• 28 Март 2024, 15:33:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Покупка Skoda - важные нюансы.  (Прочитано 296636 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #585 : 22 Август 2018, 17:14:32 »
На старых 1.4 у Тигов горели поршневые до 4х раз за 100 000км.
40 тыс это нормальный пробег для него.
Он в стоке передут.

Что и требовалось доказать. Что-то я сомневаюсь, что новые прямо принципиально лучше.
100 л.с. с литра объема - это много.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #586 : 22 Август 2018, 17:59:22 »
На старых 1.4 у Тигов горели поршневые до 4х раз за 100 000км.
40 тыс это нормальный пробег для него.
Он в стоке передут.

Что и требовалось доказать. Что-то я сомневаюсь, что новые прямо принципиально лучше.
100 л.с. с литра объема - это много.
На А7 у 1.8 100лс с 1 л. И ничего, массового падежа двигателей нет. И проблем вызванных высокой удельной мощностью нет. Есть какие-то нюансы по износу распредвалов допустим. Или там редкий масложор. Так это никак не следствие форсировки двигателя.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #587 : 22 Август 2018, 18:45:58 »
На кодьяке не битурбо.
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #588 : 22 Август 2018, 22:16:26 »
100 л.с. с литра объема - это много.
Костя, там вопрос был даже не литровой мощности, а реализации. Были проблемы с заводскими установками и требования стоковой машины с завода были реально под 98й бенз и выше. Попытки народа экономить приводили к полной заднице.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #589 : 22 Август 2018, 22:18:53 »
100 л.с. с литра объема - это много.
Костя, там вопрос был даже не литровой мощности, а реализации. Были проблемы с заводскими установками и требования стоковой машины с завода были реально под 98й бенз и выше. Попытки народа экономить приводили к полной заднице.
Убедил :) я так в деталях не копался

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #590 : 23 Август 2018, 14:07:47 »
На кодьяке не битурбо.
двиг 150л.с. = двиг 125л.с. с другой прошивкой?
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #591 : 26 Август 2018, 11:15:08 »
На кодьяке не битурбо.
двиг 150л.с. = двиг 125л.с. с другой прошивкой?
Не совсем, еще и железо ГБЦ другое
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #592 : 27 Август 2018, 10:19:35 »
На кодьяке не битурбо.
двиг 150л.с. = двиг 125л.с. с другой прошивкой?
Не совсем, еще и железо ГБЦ другое
Дмитрий, спасибо за разъяснение. Может еще и "буквенное" название знаете? Чтобы меньше путаницы было у всех ищущих. На просторах web не попадался.
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #593 : 27 Август 2018, 10:38:16 »
CZDA
Я не знаю, что в принципе может не попадаться на просторах интернета.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Serg18

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #594 : 27 Август 2018, 11:29:14 »
На просторах пишут так - "моторы 1,4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Цены на запчасти немалые, но и заоблачными их тоже не назовешь. Так что бояться маленьких турбомоторов Volkswagen не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании и своевременном уходе может составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1,4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло должно быть качественным и меняться не реже, чем в 10 000 км пробега".  Ну нет у нас 98-го бензина, в 100 километрах от города - начинается тьмутаракань, на 95-м долго не проходит? Объясните, пожалуйста,  ботанику.
  • А5FL 1,6 МТ (отдана в хорошие руки), Мишка бежевый 1,4 - 4х4 МТ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #595 : 27 Август 2018, 11:34:15 »
Я бы не стал брать такой технологичный двигатель для езды в жопе мира.
Он сдохнет. От бензина, от ТО раз в 15 000 км и прочего.
Опять же - зимняя эксплуатация в маленьком городе турбо-мотора с прямым впрыском топлива  ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #596 : 27 Август 2018, 12:07:49 »
В большом городе лучше?)
На интервал ТО не влияет.
Бензин - варианты...
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #597 : 27 Август 2018, 12:23:37 »
В большом городе хотя бы можно починить если что, а не тащить на эвакуаторе за тыщу км до сервиса, где есть оснастка и хоть какие-то спецы. Хотя если брать машину с прицелом на время гарантии, то пофигу.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Serg18

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #598 : 27 Август 2018, 14:51:27 »
То есть теперь любая Шкода для замкадья и закадья - табу? Не считая нового 1,6 без турбо, но кушающего масло вёдрами. А как же остальная Рассея? Эвакуатором за много лет и много машин пользовался один раз - вёз в утилизацию ржавый Таз в обмен на Шкоду. Так что впишусь в эксперимент. Привезу новые технологии в деревню. До Киришей - полчаса, придется гонять на заправку за супербензином. Интервал замены масла располовинить - тоже не проблема. Ну и пробег 25-30 километров без пробок думаю позволит прогреться и движку и маслу. А 2-3 километра я хожу пешком, машину не насилую. На зиму гараж, скорее всего, будет отапливаемый. Будем пробовать.
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 14:54:03 от Serg18 »
  • А5FL 1,6 МТ (отдана в хорошие руки), Мишка бежевый 1,4 - 4х4 МТ

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2168
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Покупка Skoda - важные нюансы.
« Ответ #599 : 27 Август 2018, 14:59:48 »
Serg18, запасись канистрами, чтобы пореже устраивать пробеги к АЗС.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия