• 25 Апрель 2024, 02:28:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рестайлинг Skoda Octavia 2  (Прочитано 125086 раз)

Оффлайн DEMON

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #105 : 10 Октябрь 2008, 15:20:42 »
Вообщето база подешевела на 30 т.р., а не подорожала
  • Octavia A7 2.0 TDI DSG

Оффлайн Fellini

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #106 : 10 Октябрь 2008, 15:35:46 »
Согасен, обсчитался, отталкивался от Элеганса с ДСГ, но все равно примерно + 50 тыс.
  • Октавия III, 1,8TSI 7DSG
Тише едешь - дальше будешь, от того места, куда едешь!

Оффлайн DEMON

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #107 : 10 Октябрь 2008, 17:13:14 »
Ярослав Гриффин
А Вы можете уточнить сколько подушек безопасности в комплектации Элеганс?
По прайсам вроде бы две передние, в то же время в опциях нет боковых подушек.
  • Octavia A7 2.0 TDI DSG

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #108 : 11 Октябрь 2008, 21:04:42 »
Извините, что криво будет время сделаю лучше. Ценник по моему очень гуманный


Это называется гуманные цены?  :o

Пассат Лимузин в схожей комплектации стоит чуть дороже. При том, что это машина классом выше!!!
http://www.vw-pulkovo.ru/models/passat_b6/

Двигатель   Топливо   КПП   Trendline
1.6 SR 102 л.с. при 5600 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин
Рядный 4-х цилиндровый, 8клапанов, распределённый впрыск
Расход(гор/ш/ср):10,5/6,0/7,6
Динамика 0-100км/ч:12,4 Vmax-190   бензин
91-95   5-ст. мех   650000
при этом Пассат имеет в базе
•   Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16. Полноразмерное стальное запасное колесо
•   Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокирвочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR) (14 990)
•   Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы на весь салон (10 990)
•   Подогрев лобового стекла
•   Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты, механизмом фиксирования регулировок и механизмом травмобезопасного демпфирования. 3 подголовника на задних сиденьях, средний – уменьшенный (790)

то есть разница между Октавией и Пассатом составляет менее 40 тысяч. И это за машины разного класса!!!



  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #109 : 12 Октябрь 2008, 10:46:58 »
Я имел в виду движки 1,4TSI и 1,8
а что-нибудь слышно про 1.4TSI+DSG?
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

GENGO

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #110 : 12 Октябрь 2008, 11:44:46 »
Всем привет  :)Посмотреть фотки обновленной А-5 как снаружи, так и внутри можно здесь http://new.skoda-auto.com/COM/model/newoctavia/look/Pages/look.aspx?ff=1.Единственно хотелось бы узнать изменилась ли подсветка приборной панели.Пока инфу ненашел

GENGO

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #111 : 12 Октябрь 2008, 11:57:34 »
Коробка DSG утанавливается с моторами 1.4TSI и 1.8TSI.Вопрос будет ли поставляться 1.4 + DSG в Россию

Andrew_78

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #112 : 12 Октябрь 2008, 12:58:31 »
Всем привет  :)Посмотреть фотки обновленной А-5 как снаружи, так и внутри можно здесь http://new.skoda-auto.com/COM/model/newoctavia/look/Pages/look.aspx?ff=1.Единственно хотелось бы узнать изменилась ли подсветка приборной панели.Пока инфу ненашел

Инфа просто супер! Вот что я возьму взамен прежней Окташи Тур!  ;)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #113 : 12 Октябрь 2008, 13:38:59 »
 2 stas_tour
 + 1 , ибо подмечено верно.
Уродливая внешность слизанная с корейце-китайцев, цена задранная выше некуда.
Неа, такое не надо и цена ничуть не гуманная.
Как ни прискорбно, но это не ребеночек, а выкидыш, да еще и по цене нормального автомобиля.
Имеет смысл присмотреться к Сеату или Фольксвагену, а не к Шкоде Октавии А5 после рестайлинга.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Andrew_78

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #114 : 12 Октябрь 2008, 13:58:26 »
2 stas_tour
 + 1 , ибо подмечено верно.
Уродливая внешность слизанная с корейце-китайцев, цена задранная выше некуда.
Неа, такое не надо и цена ничуть не гуманная.
Как ни прискорбно, но это не ребеночек, а выкидыш, да еще и по цене нормального автомобиля.
Имеет смысл присмотреться к Сеату или Фольксвагену, а не к Шкоде Октавии А5 после рестайлинга.

И как после присмотра к Сеату или Фольксу быть в Шкода клубе?.. ???

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #115 : 12 Октябрь 2008, 15:53:47 »
И как после присмотра к Сеату или Фольксу быть в Шкода клубе?.. ???
Нормально, ибо этим уродцем линейка производимых Шкодой автомобилей не ограничивается.
Именно по причине приязни к марке Шкода я и пишу , было бы безразличие, так спокойно бы молчал.
Весьма печально, что марка катится не в ту сторону, идет по наипростейшему пути взвинчивания цен, копированию дизайна, те по пути в никуда.
Не был и не буду квасным патриотом. ;)
А выбор машины нормален тогда, когда за разумную цену предлагают технически приемлемый автомобиль и , что немаловажно, комфортный и с нравящимся дизайном ( интерьер и экстерьер ).
А когда предлагают копию китайско-корейского автопрома, но за цену европейского автомобиля, то выбор смешон.
Ну смешно Октавия почти по цене Пассата. Просто смешно от глупости маркетологов.
Естественно, что выбор будет не в ее пользу.
Можно подумать, что у Вас он ( выбор ) будет только по шильдику происходить... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

GENGO

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #116 : 12 Октябрь 2008, 16:02:59 »
У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше ??? У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджа

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #117 : 12 Октябрь 2008, 16:31:07 »
Нормально, ибо этим уродцем линейка производимых Шкодой автомобилей не ограничивается.

Есть еще одно "но". Создается впечатление, что дизайн делают две разные команды. Если уж затянули передние фары на лоб, то с задними надо было что-то делать. Несоответстве передней и и задней части, кстати, проглядывается и на новом Суперб. Тяжелый, утюгообрзный, несколько агрессивный  передок и лекгий флиртующий зад, заимствованный у французов.

Ярослав Гриффин

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #118 : 12 Октябрь 2008, 16:39:34 »
Товарищи, да вы уже начинаете просто придераться. Ни видя плюсов указываете возможные минусы, но это ведь на любителя. Да и зад у машины остался практически без изменений. Мне например Октавия А5 та, что сейчас выпускается нравится меньше чем тур с WTS, а вот придет эта посмотрю, наверное и поменяю.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #119 : 12 Октябрь 2008, 18:42:52 »
У SEAT комфорта намного меньше, чем у SKODA, а ценник не меньше ??? У VW практически все тоже - но цены изначально выше, из-за имеджа
Вот про то, что у ФВ практически все тоже не надо :D
Пассат на одном уровне с СуперБом по классу, так какой умник цену на Октавию назначает с такой смешной разницей от цены на Пассат.
Странно, что на СуперБ по цене не размахнулись в сторону Мерса Е или 5-ой бэхи :D :D :D
И про то, что у Сеата комфорта меньше, комплектации чуть богаче у Сеата при чуть меньших ценах ( ссылки уже приводил в топике по альтернативе, уже обсуждалось )
Почтение и уважение к некоторым шильдикам не на пустом месте сложилось, а репутация марок не одно десятилетие складывалась и не за рекламу они получили уважение и признание среди автомобилистов, дизайнеров
Ауди лет тридцать - сорок в бизнес и премиум классы продиралась, ФВ не меньше.
А у Шкоды явно прослеживается мания величия лупить цены на авто ( надо отдать должное- неплохие , но не более ) как на автомобили более высокого класса  после двенадцатилетнего пребывания на рынке ( социалистический период не беру, ибо это только с жигулями можно сравнивать, да еще и неизвестно в чью пользу ), а уж с таким дизайном, то смешно до слез.

Есть еще одно "но". Создается впечатление, что дизайн делают две разные команды. Если уж затянули передние фары на лоб, то с задними надо было что-то делать. Несоответстве передней и и задней части, кстати, проглядывается и на новом Суперб. Тяжелый, утюгообрзный, несколько агрессивный  передок и лекгий флиртующий зад, заимствованный у французов.
100% согласен - СуперБ странноват, именно по разному дизайну морды и задней части, но уродцем его не назовешь.
И азиатчины в нем нет, европейские черты налицо, хоть ( как Вы правильно подметили ) суровое немецко-чешское лицо несколько компрометирует фривольная французкая попка ;) У меня тоже не состыковывается перед с задом автомобиля, как будто два разных авто.

Товарищи, да вы уже начинаете просто придераться. Ни видя плюсов указываете возможные минусы, но это ведь на любителя. Да и зад у машины остался практически без изменений. Мне например Октавия А5 та, что сейчас выпускается нравится меньше чем тур с WTS, а вот придет эта посмотрю, наверное и поменяю.
Неа, не придираемся.
Мне тоже Тур с WTS понравился больше чем А5, но и А5 понравилась, немного раздута морда, тяжеловата, но стиль есть и европейский стиль,этого у дорестайлинговой Октавии не отнять. Даже больше скажу, выпускалась бы она с !.8Т, а не с 1.8 TSI , то рассматривал бы покупку ее более внимательно.
А от внешнего вида рестайлинга что бы не запихали под капот, как бы не усовершенствовали салон, ну не возникает ни какого желания даже смотреть в сторону этого автомобиля.
Как показывает опыт ( с тем же СуперБом ) фотографы приукрашают внешность на рекламных фотографиях, живьем смотрится намного хуже.
Если раньше Октавии ( и А5, и Тур ) в потоке легко выделялись ( и смотрелись ) , то теперь их надо будет определять по шильдикам среди сестренок корейско-китайского происхождения.
Неприятно отношение Шкоды к своим клиентам и почитателям марки, ну понимаю корейцев и китайцев копирующих на азиатский лад устаревший дизайн, или по азиатски приукрашающих европейский дизайн. Но когда в виде рестайлинга  предлагается практически копия корейца по дизайну, которая в свою очередь заимствовала ( и надо сказать неудачно ) дизайн некоторых элементов от французов, которые сами отказываются от этого дизайна как от неудачного.
По экстерьеру - шаг назад, неудачно сделали.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 18:45:41 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия