это ещё раз доказывает что шкота отличны и замечательный автомобиль. Ни разу не появляось сомнение в своём выборе
Коли мен машинку вернули, и я спокоен, то выскажусь тоже.Сам выбирал между Румиком О Октахой - победил дорожный просвет и багажник. Купил Октавию.
Ребята, если вы еще не знаете то Румстер сделан на базе фабии! А своему размеру(внешнему) он обязан высокой крыше и высокой посадке! Это очень грамотный ход маркетологов позволят сделать маленький большой автомобиль
А мне кажется что новая фабия сделана на базе румстера, а не "румстер на базе фабии с жопой от старой октавии" - это просто клише растиражированное в автожурналах. Румстер вывели на рынок раньше фабии, значит и сделали раньше У румстера есть одно неприятное следствие, вытекающее из практичной его стороны. Впрочем присущее всем машинам такого кузова, а глобально вообще всем машинам - повышенный расход топлива на высокой скорости. Про парусность промолчу - это вопрос сноровки, так даже интересней Gravicapo, выбор в сторону практичности на самом деле правильный, если посмотреть на стоимость машин , однако насчет багажника я не уверен что он на окте больше, а что касаемо клиренса и геометрической проходимости я теперь не так расстраиваюсь, особенно после уставки зимних колёсищ
Я присоединяюсь к мнению о практичности Шкод. На своём Румстере ездил с семьёй в дальние дали. Никаких хлопот. Что бы увеличить багажник достаточно сдвинуть задние сидения чуть вперед. Причём задним пассажирам это не в тягость. Что бы перевезти груз задние сидения легко снять. Короче машинка радует своей универсальностью.
Всем Здрасти!Я хотел купить универсал, а жена их не любит и мы нашли компромис, причём выбирала жена - ФАБИЯ Y COMBY.Мне нравится вместительность, жене дизайн