• 10 Июнь 2023, 01:20:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Сигма Сервис. Отзывы по работе.  (Прочитано 220000 раз)

egorml

  • Гость
Здравствуйте! Вчера привезли меня в Сигму на энергетиков на эвакуаторе!
Причина: отказ электроусилителя, тахометра и полный набор сигнальных ламп (check engine, ESP, ABS, подушки безопасности, тормоза, давление масла).
Принимал машину: Тимофеев Роман, мастер сервиса Масленников А.С.
Сейчас разговаривал по телефону, видимо с приемщиком (зовут Андрей), в общем меня подводят к тому что это все не гарантийный случай. Молодой человек напридумывал что иммобилайзер повешен на САN-шину рулевого вала, отсюда все проблемы!
(Кстати шину я покупал отдельную и на ней сидит вся сигнализация и ставил мне все официал)
В дополнении ко всему машина отъездила все время до этого без проблем, а иммобилайзер был установлен при покупке.
Никаких доп установок не проводилось с момента покупки.
В общем хотелось бы сразу направить решениие этого вопроса в нужном направлении, а не слушать невразумительные ответы приемщика о причинах и уверенные заявления что это не по гарантии.
Надеюсь на понимание со стороны дилера и помощь клуба!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Если есть подозрения что установленная сигналка, то и везти надо туда, где устанавливал, иначе можно влететь на бабло и никто не поможет.
 А вообще, это похоже на проблемму потери массы.
Машина заводится, симптомы, как и что?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

egorml

  • Гость
Заводится, пропадает электроусилок и тормоза! И лихорадит сигнальные лампы.... :'(
Ставили сигналку в Пулково, только я туда принципиально не езжу, так в Сигме и оказался!)))

Оффлайн Wobb

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Егор, вот ответ по Вашей ситуации от сервис-менеджера:

Клиент, Мильто Егор Сергеевич, действительно, был доставлен к нам в сервис на нашем эвакуаторе в первый день обращения,
19.08.09.

ШЗН-0014406 открыт в  13:56:58. Работа по поиску неисправности велась в течении второй половины дня среды 19.08
и целого дня четверга 20.08. Длительный срок поиска неисправности обусловлен загруженностью диагноста текущими работами
с а/м клиентов прибывающими по предварительной записи и, что является по моему мнению превалирующей сложностью, установка
дополнительного (нештатного) иммобилайзера  в CAN-шину системы управления а/м при помощи CAN-модуля, о котором клиент упоминает.

При обращении клиента по телефону 20.08 до 12 часов утра, говорить о локализации дефекта было не возможно. в связи с этим и
беседа с клиентом была построена таким образом что бы разъяснить последнему возможные варианты дальнейшего развития событий.
Соответственно, утром 20.08 говорить о гарантийности или негарантийности ремонта было невозможно.

20.08 к концу дня дефект локализован, 21.08 необходимая з/ч заказана в Москве, т.к. в С-Пб у дилеров её нет.
О данных проведённых мероприятиях по восстановлению нормального функционирования а/м клиент извещен по телефону инженером
по гарантии - Тимофеевым Романом 21.08 в 11-05.

egorml

  • Гость
При обращении клиента по телефону 20.08 до 12 часов утра, говорить о локализации дефекта было не возможно. в связи с этим и
беседа с клиентом была построена таким образом что бы разъяснить последнему возможные варианты дальнейшего развития событий.
Соответственно, утром 20.08 говорить о гарантийности или негарантийности ремонта было невозможно.
Дальнейшие варианты развития событий мы обговорили еще с Романом, при сдаче автомобиля.
Говорить было невозможно, но разговор такой состоялся, что вызвало сразу очень неприятные впечатления. Именно поэтому я и написал на форум, из-за заявления о негарантийности при неустановленной до конца причине. Иначе и форум пачкать бы не стал!
А на самом деле спасибо Сигме за оперативный ремонт и взаимодействие на форуме!

Оффлайн Wobb

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
you are welcome.  Форум читаем ре гу ляр но !  обращайтесь!..

Оффлайн Dream

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
сегодня (26.08.2009) проходила первое ТО в сигме.
осталась очень довольна (Румстер тоже сказал спасибо ;-)))
порадовало наличие таких факторов как терпение и доброжелательность приемщика (надеюсь, должность правильно написала))), оперативность.
все быстро и замечательно.
спасибо.

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
А цена вопроса?
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Добрый день! Скоро время прохождения ТО-2,сколько стоит у вас?Сравню цену с другими дилерами и приму решение.Машина Румстер 1.6 АКПП.Есть ли какие скидки?Машина покупалась у вас.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
А что  это Сигма Сервис пропал?
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн BlackCoSmoS

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • Уже 4 года-Шкода! Skoda Black_CoSmoS Octavia
    • Просмотр профиля
    • Охота Рыбалка
Здравствуйте!
Возобновляется постоянное пребывание на форуме нашего специалиста в моем лице.
Теперь ни одно сообщение не останется без внимания и содействия.
Обращайтесь пожалуйста.
  • Skoda Black_CoSmoS Octavia
____Консультации по эксплуатации Шкода____
___________КРУГЛОСУТОЧНО______________

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Возобновляется постоянное пребывание на форуме нашего специалиста в моем лице.
Теперь ни одно сообщение не останется без внимания и содействия.
Обращайтесь пожалуйста.

Хорошо, так сколько стоит ТО-2 на Румстер,АКПП,двигатель 1.6?Что можете предложить с акциями или скидками?
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн BlackCoSmoS

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • Уже 4 года-Шкода! Skoda Black_CoSmoS Octavia
    • Просмотр профиля
    • Охота Рыбалка
Стоимость 10 111,71 рублей.
Скидка согласовывается отдельно. В какой день Вы готовы подьехать? Я согласую для Вас скидку.
  • Skoda Black_CoSmoS Octavia
____Консультации по эксплуатации Шкода____
___________КРУГЛОСУТОЧНО______________

Оффлайн Баррик

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
здрасте!
Ренессанс отправил к вам на Петроградку по каске. небольшие царапки. предлагали еще краснопутиловскую.  :o  отказался в грубой форме.
кто у вас "главный маляр"?  :)

Оффлайн BlackCoSmoS

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • Уже 4 года-Шкода! Skoda Black_CoSmoS Octavia
    • Просмотр профиля
    • Охота Рыбалка
                 +7 (812) 327 00 88
Мастер малярно-кузовного участка, Вам поможет!
  • Skoda Black_CoSmoS Octavia
____Консультации по эксплуатации Шкода____
___________КРУГЛОСУТОЧНО______________

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия