34:07 от Yuri_spb »
  • нет авто

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Так никто не спорит про наличие головы, но с таким раскладом и стабилизацию ESP  надо запретить, она тоже отупляет водителя, держа тачку до последнего против законов физики.
Про адаптив - он работает на радаре и не связан с камерой.
Про ассистент, естественно это не автопилот, но помогает.

П.С. и плюс круиза 0-210 не в наличии 210, а в Stop&Go и с нуля.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Так никто не спорит про наличие головы, но с таким раскладом и стабилизацию ESP  надо запретить, она тоже отупляет водителя, держа тачку до последнего против законов физики.

очень и очень многие ездят без ESP и не ощущают никаких проблем, при этом, дойти до грани скольжений достаточно для того, чтобы эту грань нащупать и стараться к ней не приближаться... да и круизы эти - у меня есть простой его вариант, но даже его не использую - как по мне - привычнее и надежнее ногой регулировать движение, а не ей же в носу ковыряться.
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Юркий, я в теме радаров и лидаров.  Сравнение с есп некоректное, его присутствие не рассеивает реакцию водителя. Про  в Stop&Go и с нуля я не знал. Спасибо.
  • нет авто

Оффлайн Michael

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
привычнее и надежнее ногой регулировать движение, а не ей же в носу ковыряться.
кому то может быть и привычнее, но большинству, лучше бы ногой в носу ковыряться на круизе, чем так как они регулируют и едут 80-120-80-120.
  • Octavia

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
steallth, Ну так можно и до ВАЗ 2101 дойти, тоже ничего сама контролировать не сможет.


Коротко - ESP  позволяет переднему приводу особенно, спокойно поваричивать на голом льду на десяток километров быстрее, чуть увереннее проходить повороты и т.д. Это совершенно разные машины по поведению. БОльшая часть даже не понимает, что стабилизация у них вмешивается постоянно. Ибо моргание лампы идет не всегда, первоначальный этап она отрабатывает втихую.

Yuri_spb,  Я же не предлагал под 200 нестись только на круизе и ассистах. ) ) )
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Соглашусь с Юрием, к сожалению, уровень общий уровень образованности совеременных водителей сильно проседает. С одной стороны это нормально, ибо пользователю не нужно досконально разбираться в современной технике, которая становится все сложнее, однако, не понимание фундаментальных принципов работы тех или иных систем приводит к тому, что он не понимает слабые места этих систем и, как следствие, пренебрегает вероятностью отказа или ошибок со стороны систем при определенных условиях эксплуатации.

Tapatalk


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия