• 29 Ноябрь 2022, 07:19:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Фабия , комплеткация Classik .  (Прочитано 18454 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Фабия , комплеткация Classik .
« : 10 Март 2009, 10:36:33 »
 Комплектация Classik является первой и самой простой комлектацией FABIA . Вот что входит в базовую комлектацию :


 Запасное колесо на стальном диске ( полноразмерное )
 Электрогидроусилитель руля
 Регулировка руля по высоте и вылету
 Пылевой фильтр
 Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
 3-х точечные ремни безопасности c преднатяжителем и регул. по высоте
 Подушка безопасности водителя
 Регулировка внешних зеркал из салона
 Электронный иммобилайзер
 Задний стеклоочиститель с омывателем
 Обогрев заднего стекла
 Норма выхлопа Евро 4
 Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
 Стальные диски 5J x 14
 Задние подголовники ( 2 шт ) .
 Косметическое зеркало в козырьке водителя .

 Приборная панель : выполнена из жесткого пластика , имеет открытые бардачки .
 
 

При заказе " Пакета фунциональных отделений " ( PKY ) нижний бардачок будет закрываться .



 Регулировка зеркал ручная , из салона .

 

 Стеклопдъемники - ручные .

 

 Обивка сидений .

 

 ручки дверей и зеркала - не крашенные .

 

 

 Планка окантовки радиатора - черная .

 

 Оклейка стоек  - черная , матовая .

 

 Кнопка открывания багажника вынесена на дверь ( в базе нет ЦЗ ) .

 

 

 Кнопки закрывания дверей ( каждая дверь закрывается в ручную ! Отсутствие ЦЗ ) .

 

 Спинка заднего сидения - цельная , не обшитая .

 

 Запасное колесо + инструмент .

 

 Обшивки дверей .( на задних дверях отсутствуют карманы ) .

 

 

 

 Плафон освещения .

 














« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 10:56:35 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн EvgeniG

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 134
  • К хорошему быстро привыкаешь!
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #1 : 10 Март 2009, 12:33:49 »
Да уж, бордачки по типу "как на логане", и отсутствие ц.з. очень угнетает наверное...

Darina

  • Гость
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #2 : 10 Март 2009, 12:36:55 »
у меня такой бардачок, ничуть не угнетает ;)
а ЦЗ есть, это конечно вещь!

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #3 : 10 Март 2009, 13:25:12 »
 Остутствие ЦЗ имеет один негативный момент , для того чтоб поставить сигнализацию и чтоб она корректно работала ( т.е срабатывала на открывание дверей ) нужны концевики ( ибо если нет ЦЗ , то их НЕТ ! ) .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #4 : 10 Март 2009, 16:26:20 »
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #5 : 10 Март 2009, 17:36:48 »
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
Активаторов на Классике нет . поэтому либо ставить концевики , либо активаторы .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #6 : 10 Март 2009, 18:38:23 »
Не смешивайте понятия и не путайте народ.
Концевик, нужен для того что бы при открытии дверей загорался салонный свет, а так же могла работать сигналка на открытие дверей.
Активатор, это моторчик поднимающий пимпочку, для разблокировки двери, может использоваться в составе Ц.З. Ошибочно считать наличие установленых активаторов Ц.З. но все уже так привыкли.
 Дима правильно написал, для того чтоб сигн. работала на открытие, придется ставить концевики (на те двери от которых не загорается салонное освещение), можно и неродные накрайняк, даже проще, а для того что бы можно было с брелка сигн. открыть-закрыть, придется установить активаторы, либо на 2 или на все двери. Можно и не ставить, а открывать ключом, надежнее и ключ не забудешь в замке.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #7 : 10 Март 2009, 18:47:04 »
Может не концевики, а активаторы?.. Это немного разные вещи...
Активаторов на Классике нет . поэтому либо ставить концевики , либо активаторы .
По фотографии плафона освещения видно, что концевики уже стоят - есть положение "включать свет при открытии дверей", значит для работы сигналки (чтоб орала, когда двери открываются) уже все есть. А вот для того, чтобы двери открывать/закрывать с брелока - вот тут нужны активаторы.

PS: активаторы тупо поднимают/опускают кнопку, но никак не узнают открыта ли дверь...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #8 : 10 Март 2009, 19:07:35 »
Сравнивая обфотанный тут Классик с нашим Спортом:

1. Отдельные кнопки закрытия/открытия дверей - ощутимо удобней, чем одна кнопка на все у Спорта.
2. Кнопка открытия багажника у Спорта отсутствует. Есть брелок, но удобней то кнопка (попробуйте не глядя нажать капу на вставленном ключе зажигания)
3. Матовые стойки понравились больше, чем лакированные на Спорте (предполагаю, что меньше царапаются со временем).
4. Пимпочки закрытия дверей - очень наглядно. На Спорте фиг поймешь закрылась машина или нет, пока дверь не подергаешь. Не информативно.
5. Задних карманов на дверях в Спорте тоже не предусмотренно :(

З.Ы. "Активатор-доводчик" - это не моторчик, это примитивное втягивающее реле, через штангу тянущее пимпочку-закрывалку.
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #9 : 10 Март 2009, 21:04:51 »
Разбери активатор. Найди реле и сфоткай.
Те активаторы которые ставятся отдельно имеют моторчик, который работает от 12в в обе стороны при изменении полярности, там такая пластиковая шестереночка и планочка которую двигает шестеренка, на конце планки набалдашник, на который цепляется тяга которая прикручивается к тяге пимпочки. Жаль форум не позволяет все это описать двумя словами.
 Фраза З.Ы. меня просто бесит.   ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн LAST_SKIF

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Последний Скиф
    • Просмотр профиля
    • Блог в ЖЖ
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #10 : 10 Март 2009, 21:16:47 »
Разбери активатор. Найди реле и сфоткай.
Те активаторы которые ставятся отдельно имеют моторчик, который работает от 12в в обе стороны при изменении полярности, там такая пластиковая шестереночка и планочка которую двигает шестеренка, на конце планки набалдашник, на который цепляется тяга которая прикручивается к тяге пимпочки. Жаль форум не позволяет все это описать двумя словами.
Разве не бывает иных вариантов? На Гольфе стояли именно релюшки, с рычагом доводки - разбирал и смотрел. Если на Фабии по другому - уж простите, еще не успел все там облазить :)

Цитировать
Фраза З.Ы. меня просто бесит.   ;D
Нервные клетки не восстанавливаются! Надо относится ко всему позитивно :)
  • Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red

VW Golf 3, 1992, 1.4 -> Skoda Fabia New, 2008, 1.2 Sport, Corrida Red | пробег 45.000км.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #11 : 10 Март 2009, 21:41:45 »
Да раньше были варианты, Ц.З. пневматический видел только на немцах, их делали потом отказались. На старых гольфах такой и стоял, там стоял насос создающий давление и разряжение. Насколько я знаю в конце 90 от этого отказались. Слишком геморно искать пробитую трубку.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 23:47:43 »
как мне тут,брызгая слюной, доказывали, что Шкода себя компроментирует Классиком - не любит своих потребителей...подушки безопасности, мол, не предусмотрены..
А тут, смотрю -  есть  8)

и скока это стоит? 349 тыр?
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Mariya

  • Гость
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #13 : 11 Март 2009, 10:09:16 »
как мне тут,брызгая слюной, доказывали, что Шкода себя компроментирует Классиком - не любит своих потребителей...подушки безопасности, мол, не предусмотрены..
А тут, смотрю -  есть  8)

и скока это стоит? 349 тыр?
У меня классика. Брала год назад, стоила базовая комплектация 343 тыс. + доп. опции. ЦЗ есть, что меня очень радует

Оффлайн константин50

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: Фабия , комплеткация Classik .
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2009, 12:14:11 »
у меня классика .  Брал под новый год ( 2009 ). черная стоит 315 + банковский процент тысяч 20...доволен.. центральный замок не хочу т.к.  есть говорят универсальные брелки для сигналок ( 500р) ...любой купил нажал кнопочку и открыл - уж лучше пусть отверткой ковыряет...плюс отключает сигналку...машинка хорошая , а комплектация угонщиков и наркотов не впечатляет , мне это важно т.к. машину бросаю почти везде...
Уважай себя и других , по возможности ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия