• 25 Апрель 2024, 18:42:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Регулировка ксеноновых фар  (Прочитано 8731 раз)

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2020, 23:23:13 »
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек  из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Не похоже, я бы сказал что вы вообще ни бум-бум в вопросе регулировки фар с AFS ;D и, кажется, тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить...
Как "перфекционист", "тщательно изучивший суть вопроса", вы должны знать условия базовой установки, может ответите на пару ключевых вопросов, касательно процедуры регулировки:
1) должен ли быть нагружен автомобиль во время проведения регулировки, если да то как?
2) на сколько должен быть заполнен бак, а если не полная заправка то как компенсировать загрузку авто
3) что нужно сделать с авто перед его установкой перед стендом (прибором для регулировки фар)
4) каковы требования к взаимному расположению авто и стенда

Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если  и есть   минимальное  отклонение- не повод к беспокойству!
В данном случае субъективная оценка не аргумент качественно выполненой работы. Довод про "не слепит", это вообще дичь. Есть инструкция о том, как фары должы быть отрегулированны с использованием тестера и стенда, поэтому применять выражение "фары отрегулированы" допустимо только в том случае, если эта инструкция была выполнена, а условия соблюдены.

PS

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2020, 23:41:06 »
Антон, забей.  Здесь "суперуважаемая" контора" сказала.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #32 : 21 Декабрь 2020, 00:02:40 »
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
...Мне...сказали...

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #33 : 21 Декабрь 2020, 08:06:29 »
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
И как была определена норма левой фары?
Она должна светить на одном уровне с правой фарой.
Глубоко заблуждаетесь. И кто же Вам исправлял сей "дефект"?
все будет хорошо

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #34 : 21 Декабрь 2020, 08:18:17 »
Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек  из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Не похоже, я бы сказал что вы вообще ни бум-бум в вопросе регулировки фар с AFS ;D и, кажется, тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить...
Как "перфекционист", "тщательно изучивший суть вопроса", вы должны знать условия базовой установки, может ответите на пару ключевых вопросов, касательно процедуры регулировки:
1) должен ли быть нагружен автомобиль во время проведения регулировки, если да то как?
2) на сколько должен быть заполнен бак, а если не полная заправка то как компенсировать загрузку авто
3) что нужно сделать с авто перед его установкой перед стендом (прибором для регулировки фар)
4) каковы требования к взаимному расположению авто и стенда

Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если  и есть   минимальное  отклонение- не повод к беспокойству!
В данном случае субъективная оценка не аргумент качественно выполненой работы. Довод про "не слепит", это вообще дичь. Есть инструкция о том, как фары должы быть отрегулированны с использованием тестера и стенда, поэтому применять выражение "фары отрегулированы" допустимо только в том случае, если эта инструкция была выполнена, а условия соблюдены.

PS
Вы все правильно написали. Полность с Вами согласен. Но автоматический корректор фар , имеет довольно широкий диапазон коррекции. И если он не справляется со своей работой, тот как же должен был быть перекошен или деформирован корпус машины.
(если конечно не ДТП и сам коректор не сломан)
Ну а совершенство не знает границ и можно каждый месяц регулировать фары. Правда есть поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет.
все будет хорошо

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #35 : 21 Декабрь 2020, 08:43:32 »
если он не справляется со своей работой, тот как же должен был быть перекошен или деформирован корпус машины.
(если конечно не ДТП и сам коректор не сломан)
Ну а совершенство не знает границ и можно каждый месяц регулировать фары. Правда есть поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет.
Ну речь шла об условиях, при которых необходимо регулировать фары и почему система не любой возникший наклон может компенсировать правильно. Чтобы ответить на эти вопросы, надо понимать как работает и как настраивается корректор. Я изначально изложил суть и акцентировал момент когда возникает неустранимая ошибка.
Согласен, что  нет смысла каждый месяц регулировать, но вопрос периодичности проверки регулировки никто не ставил.


Tapatalk
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 08:52:34 от tsrodger »

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #36 : 21 Декабрь 2020, 12:27:27 »
Ну вот ради интереса заеду и проверю , потом отпишусь.
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #37 : 21 Декабрь 2020, 12:47:36 »
  И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном  AFS  высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне   . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 12:49:56 от doktor »
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #38 : 21 Декабрь 2020, 12:50:40 »
нашел информацию
Где нашли? пруфы есть?  =)
  • нет авто

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #39 : 21 Декабрь 2020, 13:24:07 »
Однако в споре рождается истина
давайте, давайте выясняйте может в итоге тыщщу сэкономлю  :D
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2020, 13:43:58 »
Самая жесть как спустя рукава к этому вопросу подходит производитель автомобилей и сервисы. Я вас уверяю, даже в Европе дилер вам не сможет правильно настроить фары. Да и развал сделать. Загрузка машины, полбака топлива? Да плевать, и так сойдет, вы ночью не ездите и скорость соблюдайте
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2020, 14:26:32 »
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.

  И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном  AFS  высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне   . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным и сделать выводы.

"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"

Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется  ;D

Изначально это было
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS

Потом
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.

а сейчас уже
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет

Выдержка из официального руководства.


PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист  8)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 14:29:47 от tsrodger »

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2020, 15:38:59 »
tsrodger, спасибо за выдержку! А то мне кажется, что после последней "регулировки" как-то не так хорошо ближний стал.
Даже не думал, что даже фары через комп нужно настраивать :o
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #43 : 21 Декабрь 2020, 16:04:26 »
А вот теперь мне стало интересно - хоть кто-нибудь при настройке следует этой инструкции? ... ну очень сильно сомневаюсь если честно.
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка ксеноновых фар
« Ответ #44 : 21 Декабрь 2020, 17:57:26 »
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.

  И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном  AFS  высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне   . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным и сделать выводы.

"Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера
"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"

Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется  ;D

Изначально это было
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS

Потом
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.

а сейчас уже
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет

Выдержка из официального руководства.


PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист  8)
[/quote
Да вы батенька видимо слишком умный :o. То, что вы знаете как НАДО - это хорошо, вопрос изначально был несколько в другом - насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни у дилера мне даже галогеновые лампы на прошлой машине  никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия