Авто > Karoq

Блютуз на Karoq

(1/1)

Referee:
Привет.
В июле купил Карога совершенно случайно.
Дело было так:
"1 июля в выходной день решил присмотреться сколько стоит 5ти летний солярис, на котором ездила супруга. Сфоткал, посмотрел диапазон цен Авито, разместил объяву и началось... Через 2 часа у меня стояла очередь у машины из потенциальных покупателей, а еще через 2 часа я получил кэш (на 10000рэ меньше чем просил, но не суть). Я офигел от такой скорости продажи машины, т.к. шкоду продавал пол года в итоге отдал перекупам за половину того чего хотел."
В итоге супруг аосталась без машины.
Я в этот же день побежал по салонам: ниссан, митсуб, хюндай, киа, рено, фольксваген; планировал поменять на Крету или на Селтос, но ни в одном салоне не было машин... остальные салоны просто заходи посмотреть на всякие там каптюры, поло, кашкаи, асх. Ни в одном салоне не было машин удовлетворяющими бюджеты в 1,3млн и запросам (автомат, обогрев лобового). В итоге уже в девятом часу заглянул в шкоду на Симонова (гриффин). И через пол часу уже оплатил машину - Карока с теми моими запросами. Мне предлагали Карока в более дорогой комплектации с блютусом, литьем и круизом (+70 000руб), но я чо-то зажал денег.
Через пару дней, хоть я и не езжу на этом авто, понял что блютус мне все-таки нужен.
В итоге возникаетт вопрос:
- можно ли отдельно установить блютус?
- можно ли круиз вкрячить?
- можно ли заменить свинг на болеро (во всех брошюрках Карок показан именно с болеро, а не со свингом)?
Есть у нас кто занимается этим делом?
На авито посмотрел болеро, вроде можно закупить, но можно ли поставить не понимаю)
Спасибо за ответы, и не будьте жадинами как я)

Илья В.:
в кароге свинг без блюпупа? странно...

болеро обещают к концу года только в рф

Юркий:
Чем на столько вопросов стучать по кнопкам, лечге мне завтра позвонить, расскажу.
Карок относительно Коди очень сильно урезан, особенно башкой. ГУ - это худшая его часть.
Доустановка круиза, если его не было - очень сложна из-за вписывания его в машину через ВАГ.

Установка же адаптива вместо обычного возможна, проплачивается ключ и делается.
С головой сложнее. Для активации работы с другой машины необходимо снимать защиту компонентов, плюс за каждую мульку - блутуз, смартлинк и т.д. тоже платится. Либо ломать башку и ставить такую, тогда только снятие ЗК оплачивается.

Активации же мулек разных делаются на Кароке как на Кодиаке.

Referee:

--- Цитата: Юркий от 05 Август 2020, 22:22:08 ---Чем на столько вопросов стучать по кнопкам, лечге мне завтра позвонить, расскажу.
Карок относительно Коди очень сильно урезан, особенно башкой. ГУ - это худшая его часть.
Доустановка круиза, если его не было - очень сложна из-за вписывания его в машину через ВАГ.
Установка же адаптива вместо обычного возможна, проплачивается ключ и делается.
С головой сложнее. Для активации работы с другой машины необходимо снимать защиту компонентов, плюс за каждую мульку - блутуз, смартлинк и т.д. тоже платится. Либо ломать башку и ставить такую, тогда только снятие ЗК оплачивается.
Активации же мулек разных делаются на Кароке как на Кодиаке.

--- Конец цитаты ---
Ага, наберу сегодня-завтра...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии