• 16 Апрель 2024, 21:17:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: A5 2012, dsg7 tsi 1.4, горят на панели. Эл. усилитель руля, ASR(ESP?), ABS  (Прочитано 17780 раз)

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Добрый день, в гараже у дяди васи заменил колодки и диски передние.
   
Через неделю стали загораться и через несколько км. тухнуть индикаторы на панели при движении. Иногда гаснут через несколько минут, иногда через минуту, иногда через 20 км или не гаснут. Выключить включить зажигание не помогает, или не всегда помогает. После получаса езды всегда гаснет.
Сначала я думал что мало тормозной жидкости в системе, реально был минимум. Долил до максимума. Стало лучше, но потом опять повторилось.

Что это может быть? Подскажите, где можно к компьютеру подключиться и считать ошибки ? Официалы заряжают 2000 руб. за диагностику. Я бы заплатил, но не богат. Если альтернатив нет, буду платить.  Территориально север.

В гараже у васи также обслужили суппорта, устанавливали ремкомплекты, меняли шайбы на тросиках тормозных. В момент замены суппортов обильно мазали солидол внутри суппорта. Также, обильно смазали солидолом оси на которые одеваются диски. Андоны одним словом. Когда менял колеса на зимние, попросил посмотреть что не так, подсказали что солидол в диски никто не кладет. Ну еще бы... При прокачке давления в тормозной системе, прокачивали только переднюю ось. Заднюю не трогали.

Вопрос - может ли солидол из суппортов попасть в тормозной шланг в обратном направлении и засрать всю систему? Например попасть в гидроусилитель руля и т.д. Возможно бред написал. По ощущениям - все работает, руль крутится как надо, звук тулала, педали нажимаются нормально, тормозит нормально. Странность стал замечать. Педаль тормоза, если ее качать, как будто не может до конца прокачаться. Тоесть не встает намертво, если ее давить после нескольких качков, она как будто продолжает давиться потихоньку дальше. Тоесть создается впечатление что давления в системе нет... Странно это все.

Не знаю насколько это опасно и срочно. Симптомам 3 недели, езжу редко, все никак руки не дойдут...
На фото, во вложении, 3 индикатора что горят. Заводишь машину как обычно, все нормально, отъехал на 200-400 метров и загораются.

P.S. еще вопрос - когда работает печка, в ногах пассажира постоянно свистит вентилятор отопителя?, или что там свистит, я не знаю. Что именно нужно менять, можно ли менять самому, сколько стоит, как называется? В принципе найду на exist и сам понимаю, если не нужно всю торпеду разбирать и если это под силу самому сделать. Но знать бы что это свистопердит... как деталь называется...

Спасибо за ответы!
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2020, 00:56:51 от chepil »
  • octavia

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
по второму вопросу, свистит/скрипит обычно моторчик отопителя, снимается легко, в принципе даже бардачок снимать не нужно, но стоит сильно негуманно, обычно на некоторое время помогает профилактика, т.е. снять-разобрать-почистить-смазать вот неплохое руководство к действию.
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
снять
Спасибо большое за ответ на вопрос по поводу вентилятора отопителя! Благодаря Вашему ответу смогу самостоятельно сделать профилактику моторчика отопителя и буду знать что покупать в будущем.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2020, 10:01:03 от chepil »
  • octavia

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Очень странно, что после замены колодок, у вас было на минимуме тормозной жидкости. Это значит, что до замены, её было ещё меньше и как следствие возможно завоздушивание системы, либо жижа куда-то уходит и соответственно система не герметична. На истину не претендую.
Собственно все индикаторы непосредственно связаны с тормозной системой как я понимаю.
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Очень странно, что после замены колодок, у вас было на минимуме тормозной жидкости.
Я вероятно некорректно написал текст. Параллельно обслуживали суппорта, разбирали/ меняли ремкомплект. Цилиндры суппортов и резинки новые. Цилиндры сажали на солидол.
В момент демонтажа суппортов, отключается шланг с тормозной. Какоето количество жидкости вытекает.
  • octavia

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Ок, но тогда они типо прокачивали систему и после этого на минимуме... Да ещё поидее прокачивать надо было с помощью компа, чтобы блок абс прокачать. Имхо тут явно нужно переделывать их работу, а не анализировать ошибки на компе.
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Ок, но тогда они типо прокачивали систему и после этого на минимуме... Да ещё поидее прокачивать надо было с помощью компа, чтобы блок абс прокачать. Имхо тут явно нужно переделывать их работу, а не анализировать ошибки на компе.
Полностью согласен с этим мнением. Но куда подъехать не знаю. По идее, минимальный объем работ, как я его себе представляю -
1) Подключить комп, считать ошибки
2) Разобрать диски, удалить смазку с осей дисков
3) Прокачать и скорей всего заменить полностью тормозную жидкость.
4) В зависимости от ошибок на компе анализировать что делать дальше.

Если ктото знает, где это можно сделать качественно и недорого, прошу подсказать. В гараж к васе не предлагать. Я на васю обижен сильно. Адрес гаража васи - 60.029910, 30.334012, вторые ворота от угла здания.

P.S. А самому сканер для разъема и ПО реально купить ? Чем старше машина, тем больше проблем. Возможно сэкономлю на диагностике в дальнейшем? Ну и ранняя диагностика может выявить проблемы, которые можно устранить чтобы вообще все не сломалось. Не уверен... Как купить сканер? Сколько это стоит?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2020, 11:30:14 от chepil »
  • octavia

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
качественно и недорого - извечный вопрос )))
попробуйте обратиться к Юрию - https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426
или на другом ресурсе тоже Юрий, но другой https://www.drive2.ru/users/spb360/
Сам не пользовался их услугами, но отзывы в основном положительные
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
отзывы положительные
спасибо
  • octavia

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
С помощью компа нет необходимости. Степень геморроя при этих работах зашкаливает ее смысл.
На А5 такие работы вредны для ее хиленького насоса АБС. Можно нормально прокачать два раза. Первый - обычная прокачка, второй после того, как покатались и потормозили до срабатывания АБС раз так десяток. Все, этого достаточно, если специально не воздушили блок.

По АБС/ЕСП. Скорее всего попортили проводку или датчик вращения колеса.
Диагностику сделать можно, а на механику и подобные работы пока не беру.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
качественно и недорого - извечный вопрос )))
попробуйте обратиться к Юрию - https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426
или на другом ресурсе тоже Юрий, но другой https://www.drive2.ru/users/spb360/
Сам не пользовался их услугами, но отзывы в основном положительные
к SPB360 езжу давно. Нареканий не было.



Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Большое всем спасибо. На этой неделе не успеваю никуда, буду заниматься машиной на след. неделе, по результатам отпишусь. Обязательно свяжусь по указанным контактам.

P.S. По поводу отопителя и шума вентилятора, починил по совету выше. Разобрал, прочистил, не смазывал, собрал, вроде работает, не шумит. Еще раз спасибо за совет!
  • octavia

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
не смазывал
зря! придется скоро снова туда лезть :)
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
скоро снова
понимаю, но из смазки только лубриканты дома :-)
  • octavia

Оффлайн chepil

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Пишу отчет, вдруг кому интересно.
Был на выходных в Выборге, было время свободное, заехал на сервис.
Сервис разобрал подвеску, сказал что солидол вообще запрещено использовать для таких работ, кроме естественных причин он еще и каменеет при высоких температурах. Поэтому, у меня уже через 3 недели после ремонта суппортов ( обильно смазаны солидолом изнутри ), разбухли манжеты суппортов, смазка частично одеревенела и суппорта стали уже клинить. Офигеть.
Что было сделано - спец. жидкостью вымывали всю смазку, меняли опять ремкомплект суппортов, резинки в частности, ну и с дисков тормозных снимали солидол... это что касается механники. Всего работы потянули на 6500... с электрикой.
По электрике диагностика показала, что мои предположения по лампочкам abs/esp/эл.усилителю руля неверны.
Проблема есть, но не связана с передней осью и работами на ней.
Как сказали в сервисе, на заднем левом колесе датчик абс в рабочем состоянии, но не считывает показания с магнитного кольца на диске, или я не очень понял с чего. В общем не работает. Попытка вытащить датчик успехом не увенчалась, есть риск сломать, так как он сильно закис.
Сказали менять датчик на новый в любом случае, так как при демонтаже старого он сломается. Возможно просто грязь, но датчик не вытащить.
Таким образом - минимум менять датчик на новый + чистка, максимум - замена чего то там вместе со ступицей к кототой крепиться это чего то. Плохо понял. Это предстоящие работы.
Как я понял, поскольку датчик АБС на заднем левом колесе не работает, система отключает ABS, ESP. Почему горит эл. усилитель руля я не понял, вероятно это логика шкоды, показать как можно больше лампочек, новый год же, гирлянды, елки, все дела...
В общем, буду делать в скором времени абс, отпишусь что было в итоге...
Пишу как отчет, вдруг у кого будут аналогичные проблемы...

P.S. нарыл много интересного в инете про сканеры odb. Вопрос, китайского с блюпуп 4, версия 1.5 достаточно будет, или всетаки вася нужен? вася дорогой зараза... 6500. цель - иногда считывать ошибки, чтобы понимать что происходит с машиной. как я понимаю, китайский abs не считает...
P.P.S. вдруг кто ответит. цепь не менял. двиг. 1.4 tsi пробег 148 тыс. что меня ждет в плане стоимости ремонта двигателя если и дальше не менять. и как скоро "рванет" ?
  • octavia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия