• 28 Март 2024, 11:41:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе  (Прочитано 32318 раз)

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« Ответ #60 : 01 Октябрь 2020, 11:40:44 »
Всем большое спасибо за поздравление. Мотоцикл интересный и необычный, звучит как Урал (или Днепр), и теперь меня троллят.
Кто-то говорил про эргономику БМВ, так вот, она - говно. Пульты убогие, пока кнопку найдешь, пальцы вывихнешь, или включишь поворотник вместо сигнала, а это архиважная функция в наших реалиях. В Хонде все сделано удобнее и проще.
Сидеть, конечно, удобно, это обычная городская посадка. Отличий не почувствовал.
Нет бардачка. Но есть отсек под штатный инструмент. В Хонде он тоже был, но в отсек под сиденьем помещалось 2-3 банки пива.

Едет, конечно, он бодро, как дизель - на моменте. Тормозит нормально. АБС, конечно, не хватает. Подвеска плотнее и работает лучше, чем расхлябанная и вальяжная на Хонде. Управляемость и реакции точнее. Расход 6,5-7 литров в городе. Бак 21 литр.

Сухая коробка с 1 сцеплением (как в машине) после проскальзывающей с многодисковым сцеплением - страх и очень неудобная вещь. Серая зона (проскальзывания) очень  небольшая, нужно аккуратнее работать с ним, да и сам привод сцепления тяжелее, а передачи включаются жестче.

В целом, мотоцикл для "литра" спокойный и вполне покладистый, можно брать первым и его хватит надолго, а не на 1-2 года. Но VRX подойдет лучше. Он надежнее и красивее!)
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« Ответ #61 : 01 Октябрь 2020, 15:31:48 »
Что-то судя по отзыву ты не сильно доволен, или это вопрос привычки?
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« Ответ #62 : 01 Октябрь 2020, 16:12:48 »
Я на нем 2 недели езжу, просто не привык еще наверное.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« Ответ #63 : 02 Октябрь 2020, 10:29:32 »
Я на нем 2 недели езжу, просто не привык еще наверное.

Спасибо за очень полезный пост! Он стал еще одним кирпичиком в построении идеи и ее будущей реализации по получении категории и приобретении именно мотоцикла (есть скутер, езжу давно).

Небольшой вопрос по этому мотоциклу: не мешают ли горизонтально расположенные цилиндры своим выпиранием в стороны?
И, по весу - насколько этот фактор сказывается на уверенности /управляемости, относительно предыдущего?
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Как я покупал мотоцикл на японском аукционе
« Ответ #64 : 02 Октябрь 2020, 11:23:00 »
Спрашивали, отвечаю.

1. Крышки цилиндров мешают, мотоцикл не столь узкий, как тот.
2. По весу есть разница, и она по законам физики сильнее ощущается, когда центр масс выше. Здесь и масса на 25-30 кило больше, и центр масс выше. БМВ легче наклонять в поворотах, он отзывчевее, но на малых скоростях 205-килограмовая Хонда ехала стабильнее и увереннее - это очень кстати в пробках.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия