• 28 Март 2024, 15:42:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Karoq - отзыв владельца  (Прочитано 32555 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #15 : 23 Июль 2021, 00:15:15 »
9тиг, 12 - 1.4. Ланч не рассматриваем
не едет тиг 9, 10 в лучшем случае с педалей можно чуть скинуть
У меня был тиг, и я ездил на 1.4 ку3, 1.4 гораздо динамичнее
  • дизельный

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #16 : 05 Август 2021, 13:25:47 »
Перевозил колеса в сборе 225/55 17. В багажник не влезли по глубине, совсем чуть-чуть, пришлось спинки заднего сиденья опускать.

Изуродовал шипами внутреннюю пластиковую накладку на двери багажника. Ничему жизнь дурака не учит :) В Октавии такой же эпизод был, только повреждений меньше.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #17 : 05 Август 2021, 15:22:15 »
А я говорю, что шипы нафиг не нужны.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #18 : 26 Август 2021, 14:56:37 »
Стало темнее, пригодились фары :). Светят хорошо, повороты освещают - 👍. Хотя, порой, хочется больше света. Но лучше, чем на галогенках Октавии - факт.

Странно, что карманцы в дверях лишены обивки. Их содержимое бесконечно дребезжит. При громкой музыке и плохой дороге. Надо что-то придумывать.

По динамике: надо чиповать коробку, на драйве она слишком частит передачами, а в спорте слишком долго держит, надо посередине.

Двигатель - не знаю, наверное нет смысла делать чип коробки без чипа двигателя. Надо поизучать эти вопросы.

В остальном, все зе бест. Ах да, ход подвески все же коротковат. Но это очень редко беспокоит.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2021, 23:42:18 »
Так, ну что. Вот она зима, снег, сугробы. Смотрим зимние плюшки.

Обогрев руля.

Приятно. Правда греется он дольше, чем то же кресло, но ничего. Тут, конечно, такой момент, что внутренней стороне руки тепленько, а снаружи холодно. Перчатки сразу не снимешь.

Обогрев лобового.

Дело небыстрое. Сегодня, пока растаяла изморозь, подождал в пределах 5 минут. Зато, дворниками один раз жмяк, и все, чистое стекло. В пределах нитей обогрева, конечно.

Полный привод и кроссовочный кузов.

Тут, конечно, благодать. Понятно, что в сугробы вслед за Паджериками, Наварами и прочими УАЗиками я не запрыгиваю, но позволить себе могу явно больше, чем на Октавии. Пришлось тут эти пару дней по нечищенным дворам поползать, ни разу не садился, спокойно выгребал четыремя колесами без явных напрягов. Включал режим "Снег".

Полный привод даже без сугробов - круто. Ни разу не видел индикатора пробуксовки. Четкий, ровный старт. В пол с места не рвал, но в пол-педали стартует отлично, энергично.

В общем, все отлично.

Что касается старых претензий:

Медиа и приборка

Тормоза никуда не делись, но совсем бесяче тормозить стало реже. В основном задержки терпимые. Андроид Авто перестал терять соединение с телефоном, но в случае глюков теперь не работает музыка. Случалось несколько раз.

Багажник.

Ну тут, как я и говорил, 80% времени он пустой с одним рюкзаком внутри. Обидно, что колеса свои не провезти без складывания заднего ряда. Чудодейственный привод двери избавил от необходимости пачкать руки. Очень актуально сейчас :).

Задний ряд

Все помещаются, на удобство не жалуются. Будем считать, что нормально все. От себя добавил бы регулировку задней спинки.

Из-за того, что задняя арка отделена от салона толстой резинкой, больше шума в салоне.

Если подытожить: я чрезвычайно доволен. Так сказать, распробовал. То, что маленький: хорошо, везде влазит. Ездить приятно и комфортно. С возложенными задачи справляется. Кровати в полный рост уже не повозишь, правда, но вместо этого есть другие плюсы.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #20 : 03 Декабрь 2021, 12:19:03 »
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #21 : 03 Декабрь 2021, 12:34:03 »
Режим "снег" беспонтовый. Душится мотор, задержка педали, ASR работает по максимуму, "лишь бы не проскользило колесо".
Мне больше нравится Спорт в движке, С или Д коробка, чаще С, АСР выкл.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #22 : 03 Декабрь 2021, 13:03:05 »
Режим "снег" беспонтовый.

Прогребать колею в сугробе норм. Так то я на нем не езжу. Если надо залезть в горку через кашу, то просто коробку в спорт втыкаю


Мне больше нравится Спорт в движке, С или Д коробка, чаще С, АСР выкл.

Чет очкую систему вырубать :). А то вдруг окажется, что это она так хорошо ездит вместо меня.:)

Спорт, как режим включал пару раз всего. В основном просто коробку в этот режим втыкаю. Для пробок, тянучек и игривого настроения.


Весь кайф полного привода ты поймёшь на трассе, когда перестанешь бояться выходить из лыжни при перестроениях.

Ну бояться и не боялся раньше. Просто стараюсь лишний раз такие маневры не выполнять. Но если придется, буду иметь в виду :).

На Октавии как-то залетел в полностью ледяную колею на севере кольца. Ничего, аккуратно выгреб из нее на скорости. Тут главное - не дергаться и все плавненько делать :).

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2021, 13:09:47 от Valle »
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1700
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2021, 18:07:30 »
Весь кайф полного привода ты поймёшь на трассе, когда перестанешь бояться выходить из лыжни при перестроениях. Только помни, что угол должен быть острым и желательно без корректировки. Тогда каша переплывается лехко, причём лучше сразу нырять в следующую лыжню, по ней обгон более динамичный
Особенно когда неожиданно подключится задний привод.
все будет хорошо

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2021, 18:10:42 »
Он "неожиданно" и не отключался. Это не КИА первого поколения.
На задней оси ВСЕГДА 11...15%, остальное перебрасывается мгновенно. В куче со стабилизацией заставить вильнуть жопой очень тяжело, только в режиме ЕСП Офф.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1700
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2021, 18:20:05 »
Он "неожиданно" и не отключался. Это не КИА первого поколения.
На задней оси ВСЕГДА 11...15%, остальное перебрасывается мгновенно. В куче со стабилизацией заставить вильнуть жопой очень тяжело, только в режиме ЕСП Офф.
Так мгновенно жопу может и забросить.
все будет хорошо

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #26 : 03 Декабрь 2021, 22:05:27 »
Ну вот у каждого свои воображалки, 4 года на полном приводе отъездил на трассе кроме как нормального ускорения на обгонах по чаче разницы с полным или передним нет.

Но куда спорить с человеком, у которого через пост гонщики кругом и бокоходы..

А вот топнуть со светофора зимой и объехать поток, паркануться без переживаний что придется тренитьсв с лопатой, вот это кайф.
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #27 : 03 Декабрь 2021, 22:30:15 »
В кои-то веки я с Алексом согласен.
Сегодня топнул с Туарегом, покрытие говно, у меня под одной стороной снег, под другой лед. У него лед под обеими. Интересно было наблюдать, у кого лучше резина и есп.  :D

ВВМ, практически не может. Скорость работы стабилизации такая, что когда ХОЧЕТСЯ побаловаться, она не дает этого сделать. Т.е. изменение момента идет одновременно с работой стабилизации, аср и прочего.

П.С. точнее как, может, но не от того, что произошло изменение момента, а по совокупности факторов кроме этого
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2021, 22:35:37 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #28 : 03 Декабрь 2021, 23:33:53 »
Скорость работы стабилизации такая, что когда ХОЧЕТСЯ побаловаться, она не дает этого сделать.

На Тиге PQ35 с полным приводом при развороте на каше и льду зад закручивало нормально так, если газу поддать. А вот мой Карок таких шалостей уже не позволяет. Раз пять пробовал, только вбок несет немного, а зад четко за передом едет.

Это если никаких систем не отключать.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн jigitfma

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq - отзыв владельца
« Ответ #29 : 04 Декабрь 2021, 00:57:58 »
jigitfma, так и на переднем не страшно, главное все под газом делать. но с полным прикольнее, конечно.
На переднем страшно. Ты высовываешь мордочку из лыжни  и.. Умная машина начинает душить свой двигатель. А ты уже вылез из лыжни, ты в чаче, а в лоб идёт встречка. И скажешь не страшно?
И не дай Бог с испуга бросить газ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия