Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля
  • 06 Август 2020, 09:37:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на 1,4  (Прочитано 1913 раз)

Оффлайн Autoturist178

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Замена ремня ГРМ на 1,4
« Ответ #15 : 26 Апрель 2020, 22:27:51 »
... НЕТ ПОМПЫ и РЕМНЯ для ПОМПЫ...
для себя беру ремкомплект INA + болт VAG N10690201 + помпу INA 538036310 + ремень для помпы ContiTech CT1169
Зачем трогать/менять исправную помпу на этих моторах? Ни помпа ни ёё ремень никак не связаны здесь с механизмом ГРМ. Вообще на разных концах распредвала висят. Не надо там ничего трогать, если нет показаний. А показания там обычно течь прокладки помпы. И её можно поменять отдельно. А ремень помпы и сам мотор переходит, при условии что он сухой и чистый.

Доля истины в ваших словах есть, не скрою. Помпа сухая, подтеков нет. Как то после дизельного Форда осталась привычка менять все и сразу, но там замена ремня ГРМ происходит через каждые 180 000 км. и помпа рядом с ремнем, поэтому все меняется сразу.
А что скажут другие форумчане? Менять помпу или не менять? 
  • SKODA OKTAVIA 1.4 TSI (140л/c), лифтбэк, темно-серый, 2015 год

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия