Господа, у дилера получена секретная инфа по поводу Калуги и т.п. Бред ведь, если калужские машины в конце концов не будут дешевле, да? Так вот, скоро, в течение 3 месяцев, наконец-то калужский тур 1.6 будет стоить где-то 400 000 рублев. На 1.4 скидок не будет, т.к. завод достало, что все берут только 1.4, да и двигло в сравнении с 1.6 8V древнющее. Поэтому, скорее всего, теперь все будут покупать 1.6 и WTS, а спрос на 1.4 спадет, они его уберут и потом когда-нить станут ставить новые пятерешные 80 сил или фабийные 86.Теперь вопрос для сообразительных остается: что уж лучше брать тура с 1.6 или пустую фабию классика с 1.4. По-моему, все очевидно. Вот вам и Калуга...
К 2010 году, когда производство в Калуге будет в полном обьеме, машины должны стать дешевле как минимум на 1500-2000 тыщи уЁв. По крайней мере так планирует ИМПОРТЕР. Поживем увидим...
Ездил на пассе бэ шестом с 1.8 TFSI - едет нормально, на уровне 2.0 FSI, может, даже лучше.
Фабии предыдущего поколения??