• 28 Март 2024, 13:39:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г (решено)  (Прочитано 11269 раз)

Оффлайн Tajfunchik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возникла проблема с двумя цилиндрами.
Началось так. утром, проехал по двору 100 метров, и при выезде из двора (небольшая горочка), на почти холодной машине она заглохла (на холодную частенько троит)
завелась с трудом, в итоге на двух (как потом оказалось даже не на трех) цилиндрах кое как доехал до работы.

вечером с работы уехал на тросе - заводиться не хотела, мотор как бы не давал прокрутиться стартеру через вмт.
сначала подумал что виновата цепь грм - она давно просилась поменять, громыхала как трактор. думал, может проскочила на один зуб. Поменял. Зуб не перепрыгивал, проверил по меткам.

мотор стал работать гораздо тише, но все равно работали только два цилиндра - 3 и 4, и то если отключить форсунки 1 и 2.
Если подключить только 1 или 2 форсунку - то при проходе ВМТ стартер не может прокрутить мотор, он как будто лягается.
то есть такое ощущение что вспышка идет, но слишком рано (или богатая смесь).
на 3 и 4 цилиндрах запускается с пол-тычка.

Я начал грешить на форсунки, но, поменяв их местами с рабочими, результат остался тем же.
потом подумал что это катушка не дает искру, но там модуль катушек сразу на 4 свечи (внутри модуля 2 катушки на пару свечей). прозвонил - одна катушка идет на 1 и 4 свечи, вторая - на 2 и 3 свечи.
то есть если бы она сдохла, то не работали бы цилиндры 2-3 или 1-4, а у меня не работают 1 и 2 цилиндры

импульсы зажигания с мозгов приходят на разъем катушек.
компрессия в цилиндрах: 1-12,8; 2-10,6; 3-12,6; 4-11,2 кгс/см2

взял OBD2, снял ошибки - сбой в цепи форсунки 1 и 2 цилиндра. но, вроде бы они появляются только если скинуть с форсунок разъемы, если сбросить и не отключать форсунки - повторных сообщений не появляется. других ошибок двигателя нет.
при этом если все форсунки включены - хер заведешь, мотор пытается, схватывает, но как только искра доходит до 1 и 2 цилиндра - брыкается и останавливается.
при этом, после прогрева на двух цилиндрах, подключаю форсунки - и вуаля, начинает работать. хотя немного подтраивает (но, возможно от того что низкое напряжение - генератор пока снят). масло не жрет.

клапана проверил, вроде все в норме, циклы работы на глаз правильные. Факела форсунок посмотрел - (но на горячую), плюс минус одинаковые.

Помогите, люди добрые, советом, куда копать! По ощущениям - как будто на холодную заливает два цилиндра. первый и второй дурят, но 3 и 4 работает ровненько.
« Последнее редактирование: 26 Май 2022, 13:55:12 от Tajfunchik »
  • Fabia 1 2001

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #1 : 16 Май 2022, 15:48:09 »
У с возрастом АМЕ льют форсунки по корпусу на холодном двигателе.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Tajfunchik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #2 : 17 Май 2022, 08:38:20 »
У с возрастом АМЕ льют форсунки по корпусу на холодном двигателе.
но я их поменял местами с рабочими, картина не поменялась
  • Fabia 1 2001

Оффлайн Tajfunchik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #3 : 19 Май 2022, 00:13:49 »
Прогрел машину полностью, подключил форсунки - при нажатии газа слышны хлопки в глушитель.
Получается что богатит. также поменял катушку от точно такого же движка - без изменений.
Возможна ли такая ситуация из-за гидрокомпенсаторов?
  • Fabia 1 2001

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #4 : 19 Май 2022, 01:04:27 »
при нажатии газа слышны хлопки в глушитель.
Момент впрыска не соответствует (фазы) ну или перелив.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Tajfunchik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #5 : 21 Май 2022, 02:29:17 »
Посмотрел осциллографом сигналы на форсунках - длина импульса одинаковая на всех четырех форсунках, не догадался посмотреть синхронизацию импульсов форсунок и искрообразования... чуть позже гляну, так как разобрал ГБЦ
При снятии ГБЦ ничего криминального пока не обнаружено, гидрокомпенсаторы вроде в норме, не заклинены. На выпускных гидрокомпенсаторах выбрка от кулачков небольшая. на впуске такого нет.
Завтра переберу вал с коромыслами, но там ломаться особо нечему.
Что то у меня кончились идеи. Но чудес то не бывает.
  • Fabia 1 2001

Оффлайн Tajfunchik

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Двоит (даже не троит) 1.4L АМЕ 2001г
« Ответ #6 : 26 Май 2022, 13:53:28 »
Итак, проблема оказалась в модуле зажигания.
Замена катушки решила проблему с тем что в обратку бьет цилиндр. Скорее всего искра формировалась в неправильный момент времени. завелась сразу как поставил новую катушку.
Осталось небольшое "дизеление", но подозреваю что это из за настройки клапанов, так как специально их не дожимал- настрою по мануалу - отпишусь.
  • Fabia 1 2001

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия