• 19 Август 2022, 07:39:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Мойка радиаторов (бутерброда)  (Прочитано 10002 раз)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2685
    • Просмотр профиля
А посоветуйте сервис по сабжу, у кого какой опыт, я так понимаю без снятия бампера и разборки пол-морды как следует не отмыть. Может есть сервис которому можно довериться, я тут нашел один, типа за 10 тыр. с разборкой морды, перезаправкой кондея и заменой антифриза, но как-то боязно ... половину потеряют, а остальное поломают )). А услугами распиаренного МоемПаром кто-нибудь с этой целью пользовался? Есть толк или не сильно много ...
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1746
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #1 : 16 Май 2020, 18:56:35 »
Отчего должны потерять/сломать? Что за сервис такой. А жидкости всё одно нужно периодически менять.
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11095
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #2 : 16 Май 2020, 19:43:16 »
Я осенью свои промыл просто шлангом и химией, без разборки, только со снятием бампера. Но это в моем случае. Когда же там липкая котлета, так уже не получится.
Эффективность проверил кроме визуального эффекта еще и замерами температуры на впуске.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Онлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5019
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #3 : 16 Май 2020, 20:17:57 »
Мыл на етьке, на ладожской, в заневском каскаде. Мойка паром вроде называется. 1.5 рубля без снятия бампера, 3000 вроде со снятием. Отмыли хорошо. Паром под высоким давлением.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2685
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #4 : 16 Май 2020, 22:56:51 »
Dr.House, это наверное мойка М3?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 557
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #5 : 17 Май 2020, 13:27:44 »
goatmen, я пользовался услугами М3 на Бухарестской - в моем случае отмыли нормально. Бампер снимали.

Попробуйте, может обойдется без разборки.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #6 : 17 Май 2020, 13:34:02 »
А посоветуйте сервис по сабжу, у кого какой опыт, я так понимаю без снятия бампера и разборки пол-морды как следует не отмыть. Может есть сервис которому можно довериться, я тут нашел один, типа за 10 тыр. с разборкой морды, перезаправкой кондея и заменой антифриза, но как-то боязно ... половину потеряют, а остальное поломают )).

На мой взгляд, 10 000 за объёмную работу, включающую и откачку/заправку фреаона, вполне себе приемлемо.
Могу подсказать частника, который сделает это же за 9000
  • Kodiaq

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16862
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #7 : 17 Май 2020, 13:39:53 »
Бесполезная работа.
На промывки радиаторов забил после чистки интеркулера.
Один раз провозился с ним пять часов - так это радиатор шириной с ладонь.
Если делать правильно - меняь радиатор кондиционера на новый, убирать всю грязь из бутерброда, а основной радиатор промывать.

С учётом возраста и окисления алюминия после всех этих промывок от радиатора останутся одни палки, оребрение всё вылетит.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #8 : 17 Май 2020, 13:47:46 »
Специально для скептиков:-)

  • Kodiaq

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16862
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #9 : 17 Май 2020, 13:50:17 »
И что тут для скептиков ?
Из грязного радиатора вытекает грязь ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #10 : 17 Май 2020, 13:53:23 »
И что тут для скептиков ?
Из грязного радиатора вытекает грязь ?

Внешне чистый и не забитый радиатор ещё не говорит о том, что он работает как, как положено. Из-за этой грязи серьёзно нарушается теплообмен, а вымыть качественно можно только со снятием.
Если Вы забили на данную работу, не значит, что она бесполезна. Я не раз и не два возвращал работу системы охлаждения в допустимый диапазон только мойкой, без замены радиаторов. Это при условии, конечно, что они именно забиты, а не деформированы.
  • Kodiaq

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16862
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #11 : 17 Май 2020, 14:18:47 »
Как раз внешне чистый и не забитый радиатор работает правильно.
Можете привести пример правильно работающего внешне грязного и забитого радиатора - с удовольствием посмотрю.

Мойка радиаторов - абсолютно индивидуальный процесс, если там свежий автомобиль с хорошим пробегом - да, что-то отмоется, радиаторы не пострадают, температурный баланс нормализуется.
Это если процедура проводится профилактически и регулярно.

Но в целом люди задумываются о мойке на довольно возрастных автомобилях, оребрение там обычно превратилось в труху, там бутерброд из зацементированной грязи и мыть это всё не имеет смысла - получишь только голые палки в радиаторе кондиционера.
Поэтому я и пишу - всё это сизифов труд, первый радиатор нужно менять, основной возможно помыть.

Не нужно тут отвлеченные ролики без указания машины, пробега и условий эксплуатации показывать как догму от себя.
Так же неплохо было показать состояние радиаторов на просвет после мойки и количество оставшегося оребрения в нижних частях.
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 14:30:23 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #12 : 17 Май 2020, 14:28:11 »
Как раз внешне чистый и не забитый радиатор работает правильно.
Можете привести пример правильно работающего внешне грязного и забитого радиатора - с удовольствием посмотрю.

Мойка радиаторов - абсолютно индивидуальный процесс, если там свежий автомобиль с хорошим пробегом - да, что-то отмоется, радиаторы не пострадают, температурный баланс нормализуется.
Это если процедура проводится профилактически и регулярно.

Но в целом люди задумываются о мойке на довольно возрастных автомобилях, оребрение там обычно превратилось в труху, там бутерброд из зацементированной грязи и мыть это всё не имеет смысла - получишь только голые палки в радиаторе кондиционера.
Поэтому я и пишу - всё это сищифов труд, первый радиатор нужно менять, основной возможно помыть.

Не нужно тут отвлеченные ролики без указания машины, пробега и условий эксплуатации показывать как догму от себя.
Так же неплохо было показать состояние радиаторов на просвет после мойки и количество оставшегося оребрения в нижних частях.

В общем и целом с концепцией согласен, спорить не вижу смысла. Но автор топика самостоятельно задумался о профилактической мойке, "не дожидаясь перитонита". Лично я такие инициативы поддерживаю, и считаю, что если нет внешних симптомов неисправностей, это не повод не заниматься профилактикой. Она всяко дешевле ремонта. К тому же о необходимости регулярной чистки и мойки радиаторов говорят на всех технических тренингах, когда речь идёт о системах кондиционирования или охлаждения. Удобно приурочить к замене фильтра-осушителя, который, к слову, рекомендуется менять раз в два года.
О том, что радиатор с забитыми или деформированными сотами необходимо менять, сейчас речи не идёт, это как-бы само собой, но решение принимается не в общении на форуме, а в процессе работы.
Да, видео может и не полноценно без подробностей и фото, но, чисто для информации, сделано это в процессе создания учебного материала по данному виду работ, и за "пациента" был взять автомобиль управляющего СТО, который никак не жаловался на охлаждение мотора или салона и был уверен, что у него всё красиво, чисто и хорошо. Увидев, что вымывается из радиаторов, сильно огорчился, что ни разу не занимался подобной профилактикой. К сожалению в данном случае между радиаторами не обнаружилось ожидаемой "войлочной набивки" из пуха и листьев, которую очень и очень часто доводилось встречать, когда я сам занимался подобными работами. Вот только делать видео или фотосъёмку раньше как-то не доводилось, а теперь, оказывается,  "не запостил, значит небыло":-)
  • Kodiaq

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16862
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #13 : 17 Май 2020, 14:36:16 »
Как специалист могу сказать одно - анамнез НУЖНО читать.
А5 в приличном возрасте и обсуждаем её.
Все остальные моменты и нюансы не имеют значения.
Тем более, что авто на чипе и иногда ездит быстро, а значит там мухи прилетали в радиатор не на 40км/ч.
Поэтому, исходя из возраста и пробега автомобиля, а так же условий обитания я пишу - бестолку, замкна радиатора кондиционера, остальное помыть.
Кулёк немного иной по конструкции, его можно тонкими спицами сквозь соты прочистить, это муторно, но это гарантия 100%.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3046
    • Просмотр профиля
Re: Мойка радиаторов (бутерброда)
« Ответ #14 : 17 Май 2020, 17:11:30 »
Мне вот интересно, на юге Франции наблюдаю множество возрастных машин с радиаторами в соответствующем состоянии. Сеток тут никто не ставит, по трассе когда летом едешь даже  свои 130 разрешённые насекомых тьма налипает... Я зарекся летать по трассам летом, мало того что летом с июня по сентябрь под 40 даже на нулевой машине только с завода масло влегкую до 120 греется если ехать 130+, так лобаш сволочами этими летучими залепляется, никакая омывайка не помогает. С другой стороны зимы нет, реагентов нет... Ну так вот судя по виду внешнему тут машины старше 5 лет в постоянном перегреве должны ездить, это вам не северное мягкое лето. А стоимость мойки радиаторов тут была бы просто конская с учётом трудозатрат. Но видимо о такой проблеме просто не знают тут... Наверное всему виной зима а не лето..
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 17:14:42 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия