ЗЫ из года в год одно и тоже, дайте дизель дайте 4х4, а когда дают все сразу дорого)))
Estorsky, климат, когда он нормально работает выставляется один раз и больше не трогается. А в целом головой надо немного думать и выбирать обстоятельства, когда что жать и регулировать. Обычная кнопка или регулятор ненамного безопаснее тачскрина, если производитель не налажал в интерфейсе. Не уверен - не жми. Подогрев так вообще с тачем может быть сильно функциональнее - настраивается длительность и интенсив, после этого одно нажатие причем, стоя на месте.Я бы предпочел, чтоб рояльный лак выпилили из этой нелепой вставки, чем крутилку на громкость, которую еще сложно вписать в дизайн.
Подогрев так вообще с тачем может быть сильно функциональнее
Хоть бы кто выложил фото...
без 1.8 180 - чето смысл менять на новую окту отпадает. 2.0 по циклу миллера - до сих пор темная лошадка. для него очень долго делали прошивки все конторы, и наката у народа мало и как он себя покажет хз, но имхо он хуже по отдаче чем 1.8.
Интересно... 8-ми ступка и на Октавиях будет колом вставать, как у VW?
2.0 TSi DKZA 190 л.с. 320Нм только c мокрой DSG7 DQ381 0GC
Это видимо 4х4? Для Европы таких моноприводных нет.
2.0 TSi DKZA 190 л.с. 320Нм
про чипы можно забыть