• 28 Март 2024, 17:24:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите найти причину неисправности  (Прочитано 3441 раз)

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Машина шкода октавия 2002г ,механика, турбина, 1.8, AGU.
Начиналось все постепенно месяца 3-4 назад. Изначально периодически стал возникать первый симптом, с утра, либо после продолжительной стоянки, машина заводилась и тут же глохла, после повторного запуска все было хорошо, машина запускалась и больше не глохла. Появлялся данный симптом периодически и не особо часто, раз в одну-две недели. В это врея больше никаких симптомов не было машина ехала нормально, потерь в тяге и не было, все как обычно. Затем постепенно начала ухудшаться тага на ходу, часто появлялось впечатление, что машину держат за зад, через некоторое время к этому прибавилось и то дерганье и рывки при разгоне. Машина тупит даже при разгоне на первой и второй передаче, при нажатии газа в пол может вообще ничего не произойти, а потом рыки и дерганья. Либо идет плавный разгон без рывков, но такое ощущение что едешь с прицепленым сзади камазом. По утрам машина стала заводиться и тут же глохнуть чаще, но не всегда, раз-два в неделю. По совету знакомого, попробовал скинуть фишку с дмрв и попробовать поездить без него. Машина стала ехать гораздо лучше( сейчас только так и передвигаюсь) Если подключу фишку дмрв, ездить вообще не возможно, постоянные рывки, дерганья провалы и нет тяги. Далее, последний месяц добавились следующие симптомы. После стоянки машина могла заводиться и глохнуть уже раз5-7 подряд, потом стабилизировалось. Пару раз бывало, что вообще не держала холостые обороты, но такое было раза два,через некоторое время проходило и больше пока не появлялось. В данный момент ко всему это машина стала глохнуть в движении именно при переключении передач, либо когда едешь на скорости(ну к примеру подкатываешься к светофору) и включаешь нейтралку. Также может заглохнуть когда входишь в поворот, то есть во время езды при повороте руля. Если машина просто работает на холостых, то работает ровно, изредка бывает подергивается или проваливаются обороты, но именно просто на холостых без движения такое бывает редко. В данный момент стало больше всего донимать, что машина глохнет при включении нейтралки или на ходу если выжать сцепление или когда переключаешь передачу, не всегда глохнет( иногда просто проседают обороты до300-500) но часто может просто заглохнуть. Заводится после этого всегда с первого раз. Иногда для этого нужно нажимать педаль газа иногда заводится без газа. Если машина просто запущена и работает на холостых при резком нажатии на газ, отклик не сразу, с задумчивостью как бы.И еще если газануть на холостых, обороты после этого всегда проваливаются до500-2--, немного плавают в этих пределах, секунды 2-3, потом нормализуются. Иногда при такой манипуляции могут так просесть, что заглохнет. Вот такой набор симптомов на данный момент. Это при отключенном дмрв. Если дмрв включить, то симптомы все те же самые, но сразу же пропадает тяга, появляются дерганья и рывки при разгоне и машина конкретно тупит. При отключенном тяга более менне преемлимая, но не такая как была до всего этого.Ну и расход топлива при всем этом довольно высокий, до 15-17литров. По компьютерной диагностике ошибки следующие, по датчику кислорода, он тут один, перед катализатором, по моему звучит как не достоверный сигнал или что то такое. Но эта ошибка появилась задолго до этих симптомов,года 2 назад. Менял после этого кислородник и стирал ошибку ничего не помогло, она выскочила снова и с новым датчиком. Проводку к датчику электрик смотрел, сказал норм все, ездий так. Еще есть ошибка по дросселю, дословно не помню, но что-то вроде не достигнут верхний или нижний предел диапазона регулирования. Но она тоже появилась задолго до этих симптомов, стирали ее, появляется вновь. Еще была ошибка по датчику распредвала, его поменял на новый. Хотел бы чтобы помогли советом с чего начать, что менять, куда копать, чтоб пол машины не перебирать. Что может быть из наиболее вероятного? Совет отогнать на сто и пусть диагностируют и ищут не поможет, так как живу совсем в не большом городке и тут всего 2 с половиной сто а уровень мастеров там... Извиняюсь что так много написал, но хотел подробно, чтобы попробовать разобраться во всем этом вместе с вами

На все вопросы готов ответить или что потребуется пояснить. Из того на что думаю я певым приходит на ум либо дроссель либо дмрв, но есть сомнения

Вот еще что забыл. Иногда, особенно если на холостых или при разгоне хорошо поднять обороты, тысяч до4-5 , может появиться черный дымок. А таже иногда, особенно когда температура бывала +- около нуля, ощущался очень токсичный запах выхлопа. Я так понимаю, слишком богатая смесь и не сгоревшее топливо, но вот что это дает...
  • Skoda Octavia

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #1 : 25 Июнь 2022, 21:44:22 »
Всем кто откликнется и поможет советом заранее огромное спасибо!
  • Skoda Octavia

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #2 : 25 Июнь 2022, 22:57:11 »
Система вентиляции бака.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #3 : 26 Июнь 2022, 06:18:35 »
А что может быть не так с системой вентиляции бака? Имеете ввиду адсорбер или что? Разве из-за этого могут быть такие симптомы?
И почему тогда при отключении дмрв, все симптомы также сохраняются, но машина начинает тянуть чуть лучше? Какая взаимосвязь с системой вентиляции бака?
  • Skoda Octavia

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #4 : 26 Июнь 2022, 06:22:37 »
И разве могут быть симптомы переобогащенной смеси при неисправной системе вентиляции бака?
Хотя единственное что могу сказать по этому поводу еще, сейчас перестал слышать как под капотом стрекочет или цокает клапан адсорбера...Это может свидетельствовать о его кончина? И может ли не работающий клапан адсорбера давать такуювсю симптоматику?
  • Skoda Octavia

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #5 : 26 Июнь 2022, 06:28:55 »
Забыл сказать еще вот про какой симптом: когда едешь уже набрав скорость, ну допусти на скорости примерно 50-100 км в час, не суть важно, обороты 2-4 тысячи и держишь газ и одну скорость, так вот если при этом бросить педаль газ( машина продолжает катиться спокойно на оборотах), а потом резко нажать газ-пол, происходит резкое дерганье-затуп и внизу слышен какой то хлопок аж,можно так сделать резко 2-3 раза педалью газа и будут также рывки и хлопки. А если добавлять газ плавно и постепенно, то этого нет. Это все при отключенном дмрв, если его включить то такое становится намного более выражено. Да и ехать с включенным дмрв просто не реально, машина вообще не хочет толком разгоняться, постоянные затупы провалы итд
  • Skoda Octavia

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #6 : 26 Июнь 2022, 15:25:50 »
внизу слышен какой то хлопок а

У меня так было когда были проблемы с вентиляцией бака, поменял клапан и бачок, все прошло, первым делом сними трубку от клапана к бачку, и продуй, если дуется в сторону бака легко, то наверное клапан надо проверять, если не дуется или трудно продувается то меняй/суши бачок.
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #7 : 26 Июнь 2022, 16:30:56 »
внизу слышен какой то хлопок а

У меня так было когда были проблемы с вентиляцией бака, поменял клапан и бачок, все прошло, первым делом сними трубку от клапана к бачку, и продуй, если дуется в сторону бака легко, то наверное клапан надо проверять, если не дуется или трудно продувается то меняй/суши бачок.

На днях попробую проделать данные манипуляции. Сегодня сделал вот что: просто снял фишку с клапана адсорбера. Завел машину без него, не много прокатаился, постоял на холостых. Ничего абсолютно не изменилось ни в худшую ни в лучшую сторону. Никаких новых симптомов после отключения не появилось, лучше естественно тоже не стало. Машина вела себя абсолютно также. Из этого можно сделать какой-то вывод?

  • Skoda Octavia

Оффлайн Osman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти причину неисправности
« Ответ #8 : 26 Июнь 2022, 17:40:59 »
Парни вот еще какой вопрос, может кто в курсе. Нашел через знакомого на разборке адсорбер для своего авто по номеру. Продадут его сразу в сборе вместе с клапаном и трубкой для отвода воздуха. Но вот что смущает. Он стоял на машине 2008 года с двигателем 1.4 ВСА. А у меня 1.8 AGU. Сам адсорбер по номеру в каталоге идет для обеих машин. а вот электромагнитный клапан для машины 1.4 ВСА другой, а для моей с другим номером по каталогу. Там их всего как раз и есть 2 варианта. А что самое интересное что у меня на машине стоит клапан с номером который для двигателя 1.4, видимо уже когда-то меняли. Может кто знает чем они отличаются и соит ли ставить с разборки сразу комплектом вместе с клапаном. Или стоит все же клапан купить новый отдельно, который по номеру для моего авто и просто перекинуть на купленный адсорбер??
  • Skoda Octavia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия