А изоляцию с МГТФ снимать надо
Влад, как все сложно( Вероятно, из-за кожи. Когда-то менял на пассате, но там велюр был. Нашел такое же сиденье за 1500 и переставил чехол с нитями без снятия сиденья. Гарантий на долгую жизнь не было, но год до продажи отработало.А изоляцию с МГТФ снимать надо?
Цитата: Yuri_spb от 02 Декабрь 2019, 12:23:54А изоляцию с МГТФ снимать надонет конечно ... проделывал подобную процедуру на саабе, так там кожа примерно как у носорога, до сих пор оторопь берет - больше сам никогда не возьмусь ))
goatmen, ну по фото вроде видна голая медь, а не второпластовая изоляция. Блестит как-то очень.Влад, Я тоже против бу в целом, но цена на эти работы и маты неадекват, особенно, когда машине за 10 лет уже. Это было самое низкозатратное решение в том случае. Ваш МГТФ тоже совсем не заводской нихром, если толкать прям за оригинал. Если греет лучше, значит и потребляет. Все это хорошо в разумных пределах. UPD Разглядел все с компа) Это родная медь теперь видимо. Раньше не так было)
ну если греет сильнее, то как бы кожу не перегреть.
И нагрев выдерживает. Сопротивление у нового кабеля в районе 3..3.3 Ом, вполне в рамках исходного у оригинального мата.
Цитата: Влад от 02 Декабрь 2019, 14:23:59И нагрев выдерживает. Сопротивление у нового кабеля в районе 3..3.3 Ом, вполне в рамках исходного у оригинального мата.а изоляция?
Илья В., фторопласт держит не меньше 250, он не плавится от жала паяльника, там уже кожа на 5й точке начнет плавиться.
Я как раз украинский мат менял под попой на сиденье водителя. На четвёртом году кабель переломился. Заказывал оригинальный. Не знал, что можно замену найти. Вообще провода некачественные на машинах группы. В водительской двери сменил резинку для проводов на нового образца и косу перебрал. Везде изоляция сломалась.