Ну что, ВАГ подтвердил - моторы одноразовые, пробег 118т.км, а звучит уже не очень, когда поддаешь газу (при активном разгоне, не тапка в пол конечно, но типа бодро со светофора) цокает. По моему прежнему опыту с малообъемным ваговским мотором, похоже масляное голодание привело к износу гидрокомпенсаторов. Да и подъедон масла всё-таки имеет место быть, если с новья оно было литр на 7 т.км, то сейчас где-то на 3-4 т.км, по городу ест меньше, по трассе при скорости 130-140 быстрее.Так что вопрос, форумчане, если в Питере хорошие мотористы специализирующиеся на ваго-моторах, к которым можно заехать не просто на диагностику и вероятно устранение лайтовой проблемы с заменой гидрокомпенсаторов, но и обсудить вопрос нормального перебора мотора, чтобы решить проблему с расходом масла ?!ЗЫ: мотор tsi 1.2
360