• 29 Март 2024, 02:16:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1,6 рычит при подходе к 30, оборотов после замены цепи ГРМ и ремня с роликами  (Прочитано 4674 раз)

Оффлайн Вовецкий

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Ситуация такая: пробег - немного за 100 тысяч. После появления характерных звуков заменил в сервисе Автосклада СПб ремень генератора с роликами и цепь ГРМ. После замены появился непонятный рык при достижении 3000 оборотов на любой скорости. Мастер слушал, сказал, что это может быть подшипник генератора или кондея. Звук идет снизу справа.
Да, защита картера не стоит, юбку заводскую снял давно. Мастер сказал, что генератор и кондей влаги не любят и из-за отсутствия защиты могут быстрее выйти из строя.
Что думаете, великие умы? Какие могут быть предположения по источнику звуков?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2020, 14:31:05 от Вовецкий »
  • шкода фабия

Оффлайн Вовецкий

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
всем спасибо за советы и горячее обсуждение вопроса! Это была помпа.
  • шкода фабия

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
всем спасибо за советы и горячее обсуждение вопроса! Это была помпа.

вообще она и меняется со всем остальным обычно, дабы два раза не лазать в сей узел.
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия