29 Март 2024, 18:59:12
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ.
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4)
(Модератор:
Dimon 280
) »
ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
Вниз
Автор
Тема: ХАЛДЕКС: работа, впечатления. (Прочитано 63064 раз)
Юркий
Клубный установочный сервис
Глобальный модератор
Высший Шкодный разум
Сообщений: 11293
VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #270 :
22 Декабрь 2019, 23:26:58 »
Есть в 5м Халдексе, особенно MQBшном, пара нюансов, которые можно подкрутить.
1. в стоке, на вывернутых колесах процентное включение заднего привода близко к нулю, около 1-2%.
2. Процентное соотношение тяги перед/зад очень сильно варьируется от кучи условий.
Что можно покрутить.
1. степень зажатости Халдекса, т.е. тягу задних колес. Слабее стока, сток и сильнее.
2. можно сделать прошивку, настройку, когда тяга не будет пропадать при выкрученных колесах. Поведение становится практически заднеприводное.
Предвидя вопросы о насосе, скажу так, тестов на ресурс никто не проводил, но по логике, да, нагрузка на насос несколько больше. Опять же, есть режим работы тоже ваговский, но совершенно другой, активный. Цена насоса, если что - около 15000. Многие готовы потенциально к замене насоса, но совершенно другому поведению машины. При этом вовсе не факт, что при тошнотстве и не замене жидкости он отживет дольше.
П.С. никого ни к чему не агитирую, просто рассказываю.
Записан
Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.
970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
temich666
Опытный Шкодавод
Сообщений: 177
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #271 :
23 Декабрь 2019, 17:07:40 »
А 50/50 на постоянку сделать можно?
Или в каких нибудь режимах Драйв мод?
Записан
Зелёный Мишка 2.0 TSI
Универсал
Старожила Шкодаводства
Сообщений: 1661
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #272 :
23 Декабрь 2019, 18:42:22 »
temich666
, а чего не хватает?
Убитой муфты?
Записан
Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...
Юркий
Клубный установочный сервис
Глобальный модератор
Высший Шкодный разум
Сообщений: 11293
VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #273 :
23 Декабрь 2019, 23:44:02 »
Цитата: temich666 от 23 Декабрь 2019, 17:07:40
А 50/50 на постоянку сделать можно?
Почти так - можно. Но в любом случае процентное соотношение будет меняться.
Цитата: Универсал от 23 Декабрь 2019, 18:42:22
Убитой муфты?
Уж сразу и муфты. И сразу убитой.
Ну нагрузка будет повыше на насос. Примерно будет равно, как человек ездит каждый день по проселку на и с работы.
«
Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 23:45:58 от Юркий
»
Записан
Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.
970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
dimcher
Генералиссимус Шкодаводства
Сообщений: 3100
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #274 :
24 Декабрь 2019, 15:53:53 »
Не думаю что насос предназначен для долгой постоянной работы, все таки задача полного привода иная. Летом точно сгорит, зимой может ещё выживет
Записан
skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt
Универсал
Старожила Шкодаводства
Сообщений: 1661
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
«
Ответ #275 :
13 Май 2020, 19:23:12 »
Заменил вчера масло в муфте со снятием насоса, промывкой и продувкой муфты. В эту весну грязи поменьше, видимо, сказалась тёплая, бесснежная зима.
Масло в этот раз, как ни странно, вошло меньше. Сегодня проверил уровень, все в норме.
Едем дальше!
Записан
Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4)
(Модератор:
Dimon 280
) »
ХАЛДЕКС: работа, впечатления.