• 28 Март 2024, 14:22:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Двоение" двигателя 1.2  (Прочитано 54322 раз)

gots

  • Гость
"Двоение" двигателя 1.2
« : 16 Март 2009, 14:46:07 »
Здравствуйте!
если ответ на мою проблему есть в форуме - дайте, пож., ссылку(не нашла)
Фабия 2005года, двиг. 1,2 ВМD 6и клап., 70 тыс. пробег.
форсунки опрессованы, кольца заменены, с ними всё ок.
несколько раз двигатель "двоил".
диагностика в 3х местах сделанная - "пропуски  воспламенения в 1ом цилиндре".
катушки меняли местами - ошибка таже.
компрессия в 1ом цилиндре на 2 ед. ниже, чем в остальных.
рекомендации:
официалы - поменять голову полностью
Дилижанс - "вскрытие покажет(замена клапана или седла)
безымянные родственники - дело в электрике
общая мысль: приезжай на эвакуаторе.
пожалуйста, вдруг у кого-то была подобная проблема, или есть мастер, который знает и умеет енту
маленькую фабию чинить, подскажите, что делать.
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 14:27:52 от AMG »

Онлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #1 : 16 Март 2009, 14:57:44 »
голову менять точно не вариант, стоит как пол-машины.
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 14:28:01 от AMG »
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

gots

  • Гость
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #2 : 16 Март 2009, 15:48:55 »
пасиб!
эт я понимаю)))
м.б. кто подскажет ещё чего?
заранее всем спасибо за помощь))))

Оффлайн Shiftyk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Superb 2013
    • Просмотр профиля
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #3 : 16 Март 2009, 21:04:13 »
я думаю что все же виновник всему один из клапанов...скорее всего залипает просто....просто помню у тётки моей была такая же тема на мазде...лечили заменой клапана...старый хоть и притерли но он все равно через несколько дней стал не открываться....
  • Супчик

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #4 : 16 Март 2009, 21:52:03 »
 
 Какие показатели компрессии?
 Кольца меняли по поводу? И что клапана не смотрели?
 Был перегрев?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

navy

  • Гость
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #5 : 16 Март 2009, 22:37:01 »
а почему уверенность что голова?
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?

steallth

  • Гость
Re: помогите, пожалуйста!
« Ответ #6 : 19 Март 2009, 10:31:54 »
поднимали гидравлическое сопротивление поршневой группы для проверки?

... эмм.. а что это - уточните пожалуйста (интересно), компрессия (на жаргоне), или ...?

ps. по вопросу автора - вероятны три проблемы:

в том горшке у которого компрессия ниже - клапан, форсунка...
Врядли на таком пробеге что то могло приключиться с кольцами... хотя - был перегрев то??

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
« Ответ #7 : 20 Март 2009, 02:21:39 »
Сперва имеет смысл проверить клапана.
Форсунки не причина - т.к. на замер компрессии влияния не оказывают.
Если мотор не грелся - с головой не должно быть проблем.
Для колец - слишком маленький пробег, тем более, если грешить на кольца - слишком ранний и неравномерный износ.

gots

  • Гость
Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
« Ответ #8 : 21 Март 2009, 22:17:35 »
всем, кто писал по существу вопроса - большое спасибо! искренне.
барышню мою вскрыли.
могу только цитировать моториста
"заплыли оба цилиндра"
дальше совершенно не понятный гуманитарию текст "что-то залили, что-то просушили"
простите, не могу даже внятно повторить.. но, поскольку мастер проверен на всё, жду вторника - должно всё "счиниться"
если администрация форума позволит,
выложу всё, что специально запишу из диагноза.
ещё раз всем спасибо за участие!
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 14:21:56 от AMG »

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
« Ответ #9 : 23 Март 2009, 14:30:05 »
Количество клапанов к этой теме отношения не имеет. Лишние сообщения удалены, в следующий раз рассчитывайте на бан...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Ant

  • Гость
Re: "Двоение" двигателя 1.2 BMD 6 клапанов
« Ответ #10 : 25 Март 2009, 00:09:45 »
Так и что ж таке - "заплыли цилиндры", уж расскажите. Дюже интересно :bw:

глеб

  • Гость
двоит.1.2 54лс.2003 год.
« Ответ #11 : 25 Март 2009, 22:38:35 »
двоит.1.2 54лс.2003 год.
пробег 33000.диагностика ошибок не показывает.может кто сталкивался с подобным?в сервисе не знают что может быть.хоть подсказать им направление в котором искать.спасибо
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 13:05:10 от AMG »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
« Ответ #12 : 25 Март 2009, 22:44:24 »
Катушки, провода, компрессия. Датчик расхода воздуха, датчик положения коленвала.
 Хоть какой цилиндр определили?
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

глеб

  • Гость
Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
« Ответ #13 : 25 Март 2009, 23:00:09 »
нет не определили.диагностировали только на стенде.говорят ничего страшного нет.но и явного тоже ничего.едет нормально а на холостом ходу двоить начинает.ужасно раздражает.когда в прошлый раз двоила помогла замена свечей.но этого хватило на 6000км.не знаю на сколько это существенно но двоит только разогретая и обороты слегка плавают.катушки говорят точно в порядке а по поводу компресии не знаю.
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 23:07:29 от глеб »

steallth

  • Гость
Re: двоит.1.2 54лс.2003 год.
« Ответ #14 : 26 Март 2009, 09:42:59 »
эх...двигатель этот неудачный ...из-за него продал свою - надоела эта неопределенность бесконечная..

если електрика в порядке точно (т.е. индив. катушки и провода которые идут к ним) то:

необходимо мерять компрессию, выявлять виновника (то есть тот цилиндр, который работает не во всю силу), ну а дальше проверять что это - а это либо (по возрастанию проблемности) - форсунка (забилась, не работает), клапан (ремонт башки, неприятно но терпимо), кольца (это уже плохо)...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия